Страница 139 из 143

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 15 май 2015 09:29
инигма
Ну судя по ценнику - это два разных товара

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 15 май 2015 19:18
Mascha
инигма писал(а):Ну судя по ценнику - это два разных товара
Вообще-то эти два ценника относятся к одному и тому же товару, т.к. никакого другого рядом нет. А первый вообще приклеен к "товару". :D

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 16 май 2015 21:40
инигма
Mascha писал(а):
инигма писал(а):Ну судя по ценнику - это два разных товара
Вообще-то эти два ценника относятся к одному и тому же товару, т.к. никакого другого рядом нет. А первый вообще приклеен к "товару". :D
Вот из-за того что не читаем внимательно, в том числе и я, вечно сюрпризы на кассе. Читайте внимательно - это два разных товара.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 25 май 2015 22:27
Дамирыч
Столкнулся с МВидео сегодня. Точнее, с проблемами безналичного расчёта. Сегодня злой как собака был. Бездари.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 30 май 2015 19:11
kord-mk
Andron писал(а):Вчера при мне в ГМ Магнит отказались продать алкоголь парнише, сославшись на то, что водительское удостоверение не входит в их список документов удостоверяющих возраст. ппц идиоты
Правильно сделали, он бы еще пропуск в бассейн бы предъявил. А вот то, кто сие написал, ппц, либо сам не адекват, либо просто не знает ГК.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 30 май 2015 21:13
Херувим
kord-mk писал(а):
Andron писал(а):Вчера при мне в ГМ Магнит отказались продать алкоголь парнише, сославшись на то, что водительское удостоверение не входит в их список документов удостоверяющих возраст. ппц идиоты
Правильно сделали, он бы еще пропуск в бассейн бы предъявил. А вот то, кто сие написал, ппц, либо сам не адекват, либо просто не знает ГК.
О местные чинуши с закостенелыми мозгами. "Шаг вправо, шаг влево, прыжок на месте считается побегом." У вас, уважаемый, каждый день при походе в булочную паспорт в кармане лежит?? Почему водительское удостоверение не может удостоверять возраст?? Согласно российским законам, у нас в стране презумпция невиновности действует и продавец не является представителем власти, который вправе требовать предъявлять удостоверение личности.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 31 май 2015 07:27
ель
Херувим писал(а): У вас, уважаемый, каждый день при походе в булочную паспорт в кармане лежит??
У меня лежит. Меня без него в автобусах не возят. Транспортная карта с фото для ПАТП не является доказательством льготы. В Тюмени ездят без паспорта, а у нас незя. И то, что эту карту выдают только тем, у кого есть паспорт и удостоверение, тоже не доказательство. На фига столько денег потратили на транспортные карты? Могли бы так же ездить по бумажным. Тогда хоть наличие при себе паспорта было как то обосновано, на бумажном проездном фото нет.
На ум приходит только одно, опять бюджетные деньги отмыли, где то отчитались о внедрении новых "технологий". А смысла их выпускать не было.
Так что я всегда могу купить спиртное, обращайтесь. :lol:

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 31 май 2015 09:26
Херувим
Вот я про то же и говорю, что Тобольские чинуши - самые чинуши в мире)).

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 31 май 2015 16:02
инигма
Херувим писал(а):Вот я про то же и говорю, что Тобольские чинуши - самые чинуши в мире)).
в Тюмени тоже паспорт требуют - в чём проблема? предъявил - купил. нет документа - поистерил, всех перекостерил - не купил.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 31 май 2015 17:22
ель
инигма писал(а):
Херувим писал(а):Вот я про то же и говорю, что Тобольские чинуши - самые чинуши в мире)).
в Тюмени тоже паспорт требуют - в чём проблема? предъявил - купил. нет документа - поистерил, всех перекостерил - не купил.
Аха, нас так в автобусах возят, предъявил с транспортной картой паспорт- поехал, нет паспорта - поистерил, всех перекостерил - идёшь пешком.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 31 май 2015 22:33
инигма
ель писал(а):
инигма писал(а):
Херувим писал(а):Вот я про то же и говорю, что Тобольские чинуши - самые чинуши в мире)).
в Тюмени тоже паспорт требуют - в чём проблема? предъявил - купил. нет документа - поистерил, всех перекостерил - не купил.
Аха, нас так в автобусах возят, предъявил с транспортной картой паспорт- поехал, нет паспорта - поистерил, всех перекостерил - идёшь пешком.
ну они свои правила завели и соблюдают, а про сигары и пиво - закон Российской Федерации вышел.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 20 июн 2015 16:56
Andron
Маркетинг мать его. Зашел в Семейный: кура гриль 249.9 руб/кг, крупный ценник, рядом ценники поменьше куры по запчастям: полутушка - 175р/кг, взял две. :lol:

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 27 июн 2015 14:50
navigator
Вчера, прогуливаясь в "Ленте" - думал масло даром отдают, но подойдя к сканеру - стало как-то неохота его покупать :lol:

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 02 сен 2015 11:08
Karma
Решила заказать доставку цветов маме на ДР 21 августа, сама живу в Тюмени, посредством поиска в сети интернет нашла интернет-магазин от цветочного салона Презент в Тобольске. Заказ оформила на 21 розу,оплатила. Не сговариваясь в этом же интернет магазине буквально в течении полу часа сделал заказ еще и мой брат, проживающий в Питере, ну и чудненько думаю 2 букета сразу принесут мама порадуется. Мама конечно порадовалась, мне отправили фото отчет. Претензий нет,даже наоборот очень понравился сервис,оставила благодарность в Вибере...И вроде бы все хорошо и замечательно!
НО! Через недельку родители приезжают в гости ко мне, разговорились про ДР, мама восторженно рассказывает о том как ей принесли букеты, я возьми и спроси а сколько роз принесли. 15!!! Звоню в Презент, говорят перезвоним через пол часа, не перезванивают. Звоню второй раз, говорят еще не смотрели, напомнила детали своего заказа, они меня вспомнили, озвучила оплаченную сумму, посчитали, сказали: Да, у вас должна быть 21 роза. ок! Не извинились!!!! Договорились что доставят 1 сентября 7 роз. "Смотри,-говорю-ведь возьмут и принесут короткие,лишь бы отвязаться"..
1 сентября!Звонит мама-"Ты представляешь-говорит-ведь как ты сказала так и получилось-принесли розы вполовину короче!"
Не поленилась, звоню-высказала свое возмущение, они видимо не ожидали такого поворота, давай вешать лапшу на уши-"это же хорошая роза, импортная, отличный бутон (ну,ну! и разница в цене примерно вдвое) и мол уже цены выросли (еще бы вы не подняли цены 1 сентября-второй сенокосный праздник после 8 марта!!!), намекая что доплату не берут (аттракцион "Неслыханная щедрость"). И что вы говорят сейчас от нас хотите? В конце концов договорились и с третьей попытки привезли нормальные розы,короткие забрали....Тут уже они извинились, + привезли коробку конфет маме в качестве извинений.
Я так понимаю схема в этом салоне отлаженная-накалывают и не краснеют! И ведь скорее всего прокатывает, уверена что и брата накололи,только у него был собранный букет, теперь не определить его реальную стоимость..Неприятно, некрасиво, противно! Ведь еще при заказе упомянула что для мамы, ничего святого у людей нет!

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 28 окт 2015 18:30
Mascha
Делала покупку в магните . На кассе оказалось, что цена на ценнике и в кассе не совпадает.Посоветовала им посмотреть ценник. Оказалось я права. Обиженно мне сообщили, что надо же входить в положение продавцов и понимать, что цены менять они не успевают: "Человечнее нужно быть покупателю!" вещала продавец. Посоветовала ей заглянуть в закон о правах потребителей и проявлять правовую справедливость. Человечность мне предлагалось проявить , заплатив 70 рублей сверх ценника. :mrgreen:
Сравнила наши магазины по "человечности и поняла, что всех "человечнее" нужно быть в "Монетке" :roll: - у них там всегда ценник не совпадает с ценой.