стук у бака

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Ответить
Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

стук у бака

Сообщение Paul51 » 27 май 2011 22:11

сейчас звонит человек и говорит давай заеду вопрос есть... ну думаю ладно может что серьезное... чего бы не помочь хорошему человеку. приезжает весь на нервах. говорит стучит что-то сзади. Ну думаю в подвеске наверняка. сел, поехали... у меня никогда ничего подобного не случалось... такое ощущение что по баку просто ладошкой стучат и не ритмично а как тумба юмба в племени чингачкука... т.е. удары хаотичные и глуховатые. Думаю может чего открутилось, загнали машину на перебрик задом, полез под нее смотреть. бак на месте, шланги все в хомутах. т.е. все закреплено. Спустили на землю давай домкратить. (привод передний) колеса кручу звук нормальный. Это однозначно не ступица, колодки на месте, суппорта соответсвенно тоже. защиные диски и пружины все на месте. Думал может салентблоки платформы на кузов где сдохли, целые. притом стуки на Ш3 когда ехали практически не слышны.

Маша ауди А6. человек не местный, думает домой ехать во вторник и незнает что делать. в сервисе говорит разводят руками. и на трубе был и на пионерке. Может кто сталкивался? завтра будем ковыряться с ней =/
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: стук у бака

Сообщение Paul51 » 28 май 2011 11:46

Вобщем сегодня опредилили природу стука... вскрыли бак а топливный насос плавает :shock:

и главное такой топливник на ауди я вообще не встрчал. если на 80 100 и моей четверке были с крепежами, то тут просто чудоКЛЕЙ. насос состоит из фланца который прикручивается шайбой к баку, сам насос соединенный трубками с топливопроводом и отдельно датчик уровня топлива (поплавок) на проводах. у меня был вариант фланец и насос все в сборе представляло конструкцию из 2 элементов. ну да ладно. главное фильтр тонкой очиски (или сеточка кто как её называет...) находится на дне от насоса соединенная патрубком. Слили бензин, еле достали всю эту приблуду и ... не нашли крепежей. насос тупо клеется. Я незнаю может немцы не в курсе что бывают плохие дороги и подумать не могли что приклеенный насос может оторваться. машина завезена из германии в 2006 сама 2005. Бак внутри прорезиненный (как предположил серафим и я с ним соглашусь, для того чтобы не гнил...) ну вобщем посоветовавшись с Женей приклеили насос, предположительно даже почти на свое место стоял 2 см от угла, усановили прямо в угол. получилось замечательно. была 1 точка крепления стало 2.

Стук исчез ) единственный косяк это то что горловина узкая через которую все устанавливается. и когда нанесли клей на сам насос он просто при прохождении в горловину весь размазался, пришлось быстро вытереть и нанести клей прямо в баке а потом насос клейть. Ну и бензинчика нанюхались, кошмар )))
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

Ответить