Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

olga_tur
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2015 10:48

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение olga_tur » 17 мар 2015 10:56

Возмутил вконец магазин "Миг" на Октябрьской. Чем дальше, тем хуже товары, которые они предлагают, в т.ч. и в их круглосуточном кафе. Бывало, что покупали у них ватрушки с плесенью, кислое молоко, а салаты, такое впечатление, что не только вчерашние, но и поза-позавчерашние. Часто нет какой маркировки на продуктах с датой изготовления. Особенно на тортах. Вчера пошел сын купить хлеб и сыр. Сегодня разворачиваю сыр, и видно, что пытались срезать верхнюю корочку от плесени, но та все-равно проглядывает. Уже получается преднамеренная продажа просроченным товаром. Как не стыдно!

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 17 мар 2015 13:04

Ой! Да в Миге это обычная практика, вся кулинария на этом держится.
От хозяйки сама в шоке была: привезла она в наш магазин свою выпечку в первый раз. И давай её толкать берите больше, что так мало берете. На наши возражения о том, что посмотрим как пойдет, мы увидали концерт неадеквата :shock: , были все в шоке(в том числе и покупатели). с ней мило попрощались в процессе дальнейшей работы.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 17 мар 2015 13:37

olga_tur писал(а):Возмутил вконец магазин "Миг" на Октябрьской. Чем дальше, тем хуже товары, которые они предлагают, в т.ч. и в их круглосуточном кафе. Бывало, что покупали у них ватрушки с плесенью, кислое молоко, а салаты, такое впечатление, что не только вчерашние, но и поза-позавчерашние. Часто нет какой маркировки на продуктах с датой изготовления. Особенно на тортах. Вчера пошел сын купить хлеб и сыр. Сегодня разворачиваю сыр, и видно, что пытались срезать верхнюю корочку от плесени, но та все-равно проглядывает. Уже получается преднамеренная продажа просроченным товаром. Как не стыдно!
Столкнулся с подобным в МИГе еще месяца четыре назад, больше ни при каких обстоятельствах туда не заезжаю - он у Нас еще в мкр. тоже есть.........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
птичка-королек
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение птичка-королек » 17 мар 2015 15:29

А нас как-то угораздило купить пару тёпленьких пирожков около магнита в 7 мкр-не :roll: , я так поняла, чтобы они были всегда горячие, работницы их в микроволновке подогревают постоянно :? , после этого шовчик на пирожке иначе как "рубец" не назовёшь, зубы сломать можно. Я уже молчу про начинку, кричать хочется :twisted: изверги
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 17 мар 2015 17:23

птичка-королек писал(а):А нас как-то угораздило купить пару тёпленьких пирожков около магнита в 7 мкр-не :roll: , я так поняла, чтобы они были всегда горячие, работницы их в микроволновке подогревают постоянно :? , после этого шовчик на пирожке иначе как "рубец" не назовёшь, зубы сломать можно. Я уже молчу про начинку, кричать хочется :twisted: изверги

Вседоступность и изобилие товаров (зачастую некачественных) делают из Нас лентяев :lol:
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 17 мар 2015 18:52

Ой, а мы сегодня телефон мужу покупали. Обошли много салонов. Зашли в рио, там этих салонов. как грибов. В евросеть зашли, там молодой челове сразу стал культурно предлагать и объяснять. Потом вдруг подскочил другой, маленький такой, в смысле ростом не высок. И вот он то отвадил нас от покупки телефона у них. Когда он первый раз сказал, что этот телефон попроще и вы в нём разберётесь, я проглотила. После второго такого высказывания, я у него спросила:"Вы сомневаетесь в наших умственных способностях?" Короче, слово за слово и мы ушли.
Телефон купили в днс. :D
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 17 мар 2015 21:15

ДНС рулит
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
птичка-королек
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение птичка-королек » 18 мар 2015 09:22

navigator писал(а):Вседоступность и изобилие товаров (зачастую некачественных) делают из Нас лентяев
Нет, я не лентяйка, не нужно так обобщать :) У меня всегда всё свежесварено и свеженапечёно, просто, бывают дни, когда мотаешься по делам, и приготовить нет ни времени, ни сил. Только тогда посмотришь в сторону сомнительно приготовленных пирожков (незнамо из чего и на чём) или красиво нарезанных салатиков в "семейных" магазинах :wink: .
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 18 мар 2015 21:26

О сливочном масле:
недавно в Ленте купил такое масло - достаточно неплохое: без желтизны и вкус сливочный, ничего лишнего, да и стоит недорого - рекомендую....... в других магазинах не видел........
Вложения
IMG1074A.jpg
IMG1074A.jpg (7.17 КБ) 1951 просмотр
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Smetchik » 24 мар 2015 17:49

А у нас такой бзик по маслу, оно должно быть 82% и все остальное это типа недомасло))) лично мне без разницы чего там на упаковке написано, лишь бы на вкус было приятно, но мама у нас это все контролирует)) вот и берем либо золотые луга либо простоквашино. пока что я других производителей масла с жирностью 82% не встречал
и как мы раньше то жили когда было только тюменское и тобольское масло)))
navigator писал(а):
olga_tur писал(а):Возмутил вконец магазин "Миг" на Октябрьской.
Столкнулся с подобным в МИГе еще месяца четыре назад, больше ни при каких обстоятельствах туда не заезжаю - он у Нас еще в мкр. тоже есть.........
я с этим магазином знаком еще со времен когда это был неприметный белый ларек у дороги)))
там действительно не стоит брать что либо внимательно не изучив покупку))) я к ним часто захожу, раньше когда объем продукции кулинарии был небольшой всегда все было свежее и готовили вкуснее, теперь же готовят очень много и часто попадается залежалое, а в остальном все как везде)) просрочка, перефасовка..... и т.д.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 02 апр 2015 20:26

Чувствуется приближение праздника "Пасха": куриное яйцо подорожало (особенно в Союзе Трёх), да и остальные продукты тоже "подтянулись" опять.
Топливо кстати тоже подорожало в среднем на 5-10коп.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
птичка-королек
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение птичка-королек » 02 апр 2015 21:07

[/quote]
navigator писал(а):Топливо кстати тоже подорожало в среднем на 5-10коп.
заправилась, и даже внимания не обратила на цену :D
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 05 апр 2015 18:58

фоткал одно, а весы уже потом заметил...
Копия IMG_0210.jpg
Это вам не это...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 05 апр 2015 19:10

В смысле "не продаётся"? 30 кг апельсинов фиг купишь?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 12 апр 2015 12:43

Вчера при мне в ГМ Магнит отказались продать алкоголь парнише, сославшись на то, что водительское удостоверение не входит в их список документов удостоверяющих возраст. ппц идиоты
Это вам не это...

Ответить