Страница 1 из 3
Организация движения через р. Ивановскую и далее
Добавлено: 21 фев 2011 11:22
ru
Подскажите мне какая правильная организация движения через реку Ивановскую: если ехать в сторону Иртыша на мосту стоит знак, ограничивающий максимальную скорость движения 30 км/ч. Но по окончании моста никакого отменяющего ограничения скорости знака нет. Как мы знаем из ПДД действие знака распространяется на участок дороги до первого пересечения. Между тем, никаких пересечений там не наблюдается вплоть до самого поста ГИБДД в районе абалакской развилки. Ехать все время 30 км/ч? Но почему тогда при подъезде к весам стоят последовательно знаки 60, 30, 10 км/ч? Получается, что как минимум 60 км/ч ехать можно...
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Добавлено: 21 фев 2011 12:21
Шпик
лучше придерживаться 30. понятное дело, что это ошибка дорожной безопасности. там не так уж и много проехать-то
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Добавлено: 21 фев 2011 12:24
Garipov72

на сколько я помню его повешали туда когда ремонт дороги был, но вот убрать видимо забыли... хотя там ехать всего не чего, можно и 30 км/ч (учитывая что при привышении до 10 км только устно предупреждают, то можно 35-40 ехать)
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Добавлено: 21 фев 2011 16:28
Paul51
там знак перекресток стоял у кемпинга сразу на подъеме. я там всегда стартовал под 60. до поста - по знакам и после поста уже сколько душе угодно
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Добавлено: 21 фев 2011 16:29
Paul51
а на мосту лучше ехать 30 как положено по знаку. там стыки уж очень плохие и на большой скорости машину как бы не кинуло вправо/лево. тише едешь - дальше будешь
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Добавлено: 21 фев 2011 17:09
ru
Paul51 писал(а):там знак перекресток стоял у кемпинга сразу на подъеме. я там всегда стартовал под 60. до поста - по знакам и после поста уже сколько душе угодно
Там не перекресток, а предупреждение о примыкающей второстепенной дороге:

- Примыкание второстепенной дороги
- 2_3_2.jpg (3.14 КБ) 17618 просмотров
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Добавлено: 21 фев 2011 17:13
Paul51
ну вот после него уже 90 как мне помнится
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Добавлено: 21 фев 2011 18:51
Шпик
почему-то тоже был уверен, что после этого знака действие 30км/ч заканчивается
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Добавлено: 21 фев 2011 19:20
Garipov72
Выдержа из правил:
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Знаки 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3 предпуреджают водителя о прекресте, в дополнение к ним должен стоять знак 2.1 или 2.2, а на строное примыкающей дороги знак 2.4 указывающие явно о приоритере на перекрестке, хотя возможно использование 2.3 без знаков о приоритете.

Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Добавлено: 21 фев 2011 21:23
ru
Garipov72 писал(а):Выдержа из правил:
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
По всем признакам перекрестка там не наблюдается: дороги там на разных уровнях - федеральная трасса на возвышении, кемпинг типа как в глубине, ну и выезд с парковки кэмпинга - это практически полноценный выезд с прилегающей территории. А вот дорожники (возможно по ошибке) его во второстепенные дороги записали. Хотя думаю преследовалась исключительно цель безопасности дорожного движения: предупредить водителей о том, что с малозаметной парковки у кэмпинга могут неожиданно автомобили появиться
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Добавлено: 22 фев 2011 07:09
hika
а у меня вот такой вопрос я часто зоежаю в торгвый центр Ермак на тереторию там вароты узкие и у кого преимушества у вьежаюших или выежаюших или водители должны обоюдно договарится кто первый проежает а то вчера на меня накричал идон (джентельмен) когда я выежала с теритотии т.ц.

Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Добавлено: 22 фев 2011 07:22
Lucifer87
по умолчанию товарища который въезжает нужно пропустить уступив (этика так сказать), а по сути безразницы - тот кто ставил и делал эти ворота... (ругайте его последними словами)
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Добавлено: 22 фев 2011 10:35
Garipov72
Lucifer87 писал(а):по умолчанию товарища который въезжает нужно пропустить уступив (этика так сказать), а по сути безразницы - тот кто ставил и делал эти ворота... (ругайте его последними словами)
может впреимущество имеет тот кто выезжает?

Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Добавлено: 22 фев 2011 12:36
Шпик
если логически размыслить, то конечно преимущество у выезжающего, т.к. иначе, если будут въезжать, то стоянка заполнится и въезжать-то будет некуда, образуется затор и уже въехать и выехать никто не сможет. ну а вообще по обоюдному. вы видите, что он прет и не останавливается, лучше пропустите такого "джентльмена"
Re: Организация движения через р. Ивановскую и далее
Добавлено: 22 фев 2011 13:54
maria-kaz
Ехать лучше на меньшей скорости, тем более сейчас зима.