Они боятся, что если они вам подробно объяснят что к чему, то вы это точно не купите )))navigator писал(а):Вот объясните мне, понять не могу: бывает такое, что лежит товар на прилавке и я уточняю у продавца что-то по этому товару т.е. задаю пару уточняющих вопросов - мне мало того, что не ответят дак еще скажут "что не видите что-ли..".. Особенно с таким сталкиваюсь на р-ке Ильинский(бывший "социальный"). Из-за такого отношения стал туда заезжать очень редко.... Так я понять не могу: что так сложно ответить на пару вопросов, может я потом это куплю ??? Почему так продавцы себя ведут мне не понятно...Будто в продажах незаинтересованны.
Качество услуг и обслуживания
- птичка-королек
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43
Re: Качество услуг и обслуживания
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
инигма писал(а):navigator писал(а):Вот объясните мне, понять не могу: бывает такое, что лежит товар на прилавке и я уточняю у продавца что-то по этому товару т.е. задаю пару уточняющих вопросов - мне мало того, что не ответят дак еще скажут "что не видите что-ли..".. Особенно с таким сталкиваюсь на р-ке Ильинский(бывший "социальный"). Из-за такого отношения стал туда заезжать очень редко.... Так я понять не могу: что так сложно ответить на пару вопросов, может я потом это куплю ??? Почему так продавцы себя ведут мне не понятно...Будто в продажах незаинтересованны.
знаю почему но не скажу
Ну вот началось....Давай, "выкладывай" уже......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
птичка-королек писал(а):Они боятся, что если они вам подробно объяснят что к чему, то вы это точно не купите )))navigator писал(а):Вот объясните мне, понять не могу: бывает такое, что лежит товар на прилавке и я уточняю у продавца что-то по этому товару т.е. задаю пару уточняющих вопросов - мне мало того, что не ответят дак еще скажут "что не видите что-ли..".. Особенно с таким сталкиваюсь на р-ке Ильинский(бывший "социальный"). Из-за такого отношения стал туда заезжать очень редко.... Так я понять не могу: что так сложно ответить на пару вопросов, может я потом это куплю ??? Почему так продавцы себя ведут мне не понятно...Будто в продажах незаинтересованны.
Странная логика - если я спрашиваю, значит товар меня заинтересовал..........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
Перед праздниками обнаружила проблему, о которой раньше не знала. Поскольку дома у меня мужского населения хватает, то эта сторона нашей городской торговли не касалась.
Так случилось, что пришлось согласиться поездить по магазинам мебели со своей знакомой. Искали шкафы для одежды и кресла. Женщина живет без мужа с двумя детьми 8 и 11 лет. Когда я искала мебель для своей семьи, то у продавцов интересовалась только ценой , цветом и размерами мебели . А тут в первую очередь пришлось интересоваться ДОСТАВКОЙ . Ну и сложная же эта штука! Состоит она из нескольких вопросов : 1/ доставка до дома 2/ доставка на этаж 3/ сборка . И все в такие суммы обходится, что я даже не знаю почему женщины без мужчин в семье хоть что-то у нас в этих магазинах покупают!
Стоимость доставки до подъезда бесплатна в двух магазинах - " Диванчик" и "Мебельвиль". На этаж доставляют грузчики из "Диванчика" за 100 рублей за этаж, а в "Мебельвиле" при наличии лифта берут только за первый и за конечный этаж доставки по 150 рублей. Самая наглая и дорогая доставка в " Мебельном дворике/ или городок/": до подъезда 150 рублей/ в пределах города/; за каждый этаж берут 200 рублей/ а некоторые грузчики из этого магазина и 400 р./, при этом неважно едут они на лифте или поднимают по лестнице!; и сборка 10% от стоимости товара! А ведь этот " Мебельный дворик" разрекламирован по всем каналам! При этом, никто не гарантирует, что их запросы могут остаться теми же при получении товара у подъезда! Никто в этом магазине точно ничего сказать не может. Куча разных людей, которые ни за что не отвечают. В других магазинах сразу четко информируют о таких тратах. Кстати все продавцы в этом магазине уверяют покупателей, что цены у них САМЫЕ низкие в городе. Что полное вранье! Цены у них одни из самых высоких на ВСЕ!
В связи с "Мебельным двориком/ городком/" помню сама казус из истории своей семьи. Там мы покупали стол для компьютера года 3 назад. Так в комплекте товара нам не выдали ножки к нему и дверку шкафа! "Посланец из магазина "тогда заявил, что "можно и без ножек сначала собрать". Пришлось повыяснять маме с ними отношения.
Вот таковы у меня впечатления от препраздничной мебельной торговли! вывод один - мужчины в семье все-таки нужны и даже временами полезны..
Так случилось, что пришлось согласиться поездить по магазинам мебели со своей знакомой. Искали шкафы для одежды и кресла. Женщина живет без мужа с двумя детьми 8 и 11 лет. Когда я искала мебель для своей семьи, то у продавцов интересовалась только ценой , цветом и размерами мебели . А тут в первую очередь пришлось интересоваться ДОСТАВКОЙ . Ну и сложная же эта штука! Состоит она из нескольких вопросов : 1/ доставка до дома 2/ доставка на этаж 3/ сборка . И все в такие суммы обходится, что я даже не знаю почему женщины без мужчин в семье хоть что-то у нас в этих магазинах покупают!
Стоимость доставки до подъезда бесплатна в двух магазинах - " Диванчик" и "Мебельвиль". На этаж доставляют грузчики из "Диванчика" за 100 рублей за этаж, а в "Мебельвиле" при наличии лифта берут только за первый и за конечный этаж доставки по 150 рублей. Самая наглая и дорогая доставка в " Мебельном дворике/ или городок/": до подъезда 150 рублей/ в пределах города/; за каждый этаж берут 200 рублей/ а некоторые грузчики из этого магазина и 400 р./, при этом неважно едут они на лифте или поднимают по лестнице!; и сборка 10% от стоимости товара! А ведь этот " Мебельный дворик" разрекламирован по всем каналам! При этом, никто не гарантирует, что их запросы могут остаться теми же при получении товара у подъезда! Никто в этом магазине точно ничего сказать не может. Куча разных людей, которые ни за что не отвечают. В других магазинах сразу четко информируют о таких тратах. Кстати все продавцы в этом магазине уверяют покупателей, что цены у них САМЫЕ низкие в городе. Что полное вранье! Цены у них одни из самых высоких на ВСЕ!
В связи с "Мебельным двориком/ городком/" помню сама казус из истории своей семьи. Там мы покупали стол для компьютера года 3 назад. Так в комплекте товара нам не выдали ножки к нему и дверку шкафа! "Посланец из магазина "тогда заявил, что "можно и без ножек сначала собрать". Пришлось повыяснять маме с ними отношения.
Вот таковы у меня впечатления от препраздничной мебельной торговли! вывод один - мужчины в семье все-таки нужны и даже временами полезны..
Re: Качество услуг и обслуживания
Мне вообще из "Мебельного дворика" вместо углового шкафа для одежды привезли коридорную стенку. Когда я спросила грузчиков, придется ли мне платить за повторную доставку ими нужной мне мебели, они сказали "Договоримся" за 300 рублей. Пришлось звонить в магазин и орать. Доставили бесплатно, но нервы потрепали. Проще делать так: купить мебель, а договориться с теми грузчиками, которые берут деньги за час работы. Одного человека за 350 рублей вполне хватит, чтобы поднять товар, уложившись за 60 минут. Можно того же грузчика нанять к магазину - условия те же, причем никто с вас не возьмет ни за доставку до подъезда, ни за доставку до квартиры. Ну а если часа не хватит, все равно дешевле выходит.
You have the right to remain silen
Re: Качество услуг и обслуживания
Странная логика - если я спрашиваю, значит товар меня заинтересовал..........[/quote]
да праздношатающихся очень много
да праздношатающихся очень много
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
[quote="Mascha" вывод один - мужчины в семье все-таки нужны и даже временами полезны.. [/quote]
не все мужчины - мужики. есть довольно бесполезные в хозяйстве субъекты .
не все мужчины - мужики. есть довольно бесполезные в хозяйстве субъекты .
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
Ты мужчин/мужиков с лицами мужеского полу не путайинигма писал(а):не все мужчины - мужики. есть довольно бесполезные в хозяйстве субъекты .
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
Re: Качество услуг и обслуживания
А я и не путаю.у меня четкое разделение на мужчин и мужиков.Борисыч писал(а):Ты мужчин/мужиков с лицами мужеского полу не путайинигма писал(а):не все мужчины - мужики. есть довольно бесполезные в хозяйстве субъекты .
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
ну вопрос риторический. применимо к данной ситуации достатошно иметь дома мужика
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
во блин.... зашел в тему, почитать чего интересного. а тут уже про мужиков (мужчин и т.д. и т.п....) тема то про "Качество услуг и обслуживания"
Бояться глупо...
Re: Качество услуг и обслуживания
про "семейный магнит" хотел пару слов сказать. ездим туда примерно раз в неделю. вроде все устраивает, и выбор, и цены... но, не на весь товар есть ценники. или есть, но в итоге совсем другие. и, очереди на кассу... в "час пик" могли бы побольше касс открывать
Бояться глупо...
Re: Качество услуг и обслуживания
чё т давно я в семейном не была
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
Да, зачастую создают очереди на пустом месте, из-за этого даже не хочется туда заезжать, но ведь они умеют без очередей работать!Витэк писал(а):про "семейный магнит" хотел пару слов сказать. ездим туда примерно раз в неделю. вроде все устраивает, и выбор, и цены... но, не на весь товар есть ценники. или есть, но в итоге совсем другие. и, очереди на кассу... в "час пик" могли бы побольше касс открывать
30 и 31 декабря ездили туда за продуктами - на парковке автомобилей было столько, что парковаться некоторым у "Арлекино" приходилось, внутри все кишмя кишело людьми... Думал будем оба раза долго ждать в очереди, но первый раз прошли на кассу вообще без очереди, второй раз были вторыми за семейной парой с двумя тележками И несмотря на большое количество покупок их и нас обслужили за считанные секунды