-
- Дамирыч
- Почетный участник форума
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
- Откуда: славный град Тоболеск
- Контактная информация:
Re: Зачем нужна книга жалоб?
Чтоб была...
Последний раз редактировалось Дамирыч 03 июн 2011 12:31, всего редактировалось 1 раз.
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.
Re: Зачем нужна книга жалоб?
Зато очень интересное чтиво.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
-
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 21 апр 2011 08:20
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Re: Зачем нужна книга жалоб?
Вообще то эта книга предназначена для руководителя.
Если клиента не качественно обслужили он оставляет запись в книге.
Руководитель обязн читать раз скажем какой то период времени и отвечать в этой же книге какие меры были применены для устранения вышеуказанной жалобы.
Если клиента не качественно обслужили он оставляет запись в книге.
Руководитель обязн читать раз скажем какой то период времени и отвечать в этой же книге какие меры были применены для устранения вышеуказанной жалобы.
"Я не хамлю людям, они просто обижаются на факты"
Re: Зачем нужна книга жалоб?
да вы правы и каждый руководитель должен быть за интересован в положительных отзывах так формируется калиуктив данного предприятияOlesiada писал(а):Вообще то эта книга предназначена для руководителя.
Если клиента не качественно обслужили он оставляет запись в книге.
Руководитель обязн читать раз скажем какой то период времени и отвечать в этой же книге какие меры были применены для устранения вышеуказанной жалобы.
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Зачем нужна книга жалоб?
-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 21:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 21 апр 2011 08:20
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Re: Зачем нужна книга жалоб?
Это верно. Одно дело для чего она предназначена и совсем другое как выполняется это предназначение.Жанна » 06 июн 2011 21:43
Попробуйте зайти в любое значимое в городе предприятие услуг и посмотреть книгу жалоб. Уверена, что эта книга будет просроченной / и не надлежащего вида/ или оформленной не по форме. А так же я очень удивлюсь, если там будут приняты меры руководителем по отношению к своему работнику.
"Я не хамлю людям, они просто обижаются на факты"
Re: Зачем нужна книга жалоб?
два раза писала жалобы с указанием телефона и адреса. И ни разу ни ответа , ни привета. Это книга для смехаOlesiada писал(а):Руководитель обязн читать раз скажем какой то период времени и отвечать в этой же книге какие меры были применены для устранения вышеуказанной жалобы.