navigator писал(а):Вчера был в "Почте России" (центральный офис), получал корреспонденцию 1 класса. В очередной раз убедился в огромном бардаке в данной организации. Сначала выяснилось, что стою не в то окно (ДАК ВЫ ПИШИТЕ НА ВИДНОМ МЕСТЕ У КАКОГО ОКНА КАКИЕ ФУНКЦИИ) - почти полчаса потерянного времени. Перезанял очередь в другое. Подошла (спустя 15 минут) моя очередь - искали минут 25-30 и в итоге оказалось, что кто-то не туда положил конверт, даже не извинились.........
С таким отношением к людям вполне естественно, что в скором времени появляющиеся курьерские службы (их уже по-моему 4 в нашем городе) всех клиентов переманят к себе........
Качество услуг и обслуживания
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.