Страница 11 из 14

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 16 янв 2019 18:51
ru
еще один номер в список мошенников:
+74991108004 (он же 84991108004)
звонит автоинформатор, маскирующийся под банковский и сообщает, что якобы по карте зафиксирована подозрительная транзакция на 12 с чем-то тысяч, а чтоб её остановить надо нажать любую клавишу в тональном режиме

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 05 июн 2019 18:51
ru
Позвонили с номера +79604526747 с предложением отрегулировать пластиковые окна и смазать уплотнители бесплатно. Через пару минут звонок на другой мой телефон(последние две цифры отличаются от первого), но уже с похожего номера +79604557049 с тем же предложением. Говорят массовый обзвон по г. Тюмени. Скорей всего мошенники.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 27 ноя 2019 15:55
ru
Пришло смс от Ростелекома: "Мы позаботились о Вашей безопасности и дарим Вам Антивирус "Kaspersky Internet Security для 2-ух устройств" на 30 дней. С 31 дня стоимость - 139 руб/мес". Казалось бы радоваться надо, но, видимо, у них расчёт на то, что человек забудет, проигнорирует или по каким-то причинам не получит смс, а услуга будет подключена и через месяц станет платной!

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 28 ноя 2019 09:28
Ростелеком
ru писал(а):
27 ноя 2019 15:55
Пришло смс от Ростелекома: "Мы позаботились о Вашей безопасности и дарим Вам Антивирус "Kaspersky Internet Security для 2-ух устройств" на 30 дней. С 31 дня стоимость - 139 руб/мес". Казалось бы радоваться надо, но, видимо, у них расчёт на то, что человек забудет, проигнорирует или по каким-то причинам не получит смс, а услуга будет подключена и через месяц станет платной!
Здравствуйте! Сожалеем, если эта акция доставила вам неудобства. 😔 Ростелеком регулярно обновляет пакет услуг и предлагает абонентам возможность попробовать их на специальных (акционных) условиях. После периода тестирования услуги клиент всегда может бесплатно отключить услугу или продолжить ею пользоваться по фиксированной (не акционной) цене. Проверить количество и состав подключенных услуг вы всегда можете в личном кабинете на сайте компании: https://lk.rt.ru

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 28 ноя 2019 10:03
ru
Ростелеком писал(а):
28 ноя 2019 09:28
Здравствуйте! Сожалеем, если эта акция доставила вам неудобства. 😔 Ростелеком регулярно обновляет пакет услуг и предлагает абонентам возможность попробовать их на специальных (акционных) условиях. После периода тестирования услуги клиент всегда может бесплатно отключить услугу или продолжить ею пользоваться по фиксированной (не акционной) цене. Проверить количество и состав подключенных услуг вы всегда можете в личном кабинете на сайте компании: https://lk.rt.ru
Так вы делайте так, чтоб по окончании бесплатного периода действия услуги она автоматически отключалась. Если услуга клиенту понравилась и нужна, то он её сам подключит и продлит за деньги. А то, что вы делаете подобные "бесплатные" подарки - это ничто иное, как мошенничество в масштабах целой страны в расчёте на то, что кто-то забудет отключить услугу через месяц и по инерции будет какой-то период её оплачивать, а кто-то вообще не узнает о том, что ему что-то подключали.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 28 ноя 2019 12:03
Ростелеком
ru писал(а):
28 ноя 2019 10:03
Так вы делайте так, чтоб по окончании бесплатного периода действия услуги она автоматически отключалась. Если услуга клиенту понравилась и нужна, то он её сам подключит и продлит за деньги. А то, что вы делаете подобные "бесплатные" подарки - это ничто иное, как мошенничество в масштабах целой страны в расчёте на то, что кто-то забудет отключить услугу через месяц и по инерции будет какой-то период её оплачивать, а кто-то вообще не узнает о том, что ему что-то подключали.
Постараемся учесть ваши пожелания и замечания.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 16 июн 2020 19:29
Ростелеком
ru писал(а):
23 июн 2016 21:34
То ли сам "Ростелеком" занялся массовым жульничеством, то ли какие-то мошенники под них работают... В общем, положили в почтовый ящик письмо от филиала "Многофункциональный общий центр обслуживания" Центр сбора дебиторской задолженности г. Новосибирск, подписанное директором ЦСДЗ МФ ОЦО Юрочкиной О.Ю.. В письме сообщение о якобы имеющейся задолженности перед Ростелекомом за оказанные услуги на сумму 190,35 руб. Но не сказано за какие именно. Интернет предооплачен еще на пару месяцев вперед, домашний телефон отключен по заявлению более года назад и при отключении все долги за услуги связи были уплачены. Предлагают оплатить через личный кабинет на сайте rt.ru(а там, как я говорил, долгов нет) или позвонить им по телефону 8-800-200-63-07, чтобы узнать о других способах оплаты. Думаю, что в данном случае у жуликов (или самого Ростелекома?) расчет на то, что глядя на небольшую сумму "долга" люди вникать не станут, а просто оплатят.
Добрый день! Давайте мы поможем вам разобраться в начислениях. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО его владельца - подробно все проверим и объясним.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 16 июн 2020 21:00
ru
повторяетесь...

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 27 июл 2020 14:27
Шпик
У коллеги взломали страницу в VK. В друзьях у него числилось около 200 человек. Всем этим 200 друзьям было разослано "Привет", тем кто откликнулся была отправлена просьба "Займи до зарплаты 3000". 2 человека решили помочь, им было отправлено фото банковской карты с ФИ коллеги и номером карты. Понятно, что ФИ в фотошопе подрисовали. Одному из этих человек позвонили со сбербанка и спросили, вы подтверждаете транзакцию, он ответил да, деньги благополучно ушли мошенникам. Доступ к странице вовремя восстановили, успели написать, что страницу взломали, так бы больше было пострадавших.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 04 авг 2020 08:38
ru
ru писал(а):
27 ноя 2019 15:55
Пришло смс от Ростелекома: "Мы позаботились о Вашей безопасности и дарим Вам Антивирус "Kaspersky Internet Security для 2-ух устройств" на 30 дней. С 31 дня стоимость - 139 руб/мес". Казалось бы радоваться надо, но, видимо, у них расчёт на то, что человек забудет, проигнорирует или по каким-то причинам не получит смс, а услуга будет подключена и через месяц станет платной!
Вчера было такое же предложение от Ростелекома в отношении антивируса Nod32 :shock:

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 04 авг 2020 12:54
Ростелеком
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) по данному вопросу. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.😌😊

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 04 авг 2020 13:32
ru
Ростелеком писал(а):
04 авг 2020 12:54
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) по данному вопросу. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.😌😊
Какого вопроса? :oops:

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 04 авг 2020 15:26
Ростелеком
По вопросу конфигурации подключенных услуг и проверки.

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 05 авг 2020 07:48
ru
Ростелеком писал(а):
04 авг 2020 15:26
По вопросу конфигурации подключенных услуг и проверки.
Так ничего же не подключили :wink:
Это я других предупреждаю про бесплатный сыр от Ростелекома :lol:

Re: Новые мошенники в Тобольске

Добавлено: 05 авг 2020 10:11
Ростелеком
ru писал(а):
05 авг 2020 07:48
Ростелеком писал(а):
04 авг 2020 15:26
По вопросу конфигурации подключенных услуг и проверки.
Так ничего же не подключили :wink:
Это я других предупреждаю про бесплатный сыр от Ростелекома :lol:
Даже если клиент забыл отключить данную услугу, мы всегда делаем перерасчет и отключаем её.