-

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Ответить
Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

-

Сообщение Жанна » 02 июн 2011 20:08

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Зачем нужна книга жалоб?

Сообщение Дамирыч » 02 июн 2011 22:28

Чтоб была... :lol:
Последний раз редактировалось Дамирыч 03 июн 2011 12:31, всего редактировалось 1 раз.
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Зачем нужна книга жалоб?

Сообщение инигма » 03 июн 2011 05:48

Зато очень интересное чтиво. :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Olesiada
Почетный участник форума
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 21 апр 2011 08:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

Re: Зачем нужна книга жалоб?

Сообщение Olesiada » 03 июн 2011 08:42

Вообще то эта книга предназначена для руководителя.
Если клиента не качественно обслужили он оставляет запись в книге.
Руководитель обязн читать раз скажем какой то период времени и отвечать в этой же книге какие меры были применены для устранения вышеуказанной жалобы.
"Я не хамлю людям, они просто обижаются на факты"

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Зачем нужна книга жалоб?

Сообщение hika » 03 июн 2011 19:20

Olesiada писал(а):Вообще то эта книга предназначена для руководителя.
Если клиента не качественно обслужили он оставляет запись в книге.
Руководитель обязн читать раз скажем какой то период времени и отвечать в этой же книге какие меры были применены для устранения вышеуказанной жалобы.
да вы правы и каждый руководитель должен быть за интересован в положительных отзывах так формируется калиуктив данного предприятия :shock:
не учите меня жить , а помогите материально .

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Зачем нужна книга жалоб?

Сообщение Жанна » 06 июн 2011 20:43

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Olesiada
Почетный участник форума
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 21 апр 2011 08:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

Re: Зачем нужна книга жалоб?

Сообщение Olesiada » 07 июн 2011 08:25

Жанна » 06 июн 2011 21:43
Попробуйте зайти в любое значимое в городе предприятие услуг и посмотреть книгу жалоб. Уверена, что эта книга будет просроченной / и не надлежащего вида/ или оформленной не по форме. А так же я очень удивлюсь, если там будут приняты меры руководителем по отношению к своему работнику.
Это верно. Одно дело для чего она предназначена и совсем другое как выполняется это предназначение.
"Я не хамлю людям, они просто обижаются на факты"

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Зачем нужна книга жалоб?

Сообщение Аня » 07 июн 2011 14:58

Olesiada писал(а):Руководитель обязн читать раз скажем какой то период времени и отвечать в этой же книге какие меры были применены для устранения вышеуказанной жалобы.
два раза писала жалобы с указанием телефона и адреса. И ни разу ни ответа , ни привета. Это книга для смеха

Ответить