Re: Гараж
Добавлено: 23 мар 2017 12:55
Ну продайте кто-нибудь сиденья передние от Нивы(или 08) - не жадничайте!!!!
Аслям сказал, что шпильку наварить не получиться (идея была самая шикарная) так как блок ДВС чугунный.navigator писал(а): ↑10 окт 2018 14:46Ну да, в сервисах поспрашивал - говорят надо двигатель поднимать или опускать, или вообще снимать и высверливать. Несколько человек вообще сказали не заморачиваться и ездить так на двух болтах, типа течь не должно. Ещё в продаже есть угловые насадки для дрели, но в нашем городе я таких не видел, если в инете заказать - ждать около 25ти дней. Снимать двигатель я не хочу, хоть и пробег почти 200 тыс.км уже, но до капиталки ещё точно далеко.Единственное возникла мысль о том, что просто шпильку наварить (сваркой точно можно подлезть). Я прикупил шпильку, всё промерял, подрезал её чутка (чтоб при прослаблении ремень ГРМ об неё не задевал и чтоб притянуть гайкой спокойно можно было), теперь вот сварщика надо найти. Аслям (Ru его знает) пообещал вечером заехать посмотреть - может сделает. Если не сделает, то так на два болта прикручу с герметиком да попробую покататься, а то у меня во вторник больничный уж заканчивается
вобщем вчера всё собрал, вроде пока сухоnavigator писал(а): ↑10 окт 2018 22:53Аслям сказал, что шпильку наварить не получиться (идея была самая шикарная) так как блок ДВС чугунный.navigator писал(а): ↑10 окт 2018 14:46Ну да, в сервисах поспрашивал - говорят надо двигатель поднимать или опускать, или вообще снимать и высверливать. Несколько человек вообще сказали не заморачиваться и ездить так на двух болтах, типа течь не должно. Ещё в продаже есть угловые насадки для дрели, но в нашем городе я таких не видел, если в инете заказать - ждать около 25ти дней. Снимать двигатель я не хочу, хоть и пробег почти 200 тыс.км уже, но до капиталки ещё точно далеко.Единственное возникла мысль о том, что просто шпильку наварить (сваркой точно можно подлезть). Я прикупил шпильку, всё промерял, подрезал её чутка (чтоб при прослаблении ремень ГРМ об неё не задевал и чтоб притянуть гайкой спокойно можно было), теперь вот сварщика надо найти. Аслям (Ru его знает) пообещал вечером заехать посмотреть - может сделает. Если не сделает, то так на два болта прикручу с герметиком да попробую покататься, а то у меня во вторник больничный уж заканчивается
Вобщем помпу с прокладкой в том месте где нет болта промазал небольшим слоем фирменного герметика, щас сохнет всё, чуть позже соберу и буду наблюдать. Если всё же будет антифриз "сифонить" - поеду к родственнику в СТО. Он оказывается подобное уже делал (отсоединяют привода и КПП, опускают двигатель чуть ниже лонжерона и выкручивают болт экстрактором, затем проходят метчиком).
Датчик ДМРВ (вернее Датчик Массового расхода воздуха) - возможно недоткнул разъём полностью и он толком не работает из-за плохого контакта, причём "Джеки чан" в этом случае не загориться. Попробуй разъём датчика ещё раз выдерни и осмотри с фонариком оба разъёма(проводка и датчик) - клемы возможно слегка окислились, простой иголкой или тоненьким гвоздиком пошоркай и обратно вставь..... И ещё: внимательно осмотри маленькие шланчики и хомуты шлангов проверь (это для картерных газов) - возможно какой-то из них лопнул когда ты всё шевелил (может и хомут лопнуть), из-за этого тоже ДВС будет плохо запускаться и нестабильно работать.ru писал(а): ↑11 окт 2018 15:46123.jpgПодскажите мог ли я как-то накосячить с заменой воздушного фильтра. Обычно в машину сам не лезу, ибо руки под это дело не заточены, но тут решил всё сам сделать, посчитав, что нет ничего проще: снял воздухозаборник, отцепил какой-то датчик, пару шлангов. Потом в той же последовательности всё обратно собрал. Но после замены машина почему-то плохо заводилась: с третьей-четвертой попытки и даже когда заводилась с первого раза всё равно чувствовалось, что делает она это с трудом.
Да, не должно: может "коротить", а это плохо для ЭБУ - канал на датчик можно спалить так как на ДМРВ подаётся напряжение. Проверь мультиметром сначала, если напряжение есть значит просто изоляция осыпалась. Попытайся заизолировать обмоткой от какого-нибудь подобного проводка - возможно этого достаточно будет, или в магазин съезди - щас разъёмы обычно уже с готовой проводкой продают, даже паять не надо. Ну или к автоэлектрику, к Василию например..... Ещё в 7мкр в Доминго автоэлектрик хороший. У меня недавно модуль иммобилайзера полетем и машина мёртвая совсем была почти два дня (обзванивал - никто не брался делать, даже Василий) - починили только там, в Доминго за 1000руб, жена на буксире дотащила и через полчаса я уже уехал оттуда своим ходом......
Пока надобность отпала. Проблема с плохой заводкой ликвидировалась сама собой.navigator писал(а): ↑12 окт 2018 09:54Да, не должно: может "коротить". Проверь мультиметром сначала, если напряжение есть значит просто изоляция осыпалась. Попытайся заизолировать обмоткой от какого-нибудь подобного проводка - возможно этого достаточно будет, или в магазин съезди - щас разъёмы обычно уже с готовой проводкой продают, даже паять не надо. Ну или к автоэлектрику, к Василию например.....