Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 22 июл 2011 00:38

Жанна писал(а):
hika писал(а):
Lucifer87 писал(а):просроченая? или близко к тому))
я не вникала она замороженная :o
Когда растает, тогда и узнаем.
эээй, нормальная там семга, я уже вторую семгу за 20 дней беру, она не замороженная, а охлажденная, т.е. как раз притаскиваешь домой и вся семья начинает из нее еду готовить, мне наоборот очень нравится, недорого и семья сыта)

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 22 июл 2011 20:25

да соседка взяла говарит что хорощая
не учите меня жить , а помогите материально .

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 22 июл 2011 20:31

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Береника
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2010 00:38

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Береника » 23 июл 2011 22:42

Жанна писал(а):Я тоже слышала, что иногда можно купить неплохую.
Вот вот, это как лотерея :lol:
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 23 июл 2011 23:59

Приехали на выходные в Тобольск (щас в Тюмени живем) --- заехал я в эту "новую" Монентку в 9мкр так мне на кассе в чеке пробили (якобы по ошибке в программе) к моим покупкам еще замороженные грибы за 179,80, которых я не брал. Как это может быть по ошибке в программе, если кассир каждый взятый мною товар прогнала через сканер. Значит у неё штрих левый под касой или где-то в одежде спрятан..... Кстати сыр там просроченный и другие подпорченные товары есть. Рыба какая-то дряблая лежит....Да и дороговато что-то у них всё....... Вообщем не ввосторге я........ В Тюмени мы закупаемся в "Ленте" или "Пчелке" --намного дешевле и такого беспредела нет.........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 24 июл 2011 08:42

navigator писал(а):Приехали на выходные в Тобольск (щас в Тюмени живем) --- заехал я в эту "новую" Монентку в 9мкр так мне на кассе в чеке пробили (якобы по ошибке в программе) к моим покупкам еще замороженные грибы за 179,80, которых я не брал. Как это может быть по ошибке в программе, если кассир каждый взятый мною товар прогнала через сканер. Значит у неё штрих левый под касой или где-то в одежде спрятан..... Кстати сыр там просроченный и другие подпорченные товары есть. Рыба какая-то дряблая лежит....Да и дороговато что-то у них всё....... Вообщем не ввосторге я........ В Тюмени мы закупаемся в "Ленте" или "Пчелке" --намного дешевле и такого беспредела нет.........
а у нас много в городе беспридела но мы туточки живем и боримся как можем :cry:
не учите меня жить , а помогите материально .

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 24 июл 2011 09:21

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RaiFa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 мар 2011 22:02

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение RaiFa » 24 июл 2011 22:35

срочно нужны были яйца куриные, проезжала мимо Магнита, что в 4 мкр, всегда покупаю только отборные, тут на прилавке не нашла, хоть ценник и был, взяла, что было 1 кат., на кассе мне пробили яйцо ОТБОРНОЕ, спрашиваю, почему? А мы в такой упаковке всегда так пробиваем, хорошо, пригласите работника, ответственного за такое пробитие, Ой, извините, это я ошиблась. - вернула мне разницу. Конечно это мелочь, но....

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 24 июл 2011 22:57

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 21:10, всего редактировалось 1 раз.

DelFer
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июл 2006 09:55

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение DelFer » 25 июл 2011 10:48

Купил сегодня нарезанные кусочки рулетика (в полиэтиленовой обертке) в кулинарии (подвале) "Миг", что находится в 4 мкр рядом с "Рыбтехникумом". Из 3 кусочков, один оказался с плесенью, принес обратно, вернули деньги с таким видом, что будто так и должно быть. Вывод один, всегда рассматривайте всё, что приобретаете в этой "кулинарии".

Аватара пользователя
trancer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2011 17:04

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение trancer » 28 июл 2011 17:20

если едите в абалак покупайте продукты в городе, в местных магазинах они просроченные, я вот взял сегодня два пакета молока пришел домой налил а оно уже испортилось, :( причем оба пакета, все бы ничего но это уже не в первый раз, и причем во всех магазинах(только возле остановки магазин еще не был в этом замечен), в прошлый раз брал сало оно на месяц просрочено было..меня уже это бесить начинает, я не знаю кто нибудь если это прочитает пожалуйста разберитесь, у них тут процентов 50 продуктов просрочены, в основном молочные и мяснные..70 рублей выкинул, я его сразу в унитаз вылил т.к магазин далеко не стал обратно относить..но это уже переходит все границы согласитесь..спасибо за внимание

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 28 июл 2011 18:25

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Olesiada
Почетный участник форума
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 21 апр 2011 08:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Olesiada » 29 июл 2011 20:58

Я вот в "Монетке" брала лимонад на разлив, пока ждала когда мне его нальют (а там два каких то парня, на грузчиков похожие были), таких матов наслушалась, это они между собой разговаривали, еще и в конце бутылку с лимонадом уронили на пол, ваще была в шоке, и где только таких уродов набирают
"Я не хамлю людям, они просто обижаются на факты"

Аватара пользователя
Милка
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 16 мар 2011 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Милка » 11 авг 2011 15:15

Дыньки в "Монетке" вкуснятские...

alexzl
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2011 14:29

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение alexzl » 12 авг 2011 23:32

Захотелось сегодня какой-нибудь вредненькой вкусной колбаски купить. Стою в бывшем Центральном гастрономе у витрины колбасного отдела, что около "Люкса", выбираю. Гляжу, а там по колбасе таракан шастает, усами шевелит. Что-то мне поплохело и колбасы уже не надо - вредное оно и есть вредное.

Ответить