Внимание акция в защиту Правого руля!!!!!!!!!!!!!!!
Внимание акция в защиту Правого руля!!!!!!!!!!!!!!!
16 декабря в 14:00 проводим всероссийскую, возможно - международную (с нашими казахскими братьями)
Акцию в защиту Правого руля, против прессинга автомобилистов и за реформу ГАИ. Детали - позже.
Форма проведения в каждом регионе - произвольная, в зависимости от местных условий.
Что ещё можно добавить, братцы и сестры? Чего мы хотим?
Мы против коррупции! Мы за порядок на дорогах. Призываем руководство МВД и законодателей начать с ГАИ,
а мы подхватим и поддержим хорошие начинания. Хватит отвлекать людей от актуальных вопросов и забивать
всем голову несуществующей проблемой ПР.Займёмся делом. Первый шаг к реформе ГАИ - требование
к законодателям оснастить машины ДПС системами постоянного видеоконтроля (видеозаписи),
что сделает отношения между инспектором и водителем прозрачными. Письмо наиболее вменяемому депутату
от "Единой России" Александру Лебедеву я сегодня передал. С первой минуты остановки автомобиля,
диалог и оформление документов только под видеоаудиозапись. Следующий этап - сокращение гигантского штата,
кадровая замена (ротация, переаттестация) личного состава, со значительным повышением заработанной платы,
социальным пакетом, отличной пенсией, льготами. Смена приоритетов в работе: от "палок" к регулированию
дорожного движения, контролю за тех.состоянием дорог (разметка, знаки), помощью автомобилистам, контролю
соблюдения ПДД. ТО - отдать лицензированным Станциям Технического Обслуживания. Максимально упростить и
сделать технологичнее процесс постановки-снятия авто с учёта, внести комплекс поправок в КоАП, резко
повышающих ответственность инспектора, в том числе - финансовую. Сделать симметричной наказания водителей
и пешеходов по уровню штрафа в аналогичных ситуациях нарушения ПДД (например, проезд-переход на красный)
и контролировать это. Максимально использовать видеофиксацию нарушений ПДД, особенно на перекрёстках,
"Зебрах". Убрать лишние "хлебные" запрещающие знаки, установленные, зачастую, без всякой необходимости и
здравого смысла.
Обязуемся при выполнении этих комплексных мер (не возбраняется добавить другие предложения)пропагандировать
и личным примером показывать необходимость неукоснительного соблюдения ПДД и доброжелательного отношения
к другим участникам дорожного движения.
Ничего фантастического в этом не вижу. По-моему - возможен импульс в общем оздоровлении атмосферы не только
на дорогах, но и в жизни.
Акцию в защиту Правого руля, против прессинга автомобилистов и за реформу ГАИ. Детали - позже.
Форма проведения в каждом регионе - произвольная, в зависимости от местных условий.
Что ещё можно добавить, братцы и сестры? Чего мы хотим?
Мы против коррупции! Мы за порядок на дорогах. Призываем руководство МВД и законодателей начать с ГАИ,
а мы подхватим и поддержим хорошие начинания. Хватит отвлекать людей от актуальных вопросов и забивать
всем голову несуществующей проблемой ПР.Займёмся делом. Первый шаг к реформе ГАИ - требование
к законодателям оснастить машины ДПС системами постоянного видеоконтроля (видеозаписи),
что сделает отношения между инспектором и водителем прозрачными. Письмо наиболее вменяемому депутату
от "Единой России" Александру Лебедеву я сегодня передал. С первой минуты остановки автомобиля,
диалог и оформление документов только под видеоаудиозапись. Следующий этап - сокращение гигантского штата,
кадровая замена (ротация, переаттестация) личного состава, со значительным повышением заработанной платы,
социальным пакетом, отличной пенсией, льготами. Смена приоритетов в работе: от "палок" к регулированию
дорожного движения, контролю за тех.состоянием дорог (разметка, знаки), помощью автомобилистам, контролю
соблюдения ПДД. ТО - отдать лицензированным Станциям Технического Обслуживания. Максимально упростить и
сделать технологичнее процесс постановки-снятия авто с учёта, внести комплекс поправок в КоАП, резко
повышающих ответственность инспектора, в том числе - финансовую. Сделать симметричной наказания водителей
и пешеходов по уровню штрафа в аналогичных ситуациях нарушения ПДД (например, проезд-переход на красный)
и контролировать это. Максимально использовать видеофиксацию нарушений ПДД, особенно на перекрёстках,
"Зебрах". Убрать лишние "хлебные" запрещающие знаки, установленные, зачастую, без всякой необходимости и
здравого смысла.
Обязуемся при выполнении этих комплексных мер (не возбраняется добавить другие предложения)пропагандировать
и личным примером показывать необходимость неукоснительного соблюдения ПДД и доброжелательного отношения
к другим участникам дорожного движения.
Ничего фантастического в этом не вижу. По-моему - возможен импульс в общем оздоровлении атмосферы не только
на дорогах, но и в жизни.
СК, а объясни пожалуйста в чем секрет дешевизны правого руля?
Даже с учетом таможенных накруток и барыг японские автомобили в довольно-таки неплохом качестве стоят относительно недорого по сравнению как с официальной российской ценой японских автомобилей в автосалонах, так и родной ценой новой автомашины в Японии
Даже с учетом таможенных накруток и барыг японские автомобили в довольно-таки неплохом качестве стоят относительно недорого по сравнению как с официальной российской ценой японских автомобилей в автосалонах, так и родной ценой новой автомашины в Японии
Секрета нет, во-первых как известно уровень машиностроения в японии, по сравнению с нашим, рядом не стоит, да и в японии очень сторго с продажами и страховками. Очень дорогая безопасность, если наступает зимний сезон и японец заехал на СТО, он обязан поменять резину, пусть даже она стоит у него три дня, если случиться ДТП, а резина не поменяна, то он не получит страховку. Сами японцы не имеют права продавать машины поэтому существует три вида продаж. 1. это так называемая флажковая стоянка, при поступлении на машине меняют все что можно и машина даже 90-х годов продается почти полностью новая, и цена соответствующая.
2. Стоянки простые - продаются машины с хорошими техническими данными (без косяков, плохих историй) по оптимальным ценам (Мы с этих стоянок пригоняем)
3. Это аукционы, это все что не продается на предидущих позициях, в основном такие и любят нам пригонять.
Класс японских машин выше, чем европейский, посмотри например Рено Логан и Ниссан Блюберд Сильфи (по цене и внешнему виду).
Ну и конечно правый руль, это рынок машин меньше в мире, чем левый. Так что решать только, вам, но искренне советую японцев.
2. Стоянки простые - продаются машины с хорошими техническими данными (без косяков, плохих историй) по оптимальным ценам (Мы с этих стоянок пригоняем)
3. Это аукционы, это все что не продается на предидущих позициях, в основном такие и любят нам пригонять.
Класс японских машин выше, чем европейский, посмотри например Рено Логан и Ниссан Блюберд Сильфи (по цене и внешнему виду).
Ну и конечно правый руль, это рынок машин меньше в мире, чем левый. Так что решать только, вам, но искренне советую японцев.
Сравниваешь машины разного класа. Рено Логан - машина компакт класса, а Ниссан Блюберд Сильфи - средний класс. У них и стоимость разная. Кстати - Ниссан Блюберд - это тот же Ниссан Примьера (http://www.abw.by/abw/arxiv/231/v-news06.htm)СК писал(а): Класс японских машин выше, чем европейский, посмотри например Рено Логан и Ниссан Блюберд Сильфи (по цене и внешнему виду).
Рено - 9 000-12 000 $.
Ниссан - 21 900-32 200 $.
А ты сравни Мерседес Бенц и Ниссан. И что же круче, и лучше? Лично я доверяю больше немцам. Хотя у японцев тоже ничего машинки. но правый руль не для нас.Увы. Я за - левый руль.
Я сравнил Логана и Блюберда, схожих по ценам, я думаю отличие видно явное. Для этого и сравнил эти машины. Почему и пишу, что японцы по цене на класс выше европейцев. Что касаемо Мерина с Ниссаном, то есть разные Мерины и разные Ниссаны http://auto.japancar.ru/?code=viewnotic ... al=A292650 - как тебе такой, и сколько будет стоить такой Мерин.
А то, что они не для наших дорог, это все ерунда, у меня друг 10 лет ездил на наших, купил японца, и через три дня поехал в Анапу, один доехал за три дня с семьей, и говорит отдыхал за рулем.
Кстати Ниссан Премьера - это Премьера (http://auto.japancar.ru/?code=viewnotic ... al=A363252), а Блюберд Сильфи - это Блюберд Сильфи (http://auto.japancar.ru/?code=viewnotic ... al=A369002), это две разные машины.
А то, что они не для наших дорог, это все ерунда, у меня друг 10 лет ездил на наших, купил японца, и через три дня поехал в Анапу, один доехал за три дня с семьей, и говорит отдыхал за рулем.
Кстати Ниссан Премьера - это Премьера (http://auto.japancar.ru/?code=viewnotic ... al=A363252), а Блюберд Сильфи - это Блюберд Сильфи (http://auto.japancar.ru/?code=viewnotic ... al=A369002), это две разные машины.
Вот два ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТА компаний Рено и Ниссан:
http://www.renault.ru/ru/
http://www.nissan.ru/
Посмотри, дорогой (-ая), цены, класс автомобилей и комплектацию. Нельзя сравнивать такие разные машины.
http://www.renault.ru/ru/
http://www.nissan.ru/
Посмотри, дорогой (-ая), цены, класс автомобилей и комплектацию. Нельзя сравнивать такие разные машины.
автомобилей сейчас много. Практически на любой вкус и цвет: Ford собирает свои на АвтоВАЗе, Daewoo в Узбекистане, не говоря уже про Renault, KIA и прочих.Juliabel писал(а):Вот два ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТА компаний Рено и Ниссан:
http://www.renault.ru/ru/
http://www.nissan.ru/
Посмотри, дорогой (-ая), цены, класс автомобилей и комплектацию. Нельзя сравнивать такие разные машины.
Ходят слухи будто сейчас еще строится завод Toyota под Петербургом. Во многих автомобильных форумах и изданиях пишут, что под таким прессингом судьба ВАЗа и др. автомобильных заводов России - стать сборочными цехами для иномарок.
Благодорю за дорогой.
Японцы собранные в Европе - это г....... .
Как люди вы не можете понять, что сравнение это дано ПОТОМУ-ЧТО, ЭТИ МАШИНЫ ОДИНАКОВЫ ПО СТОИМОСТИ, А РАЗНИЦА ОЧЕВИДНАЯ.
Официальные сайты я тебе могу показать кучу. Каждый официальный продавец подписавщий договор с производителем, официален. А то что сайт называется Nissan.ru или Renault.ru это как говориться кто успел тот присел, кто первый успел имя зарегить у того и официальней.
А здесь разговор идет изначально о чистых японцах, с правым рулем, а не Российская и Еропейская и тем более Узбекская сборка, что помоему несравнимо. Соответственно машины пробеговые, но ходить им по нашим дорогам и ходить пока европейцев в металлолом не сдатут.
Японцы собранные в Европе - это г....... .
Как люди вы не можете понять, что сравнение это дано ПОТОМУ-ЧТО, ЭТИ МАШИНЫ ОДИНАКОВЫ ПО СТОИМОСТИ, А РАЗНИЦА ОЧЕВИДНАЯ.
Официальные сайты я тебе могу показать кучу. Каждый официальный продавец подписавщий договор с производителем, официален. А то что сайт называется Nissan.ru или Renault.ru это как говориться кто успел тот присел, кто первый успел имя зарегить у того и официальней.
А здесь разговор идет изначально о чистых японцах, с правым рулем, а не Российская и Еропейская и тем более Узбекская сборка, что помоему несравнимо. Соответственно машины пробеговые, но ходить им по нашим дорогам и ходить пока европейцев в металлолом не сдатут.
Откуда такая категоричность суждений?СК писал(а):Благодорю за дорогой.
Японцы собранные в Европе - это г....... .
Как люди вы не можете понять, что сравнение это дано ПОТОМУ-ЧТО, ЭТИ МАШИНЫ ОДИНАКОВЫ ПО СТОИМОСТИ, А РАЗНИЦА ОЧЕВИДНАЯ.
На мой взгляд конструкция японской модели как европейской так и японской сборки мало чем различается. Модель-то одна и та же.
Эта категоричность основана на опыте людей, в том-то и дело, что модели для европы не то-же самое, что модели японии.ru писал(а):Откуда такая категоричность суждений?СК писал(а):Благодорю за дорогой.
Японцы собранные в Европе - это г....... .
Как люди вы не можете понять, что сравнение это дано ПОТОМУ-ЧТО, ЭТИ МАШИНЫ ОДИНАКОВЫ ПО СТОИМОСТИ, А РАЗНИЦА ОЧЕВИДНАЯ.
На мой взгляд конструкция японской модели как европейской так и японской сборки мало чем различается. Модель-то одна и та же.
И японцы почему-то почти не делают запчастей для европейских моделей, а штампуют их китай и эмираты.
Может потому что из Японии - не близкий путь их в Европу и США везти? А Китай наверняка делает для себя.Anonymous писал(а):Эта категоричность основана на опыте людей, в том-то и дело, что модели для европы не то-же самое, что модели японии.ru писал(а):Откуда такая категоричность суждений?СК писал(а):Благодорю за дорогой.
Японцы собранные в Европе - это г....... .
Как люди вы не можете понять, что сравнение это дано ПОТОМУ-ЧТО, ЭТИ МАШИНЫ ОДИНАКОВЫ ПО СТОИМОСТИ, А РАЗНИЦА ОЧЕВИДНАЯ.
На мой взгляд конструкция японской модели как европейской так и японской сборки мало чем различается. Модель-то одна и та же.
И японцы почему-то почти не делают запчастей для европейских моделей, а штампуют их китай и эмираты.
Я читал про эту акцию. На мой взгляд глупостями занимаются. Как я понял смысл акции примерно следующий: "Путин, как владелец автомобиля с правым рулем, вряд ли станет запрещать его использование".СК писал(а):Кстати!
На Дальнем Востоке собирают деньги Путину на Японку праворукую, уже собрали 37 500 руб. Подробности в "Дюжине", сегодняшней.