Страница 5 из 7

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 07 апр 2010 22:50
Paul51
мне довелось поездить на довольно большом кол-ве машин за свой короткий водительский стаж. могу сказать одно: комфорт иномарок и комфорт российских машин понятия несовместимые. в российских машинах не комфортно. в соболе мне понравилось то что сидишь высоко и уверенно себя чувствуешь но расположение коробки заставляет тянуться в момент переключения КП. Руль у большинства российских машин регулируется в одном положении или не регулируется вообще за исключением послених моделей. железо у иномарок намного сильней чем у наших машин. опять же не буду утверждать что у всех но ни форд 5 лет ни субару 8 лет ни ауди моя 13ти лет не сгнили до быр. ржавчина есть совсем маленько на ауди но это дело поправимое и потом ещё десяток лет отходит. качество отделки у росавтопрома тоже плохое как и у америкосов. у немцев куда практичнее и грамотнее. в моей ауди ничто не скрипит не трещит за 13 лет а в любой российской панель начинает звенеть после первых 30000 км однозначно!

сколько людей столько и мнении. в чем я вижу плюс наших машин так это то что детали дешевые и всегда есть. ремонт не такой дорогой зато частый. Не должны стоить столько наши машины. красная цена приоры 200.000 ну в люксе максимум 230000

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 08 апр 2010 05:31
серафим
паша я с тобой согласен....я вообще считаю что проблемы нашего автопрома прежде всего возникли из за непомерной цены на наши ведра...это первое а второе конструкторское решение.....вот это должен судить человек который реально гайки покрутил и что там сам разионализировал ....или хотябы с этим знаком....потомучто не все так просто как нам кажется....машина это не просто груда железа....это и аэродинамика и тех решения ....если быть точным даже лкп влияет на максимальную скорость и устойчивость авто....

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 08 апр 2010 18:49
Paul51
серафим писал(а):паша я с тобой согласен....я вообще считаю что проблемы нашего автопрома прежде всего возникли из за непомерной цены на наши ведра...это первое а второе конструкторское решение.....вот это должен судить человек который реально гайки покрутил и что там сам разионализировал ....или хотябы с этим знаком....потомучто не все так просто как нам кажется....машина это не просто груда железа....это и аэродинамика и тех решения ....если быть точным даже лкп влияет на максимальную скорость и устойчивость авто....
понятие курсовая устойчивость в наших машинах не рассматривается. Если у десятки все стыки кузовных деталей заклеить скотчем ТО!!! аэродинамика улучшается на 30%... не верите? а это испытания в аэродинамической трубе... вот так!

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 08 апр 2010 18:50
Garipov72
Проще другую машину купить, чем нашу доделать :lol:

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 08 апр 2010 19:37
dooh
Paul51 извени но я знаком с теорией по этому вопросу ... сейчас конструктора за каждый процент борятся а ты скотчем делаешь всех получается ... :)

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 09 апр 2010 05:25
серафим
дух вот именно что за проценты борятся а не машины за их жизнь и не за хозяев которым потом эксплуатировать эти чудо колесницы

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 09 апр 2010 22:08
dooh
Вобщето я за проценты с точки зрения аэродинамического качества высказывался :) а ты помоему о другом ...

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 10 апр 2010 04:46
серафим
да не я тебя правильно понял........вот таких конструкторов у нас много....как можно вообще создовать то о чем не имеешь представления......надо практику иметь какую нибудь хоть а так на основе только лишь одних теорий и получаться потом вазы, газы, зазы , тазы....а чо теоритически вроде все верно а на практике .......вчера начал делать калину ...там небольшие коцки и крыло помято......блин снял крышку бака для подбора краски .....ужас там ржавчина и началосьуже гниение и труховатость :D это машине 2 года почти.........а так с точки зрения аэродинамики вроде не плохая моделька

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 10 апр 2010 08:56
dooh
Вообщето это уже вопрос к технологии изготовления конкретных узлов ... а не к конструктору который автомобиль в целом придумывал ...

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 10 апр 2010 14:59
серафим
а ты чем увлекаешся

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 10 апр 2010 21:07
Paul51
слушай ты загони десятку и проклей скотчем все. я тебе не с пустого места говорю. умный смотрю. даже расход топлива меньше становится. вот когда наши перестанут работать за бабки и станут работать на совесть получая не бабки а зарплату вот тогда и будет о чем поговорить. а тут каждый что и пытается те самые %% себе в карман запихать да так чтоб он не порвался.
может ты сконструируешь нам микролитражку типа миникупера со сверхпрочным кузовом и запотентуешь поставишь на конвеер вот потом и пообщаемся. я по теории тебе много могу чего рассказать прочитав в том же интернете. а по своей профессии вообще завалить но это не значит что я мастер высшего пилотажа. одно дело знать - другое уметь

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 11 апр 2010 04:55
серафим
ок паша правильно :D

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 13 апр 2010 13:49
dooh
Завалить ?! ... и что же у тебя за профессия ??? ... мне очень интересно стало ...

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 13 апр 2010 20:00
dooh
Я себя не считаю супер спецом если что и ничего подобного не говорил ...

Re: Российские автомобили ... дизайн и технические вопросы

Добавлено: 14 апр 2010 10:43
dooh
Garipov72 писал(а):Специально для dooh сделали опрос про российский автопром. Голосуйте!
у меня до этого почему-то главная страница нормально не открывалась, теперь открывается ... я проголосовал.