Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.
Модераторы: Aneta, ru
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6937
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 08 фев 2017 08:46
navigator писал(а):Ещё (раз уж тема зашла) машина эта у меня уже почти две недели стоит. Дело в том, что после прогрева двигателя под капотом появляется какой-то кисло-химический запах (но не антифриз это точно) и он неизбежно проникает в салон, а я его не могу переносить (начинает голова сильно болеть). Сколько не нюхал - понять не могу чем пахнет и откуда, заканчивается всегда одним: головной болью и тошнотворным состоянием. После примерно часа на открытом воздухе всё проходит (в смысле у меня). Хрень какая-то
Может это аккумулятор кислотой парит? Даже по симптомам походит:
НЕЛЬЗЯ заряжать автомобильные аккумуляторы в закрытом помещении, где находятся люди, например, в квартире. Испарение паров ядовитых соединений может стать причиной легкого отравления, вызывающего типичные симптомы химического отравления: головную боль, тошноту, резь в глазах, усталость, нервное расстройство и раздражительность.
-
navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Сообщение
navigator » 08 фев 2017 10:09
ru писал(а):navigator писал(а):Ещё (раз уж тема зашла) машина эта у меня уже почти две недели стоит. Дело в том, что после прогрева двигателя под капотом появляется какой-то кисло-химический запах (но не антифриз это точно) и он неизбежно проникает в салон, а я его не могу переносить (начинает голова сильно болеть). Сколько не нюхал - понять не могу чем пахнет и откуда, заканчивается всегда одним: головной болью и тошнотворным состоянием. После примерно часа на открытом воздухе всё проходит (в смысле у меня). Хрень какая-то
Может это аккумулятор кислотой парит? Даже по симптомам походит:
НЕЛЬЗЯ заряжать автомобильные аккумуляторы в закрытом помещении, где находятся люди, например, в квартире. Испарение паров ядовитых соединений может стать причиной легкого отравления, вызывающего типичные симптомы химического отравления: головную боль, тошноту, резь в глазах, усталость, нервное расстройство и раздражительность.
упсс, что-то я не подумал... Но внешне кипения АКБ не видно (стоит Тюменский 62й), но ему уже около четырёх лет и нареканий пока нет - ДВС заводится без проблем даже в такой как сейчас мороз.......
Единственное: не так давно у меня разлетались подшипники в генераторе и мне кроме подшипников пришлось менять ещё и якорь (потому что после сборки генератор выдавал меньший ток чем положено, даже на смотря на замену реле-регулятора). После замены якоря теперь гена работает как новый и выдаёт положенные 14,8вольт..............
Может ли из-за этого начать парить электролит и как проверить если внешних признаков нет ?????
Последний раз редактировалось
navigator 08 фев 2017 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6937
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 08 фев 2017 10:11
navigator писал(а):упсс, что-то я не подумал... Но внешне кипения АКБ не видно (стоит Тюменский 62й), но ему уже около четырёх лет и нареканий пока нет - ДВС заводится без проблем даже в такой как сейчас мороз.......
Хорошо, а как проверить ?????
Я когда писал про аккумулятор сразу на Тюмень подумал
На них у многих нарекания(
У меня в том числе): то "парят" кислотой, то вообще протекают
-
navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Сообщение
navigator » 08 фев 2017 10:37
ru писал(а):navigator писал(а):упсс, что-то я не подумал... Но внешне кипения АКБ не видно (стоит Тюменский 62й), но ему уже около четырёх лет и нареканий пока нет - ДВС заводится без проблем даже в такой как сейчас мороз.......
Хорошо, а как проверить ?????
Я когда писал про аккумулятор сразу на Тюмень подумал
На них у многих нарекания(
У меня в том числе): то "парят" кислотой, то вообще протекают
ладно, всё равно пора его менять. Какой в наших условиях хорошо ездит ????????
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6937
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 08 фев 2017 11:14
navigator писал(а):ладно, всё равно пора его менять. Какой в наших условиях хорошо ездит ????????
Ты б понюхал в районе банок - действительно ли от него запах этот идёт.
А то меня будут угрызения совести мучать, если ты тысяч 5-10 за аккумулятор отвалишь, а дело окажется вовсе не в нём
-
navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Сообщение
navigator » 08 фев 2017 11:24
ru писал(а):navigator писал(а):ладно, всё равно пора его менять. Какой в наших условиях хорошо ездит ????????
Ты б понюхал в районе банок - действительно ли от него запах этот идёт.
А то меня будут угрызения совести мучать, если ты тысяч 5-10 за аккумулятор отвалишь, а дело окажется вовсе не в нём
да я уж замучился и понять не могу, а от запаха воротит сразу и мне вообще почему-то кажется что пахнет трансмиссионным маслом.
Требуется более опытный нюхачь. Не хочешь попробовать ????
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6937
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 08 фев 2017 12:33
navigator писал(а):да я уж замучился и понять не могу, а от запаха воротит сразу и мне вообще почему-то кажется что пахнет трансмиссионным маслом. Требуется более опытный нюхачь. Не хочешь попробовать ????
Ты чего??? Я в автомобилях понимаю только где у него руль и лишь совсем недавно научился отличать расширительный бачок охлаждающей жидкости от бачка с жидкостью для гидроусилителя руля.
-
navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Сообщение
navigator » 08 фев 2017 13:40
ru писал(а):navigator писал(а):да я уж замучился и понять не могу, а от запаха воротит сразу и мне вообще почему-то кажется что пахнет трансмиссионным маслом. Требуется более опытный нюхачь. Не хочешь попробовать ????
Ты чего??? Я в автомобилях понимаю только где у него руль и лишь совсем недавно научился отличать расширительный бачок охлаждающей жидкости от бачка с жидкостью для гидроусилителя руля.
Да ну, не верю. А я думал в гости приедешь(ну или привезти-увезти могу)
Ладно, дождусь соседа (он пока в командировке) - он в межвахтовое время кузовными работами занимается и в запахах разбирается. Кстати, он тогда мне и сказал, что у меня в салоне антифризом попахивает (я и не замечал) и примерно через неделю у меня слева внизу на облицовке панели сырость от радиатора печки появилась..........
Кстати, антифриз какой заливаешь ??????
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
-
ru
- забанен
- Сообщения: 6937
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42
Сообщение
ru » 08 фев 2017 13:44
navigator писал(а):Кстати, антифриз какой заливаешь ??????
желтый AGA Z65 (обещанный температурный диапазон от -65 до +132)
-
radionkam
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2018 03:46
Сообщение
radionkam » 04 июл 2018 05:37
Добрый день Возникла такая проблема, последние время при пуске холодного двигателя, автомобиль работает на холостом ходу, 800-900 оборотов, хотя должен при прогреве обороты должны быть гораздо выше. В чем причина? У кого была такая проблема?
-
navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Сообщение
navigator » 04 июл 2018 10:35
radionkam писал(а): ↑04 июл 2018 05:37
Добрый день Возникла такая проблема, последние время при пуске холодного двигателя, автомобиль работает на холостом ходу, 800-900 оборотов, хотя должен при прогреве обороты должны быть гораздо выше. В чем причина? У кого была такая проблема?
Если при резком разгоне автомобиля проблем нет (дёрганья, чувство захлёбывающегося движка) то причины чаще две: или регулятор холостого хода накрывается, или просто реакция ЭБУ на летнюю температуру (тем ниже температура двигателя тем смесь готовиться богаче ну и обороты выше, но не более 1500 об/мин.)
Для начала можно просто снять регулятор ХХ (если он легко доступен) и пробрызгать его внутреннюю подвижную часть обычной брызгалкой для очистки карбюратора (стоит 100-150руб.). Лучше бы конечно перво-наперво подключиться к ЭБУ и погонять вручную регулятор ХХ, я обычно так и делаю, если не шевелиться т.е. обороты не меняются вручную - меняю на новый, иначе в один прекрасный день двигатель перестанет заводиться и работать на холостом ходу, а это придётся постоянно педаль акселератора держать (у меня один раз было такое зимой: сначала двигатель с автозапуска не завёлся, а потом полдня ездил постоянно с ногой на педали поддерживая холостые обороты).....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......