-
Добавлено: 02 июн 2011 20:08
-
да вы правы и каждый руководитель должен быть за интересован в положительных отзывах так формируется калиуктив данного предприятияOlesiada писал(а):Вообще то эта книга предназначена для руководителя.
Если клиента не качественно обслужили он оставляет запись в книге.
Руководитель обязн читать раз скажем какой то период времени и отвечать в этой же книге какие меры были применены для устранения вышеуказанной жалобы.
Это верно. Одно дело для чего она предназначена и совсем другое как выполняется это предназначение.Жанна » 06 июн 2011 21:43
Попробуйте зайти в любое значимое в городе предприятие услуг и посмотреть книгу жалоб. Уверена, что эта книга будет просроченной / и не надлежащего вида/ или оформленной не по форме. А так же я очень удивлюсь, если там будут приняты меры руководителем по отношению к своему работнику.
два раза писала жалобы с указанием телефона и адреса. И ни разу ни ответа , ни привета. Это книга для смехаOlesiada писал(а):Руководитель обязн читать раз скажем какой то период времени и отвечать в этой же книге какие меры были применены для устранения вышеуказанной жалобы.