-
Добавлено: 18 янв 2011 22:39
-
Жанна писал(а):В конце декабря обнаружила, что с моего мобильного телефона исчезают деньги в неизвестном направлении. Позже выяснилось, что это некая услуга, которую ввели в октябре без моего ведома, которая называется "Привет, урал". Со счета сама фирма "Билайн" вычилсяет за нее 2 рубря в день. Если вы случайно не заметили их сообщение о ней, то лишитесь всех денег на счету. Хочется сообщить тем, кто попал в подобную ситуацию, что в таких случаях нужно сразу писать претензию по адресу г.Тобольск, ОАО “ВымпелКом”, 6 мрн., 53 а т. 22-07-02.
Они естественно будут уверять, что деньги не вернут, но следует в претензии перечислить и некоторые законы:В соответствии с п.3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей, продавец/ исполнитель/ не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ / услуг/, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца / исполнителя/ возврата уплаченнной суммы. Подключив услугу бесплатно для ознакомления «Билайн» сделал оферту /предложило пользоваться такой услугой/. Для того чтобы сделка / в данном случае – по подключению услуги/ состоялась, необходимо, чтобы сторона , направившая оферту, получила акцент на нее.
Поскольку по общему правилу, установленному ст. 438 ГК РФ, молчание не является акцентом, не ответив на оферту «Билайн»/ никак не отреагировав на подключение услуги/ я как потребитель не дал согласия на заключение такой сделки.
Ответ на претензию придется ждать 60 дней и идти с ней в роспотребнадзор. Думаю мы не должны поощрять чтобы фирмы решали свои кризисные проблемы за наш счет!
Жадность операторов. Я вот три месяца ходил в офис МТС, чтобы меня избавили от их прогноза погоды. Поскольку такой прогноз: температура днем +9+23 я и сам могу предсказать. Весной отписался, прогноз приходить перестал, зато 30 числа каждого месяца СМС - вы оплатили услугу МТС-прогноз. Достало меня это, хоть деньги небольшие 38 рублей. В предноябрьские пришел в ихний офис. Простой оператор сразу лапки к верху. Вызвали девушку постарше, там как бы 2 смены в первой она., а во второй парень, фамилия Ишханиди. Пришлось долго объяснять проблему. Сказали - не может быть. Пришлось показать СМС на телефоне. Нехотя посмотрели. Куда-то тыкали на компьютере, два раза куда-то звонили по ведомственным номерам. Сказали все в порядке. Надо ждать. Промониторил, как сейчас модно выражаться. 30-го, на тебе, снова, вы проплатили.......Иду в офис, на этот раз смена Ишханиди. Снова приходиться рассказывать проблему от революции 17-го года. На СМС не смотрим (зачем?), снова клавиши компьютера....В конце месяца снова СМС...Иду снова, сажусь к Ишханиди, говорю, что подаю официальную претензию. Он мне её распечатывает, берет мой сотовый, производит какие-то манипуляции, паралельно с компьютером, через 10 минут приходит СМС: Ваши все подписки аннулированы...Больше ни на что не подписываюсь...Вот так..МТС.Шпик писал(а):я не понимаю, ведь себестоимость минуты итак копеишная. они гиперприбыль имеют. нафига им какие-то обманы
Ну да! Я уже давно не связываюсь с тем, где надо отправить СМС! Но и у меня такой опыт был, рублей на 180 и то сколько переживала!Шпик писал(а):так там явно мелким шрифтом. не каждый обратит внимание
Ни мелкого ни крупного. Просто был опубликован "отзыв" знаменитостей, Лолиты еще кого-то там, что все бесплатно. Помните: Хопер-инвест отличная компания....Привык..вот и получил. Например на сайте Одноклассники и в Моем Мире отправляешь подарок и оплачиваешь его через СМС, и никто не обманывает, да и много других сайтов, без проблем, а вот попадаются и мошеники. Поэтому и предостерегаю.Шпик писал(а):так там явно мелким шрифтом. не каждый обратит внимание
В СМС нужно было отправить любое слово, чтобы подтвердить, что я не робот.ель писал(а):Ладно бы 100-200 руб., а то ведь тыща! А что предупреждения не было, что СМС стоит столько то?