Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 07 май 2010 05:56

:D :D :D
А у Вас пес гурман, однако... Или надеется вырасти?[/quote]
Может ее надо было через терку, с приправами?

Изображение[/quote]


Таак, пес то у меня крупный..........

А такси это отдельная тема.
Я как-то по осени в отъезде был а жена на девятом месяце беременности.
Ей понадобилось в поликлиннику и раз меня нет -вызвала такси.
Вообщем водитель был предупрежден, что дама в положении, но все равно вытворял "крутые виражи".
Я позже заезжал в офис этой службы, пошумел. Не знаю только водителя наказали или нет.
Где им только вод.удостоверения выдают.
Посмотрите только что они на дороге вытворяют.
С крайней правой уйти в поворот на лево - это вообще в порядке вещей...................
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ALEKS-1q1
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 06 янв 2010 09:32
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ALEKS-1q1 » 07 май 2010 06:05

Я сам на такси не езжу, а вот сын завел знакомого таксиста, и когда надо вызывает. Говорит так проблем меньше.
Все тайное, рано или поздно становится явным. Сократ.

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение серафим » 07 май 2010 09:02

не плохой вариант...надежность повышается

7guest
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 ноя 2009 15:11
Откуда: 58° 11′ 43″ N, 68° 15′ 29″ E

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение 7guest » 07 май 2010 10:51

ТАнюшка писал(а):автопарк практически у всех служб-это просто корыта на колесиках.
что вы хотели за 40 рублей?

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 07 май 2010 11:05

7guest писал(а):
ТАнюшка писал(а):автопарк практически у всех служб-это просто корыта на колесиках.
что вы хотели за 40 рублей?
40 рублей ни в одном такси не видел, даже в тех, которые рекламу по СМИ дают якобы "От 40 рублей по нагорной части...". На вопрос диспетчеру почему проезд стоит 50, если в рекламе говорится про 40, осекаются, пару секунд думают, что ответить и отвечают что-то типа "мы никакую рекламу не давали" :mrgreen:
А расстояния соответствующие: бывает водитель такси за 5-10 минут по 50-100 рублей зарабатывает.

Аватара пользователя
Vanyaru
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 09 дек 2008 18:28
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Vanyaru » 07 май 2010 11:10

30-40 руб. по нагорной части в черте 1-го мкр. Например из "Универмага" до "Китайской стены". Это есть.

Аватара пользователя
ALEKS-1q1
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 06 янв 2010 09:32
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ALEKS-1q1 » 07 май 2010 12:35

Vanyaru писал(а):30-40 руб. по нагорной части в черте 1-го мкр. Например из "Универмага" до "Китайской стены". Это есть.
Далековааато...
Пользуйтесь услугами Аэрофлота!
Изображение
Все тайное, рано или поздно становится явным. Сократ.

Аватара пользователя
tevar
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 21:36
Откуда: Saint Petersburg

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение tevar » 08 май 2010 22:37

Почта России в очередной раз вскрыла посылку. достали. Самое интересное, что извинились, позвонили - после того, как я Медведеву написал, но плять, опять вскрыли... Он что, не тому по шее настучал?
в третий раз. совсем охренели, уроды

Аватара пользователя
ALEKS-1q1
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 06 янв 2010 09:32
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ALEKS-1q1 » 08 май 2010 23:36

tevar писал(а):Почта России в очередной раз вскрыла посылку. достали. Самое интересное, что извинились, позвонили - после того, как я Медведеву написал, но плять, опять вскрыли... Он что, не тому по шее настучал?
в третий раз. совсем охренели, уроды
Думаете настучал? Вряд ли. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Делайте по другому:
1. При отправлении посылки, составить опись вложений, в 2-x экземплярах, заверенных на почте отправителя. Одна копия в посылку, вторая ц.б. Вам.
2. При получении вскрыть, в присутствии сотрудников почты, проверить вложенное на соответствие описи, и при расхождении обратится в суд, о возмещении материального и морального ущерба.
Успехов Вам в вашей нелегкой борьбе.
Все тайное, рано или поздно становится явным. Сократ.

Аватара пользователя
Александр058
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 дек 2009 22:27

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Александр058 » 13 май 2010 21:05

Тут в Сбербанк зашел в 6 мкр. удивлению не было предела. Оказывается там сейчас единая очередь и так быстро движется. Думать не нужно в какое окно вставать как раньше это было. Встал в одну очередь подошел и тебя обслужили.

Там мне одна девушка понравилась, но она оказалась кредитным инспектором пришлось идти консультацию просить у нее :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :lol:

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 14 май 2010 06:25

Тут в Сбербанк зашел в 6 мкр. удивлению не было предела
Я понимаю, что ты выполняешь поставленную задачу, а именно рекламируешь сбербанк. Но что в 6, что в 8 мик место для посетителей мало. В 8 мик мик если присядешь на скамейку, все ноги оттопчут. Последний раз в 8 мик пришла платить комунальные через терминал, подошла к кассе разменять 500 руб, а мне ответили, что эта услуга платная. Так что не всё так радужно в вашем сбербанке.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

7guest
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 ноя 2009 15:11
Откуда: 58° 11′ 43″ N, 68° 15′ 29″ E

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение 7guest » 14 май 2010 09:59

Александр058 писал(а):Тут в Сбербанк зашел в 6 мкр. удивлению не было предела. Оказывается там сейчас единая очередь и так быстро движется.
для сбербанка час в очереди считается быстро...(((

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 14 май 2010 11:22

Раньше в 7А за подстанцией очереди не было, тут пришел штраф платить 1,5 часа отстоял в очереди.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 14 май 2010 17:47

в "монетке" так же дурят, как и в "магните", т.е., на прилавках одна цена, пробивают другую. и еще раз убедился: недешевый вовсе магазин... больше ни ногой туда :twisted:
Бояться глупо...

Аватара пользователя
ТАнюшка
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 май 2010 18:57
Откуда: Омск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ТАнюшка » 14 май 2010 20:01

какой не дешевый? магнит??? по продуктам я не спорю, но по бытовой химии там все в разы дешевле!!! я охренела(простите, не сдержалась) когда увидела тобольские цены!!!!
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднюю сообразительность (c)

Ответить