Re: Предпусковые подогреватели двигателя
Добавлено: 20 дек 2010 17:16
с аккумулятором все хорошо?
Отлично, я бы сказал. Один раз только его посадил, забыв на неделю в гараже с открытым багажником(и лампочка освещения багажника за это время из него почти все вытянула, но продолжала светить).Шпик писал(а):с аккумулятором все хорошо?
Все у тебя правильно, просто вспомни физику и устройство двигателя!ru писал(а):С наступлением сильных холодов обратил внимание на следующий факт:
несмотря на наличие подогрева при старте двигателя наблюдается эффект "холодного запуска": вал проворачивается с трудом, лампочка падения давления масла не гаснет секунд 5, но затем уже быстро прогревается до рабочей температуры(В течение 2-3 минут). Холодный старт присутствует несмотря на то, что до запуска датчик температуры двигателя показывает, что двигатель прогрелся до минимально теплого состояния. Мне кажется, что двигатель подогревается неравномерно: нагревается только в тех местах где горячая жидкость соприкасается с корпусом двигателя. А сам двигатель из-за сильных холодов полностью прогреться не успевает.
ru писал(а):Официальные данные производителя масла:Shell Helix Plus SAE 10W-40 - Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 90.8/14.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 871
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG
Читайте выше - у меня Shell Helix ExtraPolar 0W40, но тем не менее первые секунды при запуске в -30/-35 крутит напряжно (Но не так долго как 5W40 в прошлом году)navigator писал(а):А как же масла с индексом 0W-. Стоят на три-пять сотен дороже (хотя-бы тот же Shell Helix), но зато до -45 двигателю крутиться не напряжно будет............................
да ездил, на всем приходилось, и даже на автолесерафим писал(а):борисыч на синтетике когда нибудь ездил ....а
Спасибо, Борисыч. Все именно так, как вы описали: после работы предпускового подогревателя двигатель становится горячим (что можно почувствовать даже просто потрогав клапанную крышку), но вот в картере масло почти не согревается, что несколько удручает - пуск получается все равно несколько напряжным. Пока нашел выход в виде листа изолона, свернутого вдвое: во время прогрева накрываю им двигатель - он согревается быстрее и попутно от тепла двигателя и трубок с горячим антифризом нагревается моторный отсек. Только не придумал как закрывать моторный отсек снизу: быть может утепленную защиту картера поставить?Борисыч писал(а):Все у тебя правильно, просто вспомни физику и устройство двигателя!
Подогрев действует только на антифриз, холодный антифриз поступает в котел, а оттуда, уже горячий перемещается в головку, в результате имеем горячую ГБЦ, теплый блок и холодный поддон. Перед запуском датчик температуры может показывать до 50, а в поддоне -30, при запуске антифриз резко перемешивается, температура немного падает, также снижает температуру промороженное масло, поднятое насосом в блок. В течении 2-3 минут температура стабилизируется, весь двигатель немного теплый, все жидкости прогрелись, дальше обычный прогрев.
Конечно можно поставить принудительный насос, в таком случае прогрев верхней части двигателя будет равномерным, но масло в картере все равно будет промерзать.
Как будто бы прочитав мои мысли завод "Лидер" наладил выпуск предпусковых подогревателей с бамперными разъемами:серафим писал(а):про разетку мысль хорошая...но придется резать бампер или крепить както с низу там а это грязь и прочее......сначала все взвесь ...может проще шнур сматать да под капот его
это действительно не нужно. видел такой, хотя может и не такой но подключение было "вшито" в бампер.ru писал(а):Как будто бы прочитав мои мысли завод "Лидер" наладил выпуск предпусковых подогревателей с бамперными разъемами:
http://podogrev.com/severs-m-plug" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; говорят будто главное их преимущество, что не нужно открывать капот, чтобы достать вилку
Ну я, например, в любом случае капот открываю:ru писал(а):говорят будто главное их преимущество, что не нужно открывать капот, чтобы достать вилку
А ты какой ответ хочешь услышать?navigator писал(а):А если синтетику залить в движок и коробку + сигналка с автозапуском с настройкой прогрева при понижении температуры....Нужен ли тогда подогреватель ??????