Новые мошенники в Тобольске

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Крафтер
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 ноя 2015 16:00

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Крафтер » 19 ноя 2016 18:02

Я уже ушел. Телевидение конечно было удобно с перемоткой, но дорого и глючно. Бросайте этих мошенников

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 27 ноя 2016 22:59

Крафтер писал(а):Я уже ушел. Телевидение конечно было удобно с перемоткой, но дорого и глючно. Бросайте этих мошенников
Мне пока природная лень мешает это сделать. Но вчера после разговора с их погаными коллекторами был на грани :D
Собирался подать заявление в суд на возмещение морального ущерба, в УВД, прокуратуру и в Роспотребнадзор по факту массового мошенничества(в Тобольске еще четырех человек нашел, которым Ростелеком точно также придумал долг, а по интернету подобные случаи описываются сотнями, если не тысячами). Схема мошенничества Ростелеком также проста до безобразия в желании поднять еще немного денежек с клиента, который отказался от их услуг как и труднодоказуема: если человек отказывается от услуг Ростелеком ему всё равно тайком оставляют подключенной какую-нибудь услугу за которую в течение нескольких месяцев продолжают начисляться деньги. В нашем случае это была "Аренда (навязанного) оборудования". Почему навязанного? А просто в какой-то момент в "Ростелекоме" заявили, что услугу "Домашний телефон" отныне можно будет получать только через оптоволоконный конвертер и никак иначе, а платить за это придется символический 1 рубль в месяц (Глава тобольского "Ростелеком" В.М. Шебеко потом врал в "Содействии", отвечая на вопрос кого-то из тоболяков в рубрике "Вопрос-Ответ", что никого не обязывают переподключаться на оптоволокно, типа кто хочет может продолжать пользоваться телефоном по медному кабелю). Но когда отключаешь домашний телефон, то стоимость аренды оборудования таинственным образом возрастает (Точно не помню сколько, то ли до 60, то ли до 90 рублей в месяц). Как объяснили в центре обслуживания в 8 мкр. это потому что никакая услуга не подключена, а 1 рубль - это только с подключенной услугой :lol: ).

Аватара пользователя
supportRT
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2012 13:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение supportRT » 28 ноя 2016 17:55

ru писал(а):
Крафтер писал(а):Я уже ушел. Телевидение конечно было удобно с перемоткой, но дорого и глючно. Бросайте этих мошенников
Мне пока природная лень мешает это сделать. Но вчера после разговора с их погаными коллекторами был на грани :D
Собирался подать заявление в суд на возмещение морального ущерба, в УВД, прокуратуру и в Роспотребнадзор по факту массового мошенничества(в Тобольске еще четырех человек нашел, которым Ростелеком точно также придумал долг, а по интернету подобные случаи описываются сотнями, если не тысячами). Схема мошенничества Ростелеком также проста до безобразия в желании поднять еще немного денежек с клиента, который отказался от их услуг как и труднодоказуема: если человек отказывается от услуг Ростелеком ему всё равно тайком оставляют подключенной какую-нибудь услугу за которую в течение нескольких месяцев продолжают начисляться деньги. В нашем случае это была "Аренда (навязанного) оборудования". Почему навязанного? А просто в какой-то момент в "Ростелекоме" заявили, что услугу "Домашний телефон" отныне можно будет получать только через оптоволоконный конвертер и никак иначе, а платить за это придется символический 1 рубль в месяц (Глава тобольского "Ростелеком" В.М. Шебеко потом врал в "Содействии", отвечая на вопрос кого-то из тоболяков в рубрике "Вопрос-Ответ", что никого не обязывают переподключаться на оптоволокно, типа кто хочет может продолжать пользоваться телефоном по медному кабелю). Но когда отключаешь домашний телефон, то стоимость аренды оборудования таинственным образом возрастает (Точно не помню сколько, то ли до 60, то ли до 90 рублей в месяц). Как объяснили в центре обслуживания в 8 мкр. это потому что никакая услуга не подключена, а 1 рубль - это только с подключенной услугой :lol: ).
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в личку.
С уважением, Ростелеком.

Аватара пользователя
KasperidZe
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 окт 2015 13:23
Откуда: Тобольск

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение KasperidZe » 28 ноя 2016 18:43

Логин в личку а разбор пожалуйста опубликуйте. Я вот верю на 99% НЕ ростелекому. И в содействии надо написать про это. Что бы народ не подключался к этим убогим.
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.' © В.И. Ленин

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 29 ноя 2016 08:08

supportRT писал(а):Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в личку.
Я вам отправлял всё ещё когда просили в сентябре viewtopic.php?f=1&t=5182&start=105#p134964:
supportRT писал(а):Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? А лучше в личку фото полученного вами документа о задолженности.
В том числе скан письма о фальшивой задолженности. Видя, что никакой реакции нет написал вам на email и в ICQ, чтоб посмотрели. Личное сообщение было прочитано вами еще 30 сентября, но почему-то до сих пор никто и никак не разбирался в сложившейся ситуации.

P.S. Кстати, ваши поганые коллекторы сегодня ночью опять звонили.

Mascha
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Mascha » 29 ноя 2016 17:49

ru писал(а):
Крафтер писал(а):Я уже ушел. Телевидение конечно было удобно с перемоткой, но дорого и глючно. Бросайте этих мошенников
Мне пока природная лень мешает это сделать. Но вчера после разговора с их погаными коллекторами был на грани :D
Собирался подать заявление в суд на возмещение морального ущерба, в УВД, прокуратуру и в Роспотребнадзор по факту массового мошенничества(в Тобольске еще четырех человек нашел, которым Ростелеком точно также придумал долг, а по интернету подобные случаи описываются сотнями, если не тысячами). Схема мошенничества Ростелеком также проста до безобразия в желании поднять еще немного денежек с клиента, который отказался от их услуг как и труднодоказуема: если человек отказывается от услуг Ростелеком ему всё равно тайком оставляют подключенной какую-нибудь услугу за которую в течение нескольких месяцев продолжают начисляться деньги. В нашем случае это была "Аренда (навязанного) оборудования". Почему навязанного? А просто в какой-то момент в "Ростелекоме" заявили, что услугу "Домашний телефон" отныне можно будет получать только через оптоволоконный конвертер и никак иначе, а платить за это придется символический 1 рубль в месяц (Глава тобольского "Ростелеком" В.М. Шебеко потом врал в "Содействии", отвечая на вопрос кого-то из тоболяков в рубрике "Вопрос-Ответ", что никого не обязывают переподключаться на оптоволокно, типа кто хочет может продолжать пользоваться телефоном по медному кабелю). Но когда отключаешь домашний телефон, то стоимость аренды оборудования таинственным образом возрастает (Точно не помню сколько, то ли до 60, то ли до 90 рублей в месяц). Как объяснили в центре обслуживания в 8 мкр. это потому что никакая услуга не подключена, а 1 рубль - это только с подключенной услугой :lol: ).
Лень штука хорошая, но не останавливает мошенников.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 24 дек 2016 11:46

ru писал(а):Ну вот как Ростелеком не считать мошенниками?
Решил мультиков с интернета закачать, торрент-клиент при закачке показал на удивление высокую скорость в 3,6-3,7 мегабайт в секунду. Я удивился - взял в руки калькулятор и убедился, что это никак не 15 мбит/с как должно быть у меня по тарифу, а ближе к 30. Учитывая высокую скорость и то, как быстро начали таять деньги на абонентском счете в последние месяцы, меня стали терзать смутные сомнения: поначалу я решил, что меня без моего ведома переключили на другой(более дорогостоящий) тарифный план или подключили какую-нибудь платную тарифную опцию, повышающую скорость(Как однажды бывало с "Ростелекомом" еще в ту пору, когда он назывался "Уралсвязьинформ"). В личном кабинете РТ с негодованием увидел, что услуга называется не "Домашний Интернет 15 Мбит/с", а "Домашний Интернет 30 Мбит/с", но в техподдержке заверили, что никто меня самовольно не переключал, а просто с марта месяца тарифные планы были Ростелекомом в одностороннем порядке реорганизованы - увеличена скорость в два раза и повышена стоимость с 390 до 500 рублей в месяц.
Сегодня скорость закачки с торрентов 8-9 мбайт/с! (Что соответствует скорости порядка 100 мбит/с). Этот "Ростелеком" случаем снова не пересмотрел ли тарифы в сторону увеличения?

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 24 дек 2016 22:59

ru писал(а):Сегодня скорость закачки с торрентов 8-9 мбайт/с! (Что соответствует скорости порядка 100 мбит/с). Этот "Ростелеком" случаем снова не пересмотрел ли тарифы в сторону увеличения?
Никак не удавалось авторизоваться в личном кабинете, чтоб подтвердить или опровергнуть подозрения, что стоимость тарифа возросла или убедиться, что какую-то тарифную опцию, увеличивающую скорость, без моего ведома подключили, но вечером, восстановив пароль зашел. Стоимость тарифа прежняя, опций вроде нет...

Аватара пользователя
KasperidZe
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 окт 2015 13:23
Откуда: Тобольск

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение KasperidZe » 25 дек 2016 00:04

ru писал(а):опций вроде нет...
Это компенсация :lol:
Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.' © В.И. Ленин

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 25 дек 2016 11:52

supportRT писал(а):Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в личку.
На днях будет месяц как вы пытаетесь разобраться в сложившейся ситуации. Или даже три месяца, если считать с сентября.

Аватара пользователя
AKS47
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 08:29

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение AKS47 » 26 дек 2016 15:57

Немного про Ростелеком

phpBB [video]

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 26 дек 2016 21:30

AKS47 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=v2dCTl1XDMc Немного про Ростелеком
сижу ржу как этот латинос :lol: :lol: :lol:
очень жизненно! :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
AKS47
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 08:29

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение AKS47 » 27 дек 2016 21:58

ru писал(а):
AKS47 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=v2dCTl1XDMc Немного про Ростелеком
сижу ржу как этот латинос :lol: :lol: :lol:
очень жизненно! :lol: :lol: :lol: :lol:
Латинос на любые вопросы ответ даст в комической форме ))

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение ru » 07 дек 2017 21:59

ru писал(а):
supportRT писал(а):Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в личку.
На днях будет месяц как вы пытаетесь разобраться в сложившейся ситуации. Или даже три месяца, если считать с сентября.
Год прошел, а воз и ныне там 8)
Вот, наткнулся сегодня по интернетам на очередной отзыв о работе "Ростелеком" :|
10698942.jpg

Support_RT
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 авг 2012 14:47

Re: Новые мошенники в Тобольске

Сообщение Support_RT » 08 дек 2017 10:23

ru писал(а):
ru писал(а):
supportRT писал(а):Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в личку.
На днях будет месяц как вы пытаетесь разобраться в сложившейся ситуации. Или даже три месяца, если считать с сентября.
Год прошел, а воз и ныне там 8)
Вот, наткнулся сегодня по интернетам на очередной отзыв о работе "Ростелеком" :|
10698942.jpg
Добрый день!
В личных сообщениях на данном форуме от вас не поступало каких либо сообщений, в том числе вы не указали логин услуги, что бы я мог найти ранее зарегистрированные обращения, поступившие через другие каналы в системе. По этой причине какие либо действия с моей стороны отсутствовали.

Ответить