снег + машина = хаос
снег + машина = хаос
сегодня выезжая с института в меня чуть не врезался матиз сзади, ну ладно девочка за рулём была я чуть вперед тронулся со светоформа переехал пол корпуса за стоп линию... поехал к кремлю и по дороге такое творилось. ещё много кто ездит на летней резине, меня пусть мой небольшой опыт прошлого года научил что переодеваться надо по ПЕРВОМУ снегу который был 2 недели назад. так забавно смотреть как наивные крутышки в надежде что их супер авто успеет затормозить потому что у них дисковые супер тормоза стоят и машут руками друг на друга )))) все едут 20-40 км/ч. Но я так и не понял почему меня так тоскало. помнится мне по зиме машина куда более уверенно себя ведет. мокрая дорога со снегом или просто непривычное состояние после лета...
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: снег + машина = хаос
ехал на работу на летней резине около 40км/ч, все нормально, заносов не было, только на светофоре шлифует когда с места трогаешь
тоже по тихеньку сегодня ездил...ну чтож не первая зима же...дай бог и не последняя
чтобы шипи стирать если зимняя шипованная..Paul51 писал(а): переодеваться надо по ПЕРВОМУ снегу который был 2 недели назад.
дошиповывай. если резина хорошая за короткий срок шипам ничего не будет при спокойной езде. если гоняешь то шипы на асфальте себя могут повести хуже лысой резиныalextob писал(а):чтобы шипи стирать если зимняя шипованная..Paul51 писал(а): переодеваться надо по ПЕРВОМУ снегу который был 2 недели назад.
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Не переобувался на зимнюю резину до сегодняшнего дня. Выехал с утра по редким снежинкам на летней резине с надеждой, что к обеду все растает. Фиг, как выяснилось