Страница 3 из 4

Re: CHIP-тюнинг Daewoo/Chevrolet/Hyundai/KIA/ВАЗ в Тобольске

Добавлено: 03 май 2012 07:15
Amir
На шевроле круз что за прошивка?

Re: CHIP-тюнинг Daewoo/Chevrolet/Hyundai/KIA/ВАЗ в Тобольске

Добавлено: 03 май 2012 07:32
ru
Maaxxx писал(а):Подробности на сайте http://chip-tuning86.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Из подробностей прошивки там написана только мощность до и мощность после(Иногда еще крутящий момент). Каким образом измерялась мощность/крутящий момент "после"? И еще вопрос: ходят слухи о вероятном выходе из строя контроллеров Delphi MR-140 в результате перепрошивки. А новый ЭБУ стоит свыше 20 тыс.рублей. Если вдруг не дай Бог происходит такая неприятная ситуация, то что вы делаете?Меняете контроллер за свой счёт?

Re: CHIP-тюнинг Daewoo/Chevrolet/Hyundai/KIA/ВАЗ в Тобольске

Добавлено: 03 май 2012 19:45
Maaxxx
21 век на дворе.. Delphi MR-140 восстанавливаются спец. режимами Combiloader и Chiploader.. а если делать всё по правилам.. то всё проходит очень даже хорошо.. ни каких проблем с этими блоками не было.

Re: CHIP-тюнинг Daewoo/Chevrolet/Hyundai/KIA/ВАЗ в Тобольске

Добавлено: 04 май 2012 07:30
Amir
Maaxxx писал(а):21 век на дворе.. Delphi MR-140 восстанавливаются спец. режимами Combiloader и Chiploader.. а если делать всё по правилам.. то всё проходит очень даже хорошо.. ни каких проблем с этими блоками не было.
На вопрос о замене за свой счёт в случае выхода из строя не ответили.
На вопрос о том какая прошивка на круз то же.

Re: CHIP-тюнинг Daewoo/Chevrolet/Hyundai/KIA/ВАЗ в Тобольске

Добавлено: 04 май 2012 07:50
ru
Amir писал(а):На вопрос о замене за свой счёт в случае выхода из строя не ответили.
На вопрос о том какая прошивка на круз то же.
Ну, это не говоря уже о вопросе о способе измерения мощности и крутящего момента после чип-тюнинга. А вопрос вот почему возник: на форуме лачетти-клуба кто-то загнал машинку с двигателем F16D3 (Объем 1,6 л. - 108,8 л.с.) на испытательный стенд где показало, что корейцы малость привирают и мощность двигателя на самом деле не 108,8, а чуть больше 90 л.с. (94 или 96)Народ поначалу офигел, а потом и другие стали подтверждать эти данные из, так сказать, независимых источников(Сейчас сходу поиском не могу найти ссылку на это обсуждение)
А тут на сайте у Maaxxx написано, что мощность была 109 л.с., а станет 127! На мой взгляд это просто невозможно - законы физики-то не обманешь и если можно добиться увеличения мощности атмосферного двигателя чисто чип-тюнингом, то не более, чем на 5-10 л.с. Вот и возник резонный вопрос: как измерялась мощность после и откуда взялась эта цифра в 127 л.с.? Откуда взялась прибавка мощности в более, чем 30 л.с. за счет только изменения угла опережения зажигания, увеличения впрыска топлива и отключения контроля EURO-3? Больше вроде с помощью ЭБУ ничего нельзя в атмосферном моторе регулировать. На мой взгляд с тем же успехом можно было 150 или 200 л.с. написать 8)

Re: CHIP-тюнинг Daewoo/Chevrolet/Hyundai/KIA/ВАЗ в Тобольске

Добавлено: 04 май 2012 07:58
ru
Maaxxx писал(а):21 век на дворе.. Delphi MR-140 восстанавливаются спец. режимами Combiloader и Chiploader.. а если делать всё по правилам.. то всё проходит очень даже хорошо.. ни каких проблем с этими блоками не было.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/62356.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Сообщение от svv (один из первых разработчиков тюнинговых прошивок под EURO-III MR-140):
10-15% блоков МР-140 устанавливаемых на автомобилях дэу и ланос евро-3 8V умирает при репроге. В эти 15% попал и я. Можно блок прошить 20 раз не чего не случится а может заснуть при первой перепрошивке.
и вот еще:
http://www.autodealer.ru/equipment/item/229" onclick="window.open(this.href);return false;
Как и в большинстве ЭБУ, выпускаемых DELPHI, плата содержит в основном бескорпусные интегральные микросхемы, что затрудняет определение типа процессора и поиск внешних шин и интерфейсов. Внешняя FLASH-память отсутствует, поэтому, в случае повреждения микропрограммы в процессоре, блок «умирает». В MR-140/HV-240 установлен высокопроизводительный 32-разрядный процессор Motorola, обеспечивающий возможность построения довольно сложных алгоритмических моделей, а также управление АКПП.
Работа с этими блоками поддерживается в нашем загрузчике CombiLoader и в редакторе калибровок ChipTuningPRO. Особенностью данных типов ЭБУ с точки зрения чип-тюнинга, является вероятность необратимого повреждения при сбоях в процессе записи прошивок. По некоторым данным, до 15% ЭБУ выходит из строя при перепрограммировании с помощью дилерского оборудования! В нашем загрузчике приняты все возможные меры для снижения вероятности выхода ЭБУ из строя при обрыве связи или неверных действиях пользователя. Несмотря на это, при определении стоимости чип-тюнинга следует учитывать вероятность повреждения ЭБУ. Также рекомендуется иметь «подменный» ЭБУ на тот случай, если в результате ваших действий все-же произойдет его выход из строя.

Re: CHIP-тюнинг Daewoo/Chevrolet/Hyundai/KIA/ВАЗ в Тобольске

Добавлено: 09 май 2012 20:43
Maaxxx
Ещё раз повторюсь, что прогресс не стоит на месте!! Следите за новостями. Пост про 15% вероятности уложить блок от 2009года.
Естественно что все расходы по восстановлению блока за мой счет.
Кому необходимо,предоставляются документы подтверждающие оплату.
на круз прошивки АДАКТ.

PS: Всем кто записывался, Удачи на дорогах, приятно было пообщаться!
В следующий заезд снова отпишусь.

Re: CHIP-тюнинг Daewoo/Chevrolet/Hyundai/KIA/ВАЗ в Тобольске

Добавлено: 10 май 2012 15:33
Amir
Maaxxx писал(а): на круз прошивки АДАКТ.
Вы состоите в АДАКТ или просто покупаете у кого то из членов, если покупаете то у кого конкретно если не секрет?

Re: CHIP-тюнинг Daewoo/Chevrolet/Hyundai/KIA/ВАЗ в Тобольске

Добавлено: 14 сен 2012 12:29
Andron
Есть варианты на Daewoo Lanos 1999г.? (модель 97 года) (автомат) у меня в принципе уже по ПТС 96л.с. вместо заводских 86

Re: CHIP-тюнинг Daewoo/Chevrolet/Hyundai/KIA/ВАЗ в Тобольске

Добавлено: 14 сен 2012 12:39
ru
Andron писал(а):Есть варианты на Daewoo Lanos 1999г.? (модель 97 года) (автомат) у меня в принципе уже по ПТС 96л.с. вместо заводских 86
Скорей всего да, но зависит от ЭБУ двигателем. Надо уточнить у Михаила. Есть еще и не совсем хорошие новости: цена чип-тюнинга выросла.

Re: CHIP-тюнинг Daewoo/Chevrolet/Hyundai/KIA/ВАЗ в Тобольске

Добавлено: 14 сен 2012 13:57
Andron
ru писал(а):
Andron писал(а):Есть варианты на Daewoo Lanos 1999г.? (модель 97 года) (автомат) у меня в принципе уже по ПТС 96л.с. вместо заводских 86
Скорей всего да, но зависит от ЭБУ двигателем. Надо уточнить у Михаила. Есть еще и не совсем хорошие новости: цена чип-тюнинга выросла.
разбирал как то панель под пассажирским сидением, у меня там 2 блока стоит на двигатель и на коробку... один над другим, в принципе по размеру одинаковые, коды не помню... а vin мой нигде не распознается, нет такого пишут везде....

Re: CHIP-тюнинг Daewoo/Chevrolet/Hyundai/KIA/ВАЗ в Тобольске

Добавлено: 14 сен 2012 14:15
Шпик
А если на 2110 поставить газовое оборудование с эмулятором форсунок, прошивать компьютер надо?

Re: CHIP-тюнинг Daewoo/Chevrolet/Hyundai/KIA/ВАЗ в Тобольске

Добавлено: 17 сен 2012 11:30
ru
Andron писал(а):Есть варианты на Daewoo Lanos 1999г.? (модель 97 года) (автомат) у меня в принципе уже по ПТС 96л.с. вместо заводских 86
Михаил сказал, что они не прошивают автомобили выпущенные более 10 лет назад.

Re: CHIP-тюнинг Daewoo/Chevrolet/Hyundai/KIA/ВАЗ в Тобольске

Добавлено: 07 окт 2012 17:36
Тоболяк72
Можно прошить мой шанс 1.3sx ? и когда в ближайшее время

Re: CHIP-тюнинг Daewoo/Chevrolet/Hyundai/KIA/ВАЗ в Тобольске

Добавлено: 07 янв 2013 14:27
Buhar
Кто нибудь занимается чип тюнингом Ваз в Тобольске?