Где у нас можно заменить масло в иномарке?

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?

Сообщение Paul51 » 26 мар 2011 10:03

tankist писал(а):Ребята, а вы вообще знаете что есть АКПП или только на картинке видели? могу предположить что вам про неё еще и "дядя Вася" порассказывал :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Читаю и ухахатываюсь, давно над темами не смеялся.
Цитата RU: «А в чем там сложности?Если нет сливного отверстия, то снимают крышку (лучше заранее купить прокладку КПП, если садить на старую может дать течь). Мне делали именно так на БСИ-2 в сервисе у шинного центра Vianor: открутили крышку, слили масло, закрутили крышку и через контрольное отверстие шприцом закачали масло.» :mrgreen: Вы двигатель чтоль обсуждаете и ли редуктор какой я не пойму :mrgreen: Где видано чтоб в коробке масло меняли самотёком при снятии поддона? хорошо, снимите вы поддон,а дальше что? оттуда сольётся максимум 500мл-1литр масла, а остальное как выуживать будете?
Масло меняется путём замещения старого на новое, а это задача для СТО хотябы Тюменского уровня. В Тобольске такое не делают. Нет, боюсь соврать, но помоему на пионерке уже проводятся подобные опыты, но я не доверю коробку какомуто профану который прочитав инструкцию по включению, уже бьёт себя в грудь и зовётся професионалом.
что касаемо Модуля, был у меня опыт замены плавающих саленблоков на кресте, Результат: через 2 недели скрип и выход из строя оригинальной детали( пользуюсь всегда строго оригиналом! Я не настолько богат чтоб покупать дешевые запчасти) Вывод: не качественная запресовка, соответственно повреждён пыльник, а это смерть для втулок!
Также менял не однократно масло в двигателе в Тобольских СТО, глаз да глаз нужен. Мне раз, ейбогу не вру, заменив масло не заменили фильтр, а потом еще пытались доказать что фильтр промывается чвежим маслом и менять его стоит через раз (не буду называть СТО) Кстати фильтр не пытались замутить, а спокойно вручили мне его . Что и какие разборы дальше происходили писать не буду :twisted:
И еще, масло в АКПП меняют раз в 20-25тыс км. А то что говорят что можно и раз в 100000 придумано Руссификаторами ))))
о каком пыльнике речь. у меня на моей пробка стояла сливная но у меня механика
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

Аватара пользователя
Amir
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 апр 2007 14:45
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?

Сообщение Amir » 26 мар 2011 11:09

tankist писал(а):а дальше что? оттуда сольётся максимум 500мл-1литр масла
Странное коробка у меня, сливается 5 литров, при том что по паспорту 7 влазит, вот на пионерке как раз полную замену и практиковали методом описанным мною раньше.

Аватара пользователя
tankist
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 дек 2010 21:50
Контактная информация:

Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?

Сообщение tankist » 26 мар 2011 11:20

...что касаемо Модуля, был у меня опыт замены плавающих саленблоков на кресте, Результат: через 2 недели скрип и выход из строя оригинальной детали( пользуюсь всегда строго оригиналом! Я не настолько богат чтоб покупать дешевые запчасти) Вывод: не качественная запресовка, соответственно повреждён пыльник, а это смерть для втулок!


о каком пыльнике речь. у меня на моей пробка стояла сливная но у меня механика[/quote]
Имел в виду пыльник на саленблоке

Аватара пользователя
tankist
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 дек 2010 21:50
Контактная информация:

Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?

Сообщение tankist » 26 мар 2011 11:27

Amir писал(а):
tankist писал(а):а дальше что? оттуда сольётся максимум 500мл-1литр масла
Странное коробка у меня, сливается 5 литров, при том что по паспорту 7 влазит, вот на пионерке как раз полную замену и практиковали методом описанным мною раньше.
Вот так Автоматы и выходят из стоя. Сливая масло (какимито путями, кроме как замещение) вы первое, нарушаете все основные принципы её работы. Второе, путём замещения масла происходит ПРОМЫВКА внутренних дисков на которых остаётся и нагар и налипание всякой гадости.

Аватара пользователя
tankist
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 дек 2010 21:50
Контактная информация:

Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?

Сообщение tankist » 26 мар 2011 11:48

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Ответить