Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 17 окт 2014 08:10

Mystery
Но я на бренды не заморачиваюсь, потому как правильно говорит ru:
все купленные там "бренды" китайского производства
Я написала именно о качестве обслуживания.
Представляете хирург вот так же операцию делать будет?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Джон МакКлейн
Почетный участник форума
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 авг 2012 15:14
Откуда: аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Джон МакКлейн » 18 окт 2014 23:47

ель писал(а):Mystery
Но я на бренды не заморачиваюсь, потому как правильно говорит ru:
все купленные там "бренды" китайского производства
Ну, не скажите....
Но Mystery лучше не брать. Вообще ничего...
Тобольский Кремль с высоты птичьего полёта - https://www.youtube.com/watch?v=1KbOj7gtvZo

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 21 дек 2014 17:33

На любителя.
В Жемчужине открылся книжный отдел. Большая часть в нем специальная литература, художки мало, и в основном это российская классика

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 21 дек 2014 18:00

вчера в ЖС в магазине ДНС решил приобрести для себя подарок за 6990, зашел, выбрал, поехал за деньгами, возвращаюсь через полчаса, стоимость подарка уже 7190. Был потом в евразии. там женщина рассказывает, вчера выбрала ноутбук, сегодня пришла покупать, а он уже на 8тыс дороже
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 21 дек 2014 18:26

Шпик писал(а):возвращаюсь через полчаса, стоимость подарка уже дороже
Сегодня конфеты так брала. На витрине одна цена, а считает на десять руб дороже. На вопрос :а почему? -говорит, что пришли новые цены

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Smetchik » 22 дек 2014 14:27

В недавнем номере ТС статья была с выкладками из законодательства о том что "пришли новые цены" и "ценник поменять не успели" - это не есть причина чтобы продавать по цене дороже той что указанна на ценнике, в противном случае продавцу лично и его работодателю грозит штраф
Пару лет назад сталкивался с подобной проблемой, покупал дочери мобильный телефон, на ценнике было написанно 2790, на кассе 3990, не сразу заметил, там еще были подвеска, чехольчик, флешка... только выйдя из магазина прочитал что в чеке написанно, продавцы конечно пытались отмазаться, через час я пришел с рапечаткой статей по данному случаю с указанием кому что грозит если они мне не продадут по цене ценника или не вернут мне деньги... в общем мне вернули деньги. Дело было в обед, к вечеру того же дня, специально зашел, ценник по прежнему был 2790))

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 08 янв 2015 12:49

Опять дорожает топливо и сахар!.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 09 янв 2015 04:18

ну да, перед новым годом 95й на лукойле опустили с 34.60 до 34.40, теперь подняли до 34.87. "куда только фас смотрит?"
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 09 янв 2015 07:09

были в KZ, так там в 2-х супермаркетах - один Магнум типа нашего магнита, а второй не помню, отказывали в продаже по карточкам если с собой нет удостоверения(на имя карточки).
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 09 янв 2015 11:33

а у нас в Магните одно время даже пин-код не надо было :lol:

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 09 янв 2015 13:08

Шпик писал(а):ну да, перед новым годом 95й на лукойле опустили с 34.60 до 34.40, теперь подняли до 34.87. "куда только фас смотрит?"
Перед Рождеством г-н Медведев открыто поручил ФАСу разобраться с ценами и на продукты, и на топливо, и на медикаменты. Пока ждём-с.....
Кстати в "Бережливой аптеке" даже по карте теперь дорого всё покупать - цены резко взлетели со 2-го января, в "Формации" в 6мкр у памятника Менделееву медикаменты дешевле всего пока стоят........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

lidia15
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2014 13:33

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение lidia15 » 10 янв 2015 15:38

Были в кафе "Мария ". Купили торт "Абрикосовый". Дети есть его не стали. Такое :? !Из чего это дерьмо делают в этом кафе - из остатков от других тортов! :evil: Там же на маленький торт дали картонную коробку и не сказали, что она у них платная 25 руб. Разве тара должна оплачиваться покупателем! :evil: Лицемеры и халтурщики!

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 11 янв 2015 15:35

lidia15 писал(а):Были в кафе "Мария ". Купили торт "Абрикосовый". Дети есть его не стали. Такое :? !Из чего это дерьмо делают в этом кафе - из остатков от других тортов! :evil: Там же на маленький торт дали картонную коробку и не сказали, что она у них платная 25 руб. Разве тара должна оплачиваться покупателем! :evil: Лицемеры и халтурщики!
Странно, беру торты регулярно там же. Да, упаковка платная (опять же в обычных магазинах стоимость упаковки уже в конечной цене, да и не секрет ведь что даже за целлофановые кулёчки с нас втихую сдирают вклинивая копейки в цену товара), но к тортам претензий пока не было..........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Smetchik » 12 янв 2015 16:41

navigator писал(а): Странно, беру торты регулярно там же.
... но к тортам претензий пока не было..........
Полностью поддерживаю
берем регулярно, качество всегда отличное, самый адекватный ценник, детки всегда довольны
сколько брали торты никогда не заморачивался стоимостью тары)))
мне даже как то фигурные отверстия вырезали в коробке чтобы не помялась архитектура украшения торта))

lidia15
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2014 13:33

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение lidia15 » 12 янв 2015 18:46

Smetchik писал(а): самый адекватный ценник
сколько брали торты никогда не заморачивался стоимостью тары)))
мне даже как то фигурные отверстия вырезали в коробке чтобы не помялась архитектура украшения торта))
Не знаю что они там вырезают и знать не хочу!А тара стоит у них 40 рублей, поэтому даже маленький торт пихают в пластиковую коробку. Больше эту гадость не покупаем! :evil:

Ответить