Где у нас можно заменить масло в иномарке?
Где у нас можно заменить масло в иномарке?
Пришло время делать ТО в моей Каролле, к дилерам ехать не хочу. Вот интересуюсь, где у нас в городе это хорошо делают и где можно приобрести масла и фильтра для иномарок?
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?
Да в принципе масло на лубом СТО могут заменить.....Ольгуня писал(а):Пришло время делать ТО в моей Каролле, к дилерам ехать не хочу. Вот интересуюсь, где у нас в городе это хорошо делают и где можно приобрести масла и фильтра для иномарок?
Смотря куда удобнее ехать......
Если по иномаркам, то в "ТРАНЗИТе" люди "с руками" работают (около АБАКА, городская котельная)..Расходники на Toyota вроде на территории тк "ЕРМАК" в "ангаре" (вроде "Модуль") продают неплохие.....
Еще около "Лады" есть неплохой магазинчик по иномаркам..............
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?
СТО "Модуль" на территории ермака, последнее время у них почти всё делал, кроме масла, масло менял в гараже у "Дяди Васи" не хочется самому уже под машиной лазить
Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?
встречный порос, не могу в Тобольске найти полную замену масла в АКПП, машина Королла.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?
А в чем там сложности?Если нет сливного отверстия, то снимают крышку (лучше заранее купить прокладку КПП, если садить на старую может дать течь). Мне делали именно так на БСИ-2 в сервисе у шинного центра Vianor: открутили крышку, слили масло, закрутили крышку и через контрольное отверстие шприцом закачали масло.Garipov72 писал(а): встречный порос, не могу в Тобольске найти полную замену масла в АКПП, машина Королла.
Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?
Делают в Модуле на аппарате с промывкой. Рассказывали как практиковали полную замену масла в автомате в одном из салонов по продаже иномарок в нашем городе. Сливалось масло самотёком, снимался поддон если требовалась замена фильтра, затем заводился двигатель и остатки масла в коробке выходили. Затем собиралось, заливалось и пофиг было что коробасу кранты могут придти от таких варварских методов.Garipov72 писал(а): встречный порос, не могу в Тобольске найти полную замену масла в АКПП, машина Королла.
В своём вариаторе тоже первый раз менял сам затем "Дядю Васю" научил.
Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?
в такую погоду на яму вставать не охото, а поездили по авто мастерским, сказали что в Тобольске не найдем полную замену, только в Тюмень гнать...
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?
тебе к серафиму надо может он возьмется за это неблагодарное дело. насчет работы так то не обламывается и за мелочи берется но основной профиль его кузовщина. если работы нет например может сделает а сейчас у него день жестянщика думаюGaripov72 писал(а): в такую погоду на яму вставать не охото, а поездили по авто мастерским, сказали что в Тобольске не найдем полную замену, только в Тюмень гнать...
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?
написал же заедь в "Модуль".Garipov72 писал(а): в такую погоду на яму вставать не охото, а поездили по авто мастерским, сказали что в Тобольске не найдем полную замену, только в Тюмень гнать...
Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?
Заеду завтра в Модуль, а за Серафима спасибо, напомнили, я забыл про него совсем.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?
Многие оф. дилеры полную замену делают методом двух-трех разовой частичной подряд, это считается нормальным.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?
а разве шприцем полностью невозможно откачать через капельницу? я слышал так почти до максимума сливают.Борисыч писал(а):Многие оф. дилеры полную замену делают методом двух-трех разовой частичной подряд, это считается нормальным.
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?
Там все равно еще много остается, плита, трансформатор, еще где-нибудьPaul51 писал(а):а разве шприцем полностью невозможно откачать через капельницу? я слышал так почти до максимума сливают.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?
а если снять поддон раз и сделать технологическое отверстие? просто может так будет дешеле чем постоянно избретать что-то с заменой масла?Борисыч писал(а):Там все равно еще много остается, плита, трансформатор, еще где-нибудьPaul51 писал(а):а разве шприцем полностью невозможно откачать через капельницу? я слышал так почти до максимума сливают.
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Где у нас можно заменить масло в иномарке?
Ребята, а вы вообще знаете что есть АКПП или только на картинке видели? могу предположить что вам про неё еще и "дядя Вася" порассказывал Читаю и ухахатываюсь, давно над темами не смеялся.
Масло меняется путём замещения старого на новое, а это задача для СТО хотябы Тюменского уровня. В Тобольске такое не делают. Нет, боюсь соврать, но помоему на пионерке уже проводятся подобные опыты, но я не доверю коробку какомуто профану который прочитав инструкцию по включению, уже бьёт себя в грудь и зовётся професионалом.
что касаемо Модуля, был у меня опыт замены плавающих саленблоков на кресте, Результат: через 2 недели скрип и выход из строя оригинальной детали( пользуюсь всегда строго оригиналом! Я не настолько богат чтоб покупать дешевые запчасти) Вывод: не качественная запресовка, соответственно повреждён пыльник, а это смерть для втулок!
Также менял не однократно масло в двигателе в Тобольских СТО, глаз да глаз нужен. Мне раз, ейбогу не вру, заменив масло не заменили фильтр, а потом еще пытались доказать что фильтр промывается чвежим маслом и менять его стоит через раз (не буду называть СТО) Кстати фильтр не пытались замутить, а спокойно вручили мне его . Что и какие разборы дальше происходили писать не буду
И еще, масло в АКПП меняют раз в 20-25тыс км. А то что говорят что можно и раз в 100000 придумано Руссификаторами ))))
Вы двигатель чтоль обсуждаете и ли редуктор какой я не пойму Где видано чтоб в коробке масло меняли самотёком при снятии поддона? хорошо, снимите вы поддон,а дальше что? оттуда сольётся максимум 500мл-1литр масла, а остальное как выуживать будете?Цитата RU: «А в чем там сложности?Если нет сливного отверстия, то снимают крышку (лучше заранее купить прокладку КПП, если садить на старую может дать течь). Мне делали именно так на БСИ-2 в сервисе у шинного центра Vianor: открутили крышку, слили масло, закрутили крышку и через контрольное отверстие шприцом закачали масло.»
Масло меняется путём замещения старого на новое, а это задача для СТО хотябы Тюменского уровня. В Тобольске такое не делают. Нет, боюсь соврать, но помоему на пионерке уже проводятся подобные опыты, но я не доверю коробку какомуто профану который прочитав инструкцию по включению, уже бьёт себя в грудь и зовётся професионалом.
что касаемо Модуля, был у меня опыт замены плавающих саленблоков на кресте, Результат: через 2 недели скрип и выход из строя оригинальной детали( пользуюсь всегда строго оригиналом! Я не настолько богат чтоб покупать дешевые запчасти) Вывод: не качественная запресовка, соответственно повреждён пыльник, а это смерть для втулок!
Также менял не однократно масло в двигателе в Тобольских СТО, глаз да глаз нужен. Мне раз, ейбогу не вру, заменив масло не заменили фильтр, а потом еще пытались доказать что фильтр промывается чвежим маслом и менять его стоит через раз (не буду называть СТО) Кстати фильтр не пытались замутить, а спокойно вручили мне его . Что и какие разборы дальше происходили писать не буду
И еще, масло в АКПП меняют раз в 20-25тыс км. А то что говорят что можно и раз в 100000 придумано Руссификаторами ))))