Качество услуг и обслуживания
Качество услуг и обслуживания
Качество услуг и обслуживания в городе Тобольске, конечно же, оставляет желать лучшего. Поделитесь, где хуже всего предоставляют услуги и обслуживают, а где лучше?
Желательно называть организацию или магазин с указанием адреса.
Желательно называть организацию или магазин с указанием адреса.
Сейчас хуже всего жителям в ТРИЦЕ. Очереди -огромные. Стоят в одно окно и те, кто пришел за субсидиями, за льготами, лицевыми счетами и т.д. и те, кто пришел за одной платежкой. А еще разослали какие-то долги тысячам тоболяков, пригрозили судом , затем извинились в "Тоболке", что сбой в базе данных и пообещали...прислать новые долги! Кроме очередей и неразберихи в ТРИЦЕ удручает тупость операторов. Похоже набрали девочек не по способностям , а по блату. Вот они и сидят, тупят.
- -€-Bankrot-€-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 июл 2006 23:40
- Откуда: Коренной Тоболяк
Городские проблемы
Я не люблю вообще навязчивых продавцов!
Ой, последняя кофточка, ой последний крем...
Дуры, врут одинаково...
Где нравится? Там где на мои вопросы и ворчание отвечают с УЛЫБКОЙ, видать умные... Есть выдержка.
В "миге" новый коллектив продавцов, хорошие голоса -добрые...
Ой, последняя кофточка, ой последний крем...
Дуры, врут одинаково...
Где нравится? Там где на мои вопросы и ворчание отвечают с УЛЫБКОЙ, видать умные... Есть выдержка.
В "миге" новый коллектив продавцов, хорошие голоса -добрые...
- Dmitriy732
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2006 09:07
- Откуда: Из Тобольска
Сейчас хуже всего жителям в ТРИЦЕ.
Зачисляйте зарплату на карточку и расчитывайтесь в банкоматах - и за квартиру и за мобильники...
Союз 3
Хорошие магазины Союз трех - продавцы отзывчивые и расторопные, но пора уже подумать о самообслуживании - часто приходится стоять в продуктовый отдел Союза что в 8 около старой дирекции. Как бы быстро не обслуживали, все равно много времени тратить приходится. Расчет только за наличные тоже уже надоел - постоянно с мелочью таскаешься. Хватить уже черный нал под подужку тырить, господа предприниматели, не будьте такими отсталыми!!!
В Тобольске вообще ниразу ничего хорошего не видел, магазины бывают и удачные, а сотрудники хамы или магазин ниочем но дежится на постоянных клиентах, ни в одном магазине нет автоматизированной дисконтной темы, не автоматизированны, а на счет магазинов самообслуживания - продавцы сами по себе, охрана сама по себе, охранники как дети бегают с рациями по магазину, болтают со знакомыми, проверяют сработает ли система от краж, болтают по сотовому, а в это время кассирши отбиваются от малолеток и алкашей, пакуют,убират корзинки (СВ'шки в 4 мкрн.). Но не менее интересно на рынках типа ЦУМ, Южный, Кульнария в 4, и тп - такое чувство как будто ты к ним в магазин есть,пить приходишь просить, обслуживают так как будто одолжение делают или ходят по палатке с таким видом будто цари Тобольска. В кафе вместо того чтоб принести что просишь несут то что им видимо больше нравиться, в такси никогда нет сдачи или ожидание у них началось, мне всегда интересно, что за ожидание - пока от квартиры до машины идешь,это ожидание, или они критических дней каких ожидают? Писать список плохих наверное не стоит - их большинство, а вот действительно соответствующих уровню можно несколько назвать
СВ, в девятом вообще стал отвратным, продавцы стоят между собой базарят, покупатели толкутся, касс понаставили, а вечером работает 1-2 продавца, кчему тогда это. Цены ломят, в соседнем Колосе помидоры лежат по 90, в СВ по 115. и т.д. ассортимент большой вроде, а толку мало. Вообще предприниматели имеющие большую сеть, достигаяют определенного уровня, а потом все стопариться и чахнет, раньше в Союзах можно было купить если не все, то почти все, а теперь, собирают большой ассортимент дешевки а товар г****но.