Бело-желтый налёт под горловиной заливки масла

Здесь обсуждается все связанное с транспортом: автомобили, мотоциклы и т.д.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Бело-желтый налёт под горловиной заливки масла

Сообщение navigator » 05 дек 2019 10:40

ru писал(а):
17 фев 2018 12:30
Andron писал(а):
17 фев 2018 12:25
Ну это 16 клапанная
Может искать причину в районе колец?
Проблема протекающей клапанной крышки на 8-клапанных нексиях настолько распространена, что некоторыми владельцами относится на счёт некоего варианта нормы :lol:
может кому-то пригодится:
стала появляться масляная мокрота по контуру прокладки крышки клапанов ГБЦ (прям видно, что из-под прокладки крышки давит). Купил новую прокладку, разобрал всё очистил и заменил прокладку и какое то время было сухо, пока ездил по городу. Но выехал за город на трассу, поездил в среднем 100-110 км/ч, но часто переключался с пятой передачи на четвёртую из-за обгонов (т.е обороты повышались выше 3000 часто, соответственно и давление масла тоже) - вечером смотрю опять то же самое - мокрота по всему контуру крышки.
Опять купил прокладку. Снял крышку и чёта "дернуло" меня проверить в ней штуцер патрубка отсоса картерных газов в задроссельное пространство (отсоединил шланг, протёр чистой тряпкой и просто дунул ртом). Оказалось он продувается с трудом, промыл его пшикалкой - оттуда много черноты вытекло (видимо из-за высокой температуры отложились смолы, чуть ниже штуцера катализатор сразу расположен). Потом ещё раз проверил - продуваться стал намного легче, вернее вообще без усилий каких-либо.... Всё собрал, второй день уже катаюсь - сухо..... Получается в масляной системе ДВС из-за плохого отсоса картерных газов возникало избыточное давление и начинала сифонить прокладка, хорошо хоть так обошлось, а то мог бы и сальник какого-нибудь вала начать протекать...
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Бело-желтый налёт под горловиной заливки масла

Сообщение ru » 05 дек 2019 11:10

Наверно, пригодится. Надо начать изучать мат.часть: схему и устройство вентиляции картера в нексиях. Масло выдавливается давно и постоянно. Замена уплотнителей и постановка на герметики помогает ненадолго.
Ага, регламент техобслуживания двигателя A15SMS почитал - изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км <--- за 130 тыс.км пробега никто этого пока не делал :|

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Бело-желтый налёт под горловиной заливки масла

Сообщение navigator » 05 дек 2019 11:46

ru писал(а):
05 дек 2019 11:10
Наверно, пригодится. Надо начать изучать мат.часть: схему и устройство вентиляции картера в нексиях. Масло выдавливается давно и постоянно. Замена уплотнителей и постановка на герметики помогает ненадолго.
Ага, регламент техобслуживания двигателя A15SMS почитал - изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км <--- за 130 тыс.км пробега никто этого пока не делал :|

ещё бывает устанавливают в системе вентиляции клапаны (один-два) - у меня на второй корейской машине как раз есть один (полностью механический), недавно проверял на пробеге в 65000км - работает, но был грязный, промыл пшикалкой....
Кстати керосин хорошо отложения смывает...
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Бело-желтый налёт под горловиной заливки масла

Сообщение ru » 01 сен 2020 14:40

Andron писал(а):
16 фев 2018 23:06
откуда там алюминий ?
Листал каталог запчастей на восьмиклапанную Nexia N150
Для крышки клапанов там предлагается два артикула: 96144660-A и 96415425. Если я правильно понимаю и, судя по гугл-картинкам, то что с кодом 96144660-A - это алюминиевая крышка клапанов для A15SMS.

Ответить