Гараж
Re: Гараж
Ну продайте кто-нибудь сиденья передние от Нивы(или 08) - не жадничайте!!!!
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Гараж
Есть у кого на день-полтора (выходные) ТЕПЛЫЙ гараж, бокс или подобное...или который реально нагреть до 15-20 градусов...
Это вам не это...
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Гараж
У кого есть опыт обтягивания виниловой плёнкой зеркал заднего вида ??
Отдам два зеркала на оклейку, естественно за платно, материал свой.
Отдам два зеркала на оклейку, естественно за платно, материал свой.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Гараж
Может кто сталкивался: помпа стоит около шкива коленчатого вала, держится на трёх болтах. При замене помпы один болт (самый ближний к коленчатому валу) провернулся и тело болта осталось в резьбе, обломился вровень с поверхностью блока ДВС. Напротив помпы на расстоянии примерно 10-12см лонжерон кузова, т.е. дрель не подсунешь чтоб высверлить. Что можно ещё придумать ???
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Гараж
Фото бы... А то кроме высверливания ничего в голову не приходит
Re: Гараж
кроме сверления или сварки не представляю, что можно сделать
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Гараж
Ну да, в сервисах поспрашивал - говорят надо двигатель поднимать или опускать, или вообще снимать и высверливать. Несколько человек вообще сказали не заморачиваться и ездить так на двух болтах, типа течь не должно. Ещё в продаже есть угловые насадки для дрели, но в нашем городе я таких не видел, если в инете заказать - ждать около 25ти дней. Снимать двигатель я не хочу, хоть и пробег почти 200 тыс.км уже, но до капиталки ещё точно далеко.Единственное возникла мысль о том, что просто шпильку наварить (сваркой точно можно подлезть). Я прикупил шпильку, всё промерял, подрезал её чутка (чтоб при прослаблении ремень ГРМ об неё не задевал и чтоб притянуть гайкой спокойно можно было), теперь вот сварщика надо найти. Аслям (Ru его знает) пообещал вечером заехать посмотреть - может сделает. Если не сделает, то так на два болта прикручу с герметиком да попробую покататься, а то у меня во вторник больничный уж заканчивается
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Гараж
Аслям сказал, что шпильку наварить не получиться (идея была самая шикарная) так как блок ДВС чугунный.navigator писал(а): ↑10 окт 2018 14:46Ну да, в сервисах поспрашивал - говорят надо двигатель поднимать или опускать, или вообще снимать и высверливать. Несколько человек вообще сказали не заморачиваться и ездить так на двух болтах, типа течь не должно. Ещё в продаже есть угловые насадки для дрели, но в нашем городе я таких не видел, если в инете заказать - ждать около 25ти дней. Снимать двигатель я не хочу, хоть и пробег почти 200 тыс.км уже, но до капиталки ещё точно далеко.Единственное возникла мысль о том, что просто шпильку наварить (сваркой точно можно подлезть). Я прикупил шпильку, всё промерял, подрезал её чутка (чтоб при прослаблении ремень ГРМ об неё не задевал и чтоб притянуть гайкой спокойно можно было), теперь вот сварщика надо найти. Аслям (Ru его знает) пообещал вечером заехать посмотреть - может сделает. Если не сделает, то так на два болта прикручу с герметиком да попробую покататься, а то у меня во вторник больничный уж заканчивается
Вобщем помпу с прокладкой в том месте где нет болта промазал небольшим слоем фирменного герметика, щас сохнет всё, чуть позже соберу и буду наблюдать. Если всё же будет антифриз "сифонить" - поеду к родственнику в СТО. Он оказывается подобное уже делал (отсоединяют привода и КПП, опускают двигатель чуть ниже лонжерона и выкручивают болт экстрактором, затем проходят метчиком).
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Гараж
вобщем вчера всё собрал, вроде пока сухоnavigator писал(а): ↑10 окт 2018 22:53Аслям сказал, что шпильку наварить не получиться (идея была самая шикарная) так как блок ДВС чугунный.navigator писал(а): ↑10 окт 2018 14:46Ну да, в сервисах поспрашивал - говорят надо двигатель поднимать или опускать, или вообще снимать и высверливать. Несколько человек вообще сказали не заморачиваться и ездить так на двух болтах, типа течь не должно. Ещё в продаже есть угловые насадки для дрели, но в нашем городе я таких не видел, если в инете заказать - ждать около 25ти дней. Снимать двигатель я не хочу, хоть и пробег почти 200 тыс.км уже, но до капиталки ещё точно далеко.Единственное возникла мысль о том, что просто шпильку наварить (сваркой точно можно подлезть). Я прикупил шпильку, всё промерял, подрезал её чутка (чтоб при прослаблении ремень ГРМ об неё не задевал и чтоб притянуть гайкой спокойно можно было), теперь вот сварщика надо найти. Аслям (Ru его знает) пообещал вечером заехать посмотреть - может сделает. Если не сделает, то так на два болта прикручу с герметиком да попробую покататься, а то у меня во вторник больничный уж заканчивается
Вобщем помпу с прокладкой в том месте где нет болта промазал небольшим слоем фирменного герметика, щас сохнет всё, чуть позже соберу и буду наблюдать. Если всё же будет антифриз "сифонить" - поеду к родственнику в СТО. Он оказывается подобное уже делал (отсоединяют привода и КПП, опускают двигатель чуть ниже лонжерона и выкручивают болт экстрактором, затем проходят метчиком).
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Гараж
Подскажите мог ли я как-то накосячить с заменой воздушного фильтра. Обычно в машину сам не лезу, ибо руки под это дело не заточены, но тут решил всё сам сделать, посчитав, что нет ничего проще: снял воздухозаборник, отцепил какой-то датчик, пару шлангов. Потом в той же последовательности всё обратно собрал. Но после замены машина почему-то плохо заводилась: с третьей-четвертой попытки и даже когда заводилась с первого раза всё равно чувствовалось, что делает она это с трудом.
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Гараж
Датчик ДМРВ (вернее Датчик Массового расхода воздуха) - возможно недоткнул разъём полностью и он толком не работает из-за плохого контакта, причём "Джеки чан" в этом случае не загориться. Попробуй разъём датчика ещё раз выдерни и осмотри с фонариком оба разъёма(проводка и датчик) - клемы возможно слегка окислились, простой иголкой или тоненьким гвоздиком пошоркай и обратно вставь..... И ещё: внимательно осмотри маленькие шланчики и хомуты шлангов проверь (это для картерных газов) - возможно какой-то из них лопнул когда ты всё шевелил (может и хомут лопнуть), из-за этого тоже ДВС будет плохо запускаться и нестабильно работать.ru писал(а): ↑11 окт 2018 15:46123.jpgПодскажите мог ли я как-то накосячить с заменой воздушного фильтра. Обычно в машину сам не лезу, ибо руки под это дело не заточены, но тут решил всё сам сделать, посчитав, что нет ничего проще: снял воздухозаборник, отцепил какой-то датчик, пару шлангов. Потом в той же последовательности всё обратно собрал. Но после замены машина почему-то плохо заводилась: с третьей-четвертой попытки и даже когда заводилась с первого раза всё равно чувствовалось, что делает она это с трудом.
Но я склоняюсь к разъёму датчика. У меня один раз такое было, причём понять два дня не мог в чём проблема. Ноутбук с программой к ЭБУ подключил и увидел, что ДМРВ как-то нестабильно работает но работает. Я просто взял разъём выдернул и снова вставил - заработало и дёрганья ДВС пропали...
Кстати, исправность провода разъёма датчика очень легко проверить (но это редко случается): берёшь мультиметр, включаешь зажигание но не заводишь и щупы мультика вставляй в клемы разъёма (чёрный от мультиметра в клему с чёрным проводом или белый с чёрной полосой, красный поочерёдно в остальные вставляй) - должно быть напряжение от 11.5 вольт и выше (до 14ти примерно на легковушке). Если напряжения нет, значит проводка на этот датчик ерундит.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Гараж
да, разъем датчика мне как раз не понравился - я даже специально фото выложил, чтоб его показать - там внешняя изоляция отсутсвует на фрагменте где разъем переходит в провод. По-моему, так быть не должно.
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Гараж
Да, не должно: может "коротить", а это плохо для ЭБУ - канал на датчик можно спалить так как на ДМРВ подаётся напряжение. Проверь мультиметром сначала, если напряжение есть значит просто изоляция осыпалась. Попытайся заизолировать обмоткой от какого-нибудь подобного проводка - возможно этого достаточно будет, или в магазин съезди - щас разъёмы обычно уже с готовой проводкой продают, даже паять не надо. Ну или к автоэлектрику, к Василию например..... Ещё в 7мкр в Доминго автоэлектрик хороший. У меня недавно модуль иммобилайзера полетем и машина мёртвая совсем была почти два дня (обзванивал - никто не брался делать, даже Василий) - починили только там, в Доминго за 1000руб, жена на буксире дотащила и через полчаса я уже уехал оттуда своим ходом......
Последний раз редактировалось navigator 12 окт 2018 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Гараж
Пока надобность отпала. Проблема с плохой заводкой ликвидировалась сама собой.navigator писал(а): ↑12 окт 2018 09:54Да, не должно: может "коротить". Проверь мультиметром сначала, если напряжение есть значит просто изоляция осыпалась. Попытайся заизолировать обмоткой от какого-нибудь подобного проводка - возможно этого достаточно будет, или в магазин съезди - щас разъёмы обычно уже с готовой проводкой продают, даже паять не надо. Ну или к автоэлектрику, к Василию например.....