Nissan Qashqai - Тобольск

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

SERG
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 ноя 2009 23:56

Re: Nissan Qashqai - Тобольск

Сообщение SERG » 08 дек 2009 00:22

Заводится нормально, даже с сигналки (т.е. когда педаль сцепления не выжата). А вот на холостых оборотах прогревается долго (при -20 -25 примерно минут двадцать надо чтобы стало тепло в салоне - снять шапку, перчатки, расстегнуть куртку... и т.п.) Для себя эту проблему решил установкой сигнализации с автозапуском и запуском движка за 10-15 минут до выезда.
Но когда движок прогреется, то даже в мороз -30 по трассе тепло и комфортно.
Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!!!

Аватара пользователя
Amir
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 апр 2007 14:45
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Nissan Qashqai - Тобольск

Сообщение Amir » 08 дек 2009 12:20

Хорошо когда сигналка нормально подключена, у меня если меньше -15 с автозапуска ну никак не хочет, приходится спускаться заводить с ключа. Надо её на тахометр переделывать. Тоже кашкай нравиться, больше чем раф 4. Через пару лет, если ничего лучше не появиться брать планирую. Но только с полным приводом, не понимаю когда машина такая кашкая с моноприводом. Весь потенциал машины не раскрывается. И с вариатором, когда на юга на своей ездил, ощутил прелесть того что передачи переключать не надо, стоя в больших пробках и при езде по серпантинам к сочи. Как представишь что каждые пять минут, раза три переключаться надо, не не по мне.

den
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:09

Re: Nissan Qashqai - Тобольск

Сообщение den » 08 дек 2009 23:13

Но только с полным приводом, не понимаю когда машина такая кашкая с моноприводом
А зачем в городе полный привод? Для нашего города и наших дорог скорее важен клиренс.

SERG
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 ноя 2009 23:56

Re: Nissan Qashqai - Тобольск

Сообщение SERG » 09 дек 2009 00:09

Полный привод, конечно хорошо, но когда он реально нужен.
Для себя выбрал передний привод, т.к. ~ 80% езды город, ~10% - трасса и ~ 10% проселочные/дачные дороги. Т.о. из за 10% брать с полным приводом решил неразумно.
А по поводу долгого прогрева на холостых в морозы, на форумах кашкаводов пишут, что у моделей 2009 года уже эта проблема решена.
Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!!!

Аватара пользователя
Amir
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 апр 2007 14:45
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Nissan Qashqai - Тобольск

Сообщение Amir » 09 дек 2009 08:14

А зачем в городе полный привод? Для нашего города и наших дорог скорее важен клиренс.
Это смотря у кого как дворы зимою чистят.

den
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:09

Re: Nissan Qashqai - Тобольск

Сообщение den » 09 дек 2009 21:41

Я конечно не спорю, полный привод есть полный, но если смотреть объективно то для городского жителя (тоесть для меня), я о нем жалею, лишь в момент когда дороги cовсем не чистят. (в этом году конечно это происходит гораздо чаще), но в тоже время увеличивается цена атомобиля, расход топлива, ну и соответственно техническое обслуживание автомобиля.
Сейчас у меня Хундай Гетс в автомобиле, устраивает все, кроме клиренса. НО даже при нынешнй норме снега, я нигде не сел. Поэтому я не вижу смысла периплачивать 50 – 70, тыс. руб, за полный привод. Кстати как вариант Кашкаю рассматриваю, Shkoda Yeti 1,2 (105 л.с) 699.000 т.р, монопривод.
Последний раз редактировалось den 09 дек 2009 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Amir
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 апр 2007 14:45
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Nissan Qashqai - Тобольск

Сообщение Amir » 09 дек 2009 21:51

den писал(а):Я конечно не спорю, полный привод есть полный, но если смотреть объективно то для городского жителя (тоесть для меня), я о нем жалею, лишь в момент когда дороги не совсем не чистят. (в этом году конечно это происходит гораздо чаще), но в тоже время увеличивается цена атомобиля, расход топлива, ну и соответственно техническое обслуживание автомобиля.
Сейчас у меня Хундай Гетс в автомобиле, устраивает все, кроме клиренса. НО даже при нынешнй норме снега, я нигде не сел. Поэтому я не вижу смысла периплачивать 50 – 70, тыс. руб, за полный привод. Кстати как вариант Кашкаю рассматриваю, Shkoda Yeti 1,2 (105 л.с) 699.000 т.р, монопривод.
Я на своём Nissan Note с вариатором тоже ни разу ни сел, правда при езде обвесом как грейдер снег толкал, но полный привод всё равно не помешал бы, и при разнице в цене машины примерно в 10 % между полным и моноприводом, я бы выбрал полный привод.
В тему про кашкай http://autozoo.ru/?p=22061#more-22061

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Nissan Qashqai - Тобольск

Сообщение ru » 10 дек 2009 16:07

Amir писал(а): В тему про кашкай http://autozoo.ru/?p=22061#more-22061
...Внешний облик что-то не очень на мой взгляд :/ Рестайлинг не пошел на пользу...
А ECO Qashqai скорей всего будет адским тихоходом жрущим ведрами дизтопливо (не знаю почему, но именно так отчего-то случается, когда хотят добиться наиболее экологичного выхлопа - выхлоп получается экологичным, но нифига не экономичным)
Единственное, что понравилось в обновленном Qashqai - это то, что у него задние светодиодные фары.
Точно также был разочарован, когда увидел рестайлинговый Lexus RX-450h в сравнении с прежним Lexus RX-400h

SERG
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 ноя 2009 23:56

Re: Nissan Qashqai - Тобольск

Сообщение SERG » 13 дек 2009 23:17

Неоднозначное впечатление от увиденного.
Морда вроде посимпатичнее, а вот попу как у Мурано сделали.
Панельку приборов (ту часть, что между спидометром и тахометром) поинтереснее сделали...
Лучше бы всего в живую посмотреть, а ещё лучше прокатиться, вот тогда можно что то сказать, а по нескольким рекламным фоткам трудно судить.
Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!!!

Аватара пользователя
Строитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 дек 2009 21:47

Re: Nissan Qashqai - Тобольск

Сообщение Строитель » 21 дек 2009 23:27

[quote="SERG"]
Как в морозы с заводилкой ?

SERG
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 ноя 2009 23:56

Re: Nissan Qashqai - Тобольск

Сообщение SERG » 21 дек 2009 23:58

Если с вечера не поставил на прогрев по температуре (это когда ОЖ остывает до -5 градусов запускается движок и тарахтит 20 минут. температуру и время можно менять) завожу с ключа (т.е. в ручную), а если поставил, то с пульта.
Пока заводился.
Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!!!

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Nissan Qashqai - Тобольск

Сообщение ru » 22 дек 2009 20:00

SERG писал(а):Если с вечера не поставил на прогрев по температуре (это когда ОЖ остывает до -5 градусов запускается движок и тарахтит 20 минут. температуру и время можно менять) завожу с ключа (т.е. в ручную), а если поставил, то с пульта.
Пока заводился.
А не смотрел как часто в эти морозы за ночь автомобиль заводится?А то, если слишком часто, то так никакого бензина не напасешься :mrgreen:

Аватара пользователя
Amir
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 апр 2007 14:45
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Nissan Qashqai - Тобольск

Сообщение Amir » 22 дек 2009 21:30

SERG писал(а):Если с вечера не поставил на прогрев по температуре (это когда ОЖ остывает до -5 градусов запускается движок и тарахтит 20 минут. температуру и время можно менять) завожу с ключа (т.е. в ручную), а если поставил, то с пульта.
Пока заводился.
Расказывал колега, у него лачети 1,4 хетч, на палке, автозапуск на -15 стоит. Вышел утром, машина не заводиться, стартёр крутит бодро, схватывает но не заводиться. Не стал машину мучать на удавку и в сервис. Потом говорит звонят с сервиса ржут, говорят что полведра воды с глушителя вылили, когда он оттаял.

SERG
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 ноя 2009 23:56

Re: Nissan Qashqai - Тобольск

Сообщение SERG » 22 дек 2009 23:36

ru писал(а):А не смотрел как часто в эти морозы за ночь автомобиль заводится?А то, если слишком часто, то так никакого бензина не напасешься :mrgreen:
Там есть ограничение по кол-ву запусков, у меня стоит не чаще 1 раза в 2 часа.
Amir писал(а):... говорят что полведра воды с глушителя вылили, когда он оттаял.
Тоже слышал такое. Чтобы избежать подобного нужно ставить машину без наклона (кому какой наклон вреден, зависит от конструктивных особенностей выхлопной системы).
Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!!!

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Nissan Qashqai - Тобольск

Сообщение ru » 30 дек 2009 09:03

Amir писал(а):Расказывал колега, у него лачети 1,4 хетч, на палке, автозапуск на -15 стоит. Вышел утром, машина не заводиться, стартёр крутит бодро, схватывает но не заводиться. Не стал машину мучать на удавку и в сервис. Потом говорит звонят с сервиса ржут, говорят что полведра воды с глушителя вылили, когда он оттаял.
Недавно у меня похожая история произошла: оставил перед домом на улице, за ночь 3 или 4 раза с пульта ставил машину на прогрев, чтоб утром завестись(мороз был где-то -20 или -25). Когда вышел утром к автомобилю, то увидел, что из выхлопной трубы нарос ледяной водопад. При этом машина стояла без наклона - на ровной поверхности. К счастью, выхлоп закрывал не полностью, а только где-то на 2/3. На ходу всё само оттаяло.

Ответить