Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 12 сен 2011 15:35

ЛИЗА писал(а):Магазин "Мебельвилль" под горой. С таким обслуживанием им только под горой и сидеть. Чтобы что то спросить нужно бегать по всему залу за продавцом, иначе не обращают внимания. Ходят толпой по середине зала и все. Ладно, подошли к ним сами, так как на просьбу подойти также ноль эмоций, но и здесь перекидывают от одного к другому. Больше туда не пойдем.
Года два назад покупали там мебель: обслуживали достойно, сама мебель стоила недорого.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 12 сен 2011 22:26

ЛИЗА писал(а):Магазин "Мебельвилль" под горой. С таким обслуживанием им только под горой и сидеть. Чтобы что то спросить нужно бегать по всему залу за продавцом, иначе не обращают внимания. Ходят толпой по середине зала и все. Ладно, подошли к ним сами, так как на просьбу подойти также ноль эмоций, но и здесь перекидывают от одного к другому. Больше туда не пойдем.
Может г-н Хализов прочитает это критическое замечание. Между прочим, это начинающуюся болезнь Тобольских магазинов ведущих торговых брендов. Бренды то брендами, но дуболомы-то местные, уровень компетенции соответствующий, ЕГЭ сдали, в лучшем случае прочитают то, что на ценнике написано. Сам наблюдал, лишь бы покучковаться в магазине, а на покупателя НОЛЬ.....

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 15 сен 2011 16:12

ru писал(а):
ЛИЗА писал(а):Магазин "Мебельвилль" под горой. С таким обслуживанием им только под горой и сидеть. Чтобы что то спросить нужно бегать по всему залу за продавцом, иначе не обращают внимания. Ходят толпой по середине зала и все. Ладно, подошли к ним сами, так как на просьбу подойти также ноль эмоций, но и здесь перекидывают от одного к другому. Больше туда не пойдем.
Года два назад покупали там мебель: обслуживали достойно, сама мебель стоила недорого.
Сегодня заехала в Мебельвиль и полчеса ждала когда хоть ктонибудь подоидет когда я позвала в очередной раз продавца мне было овечено что сейчас кто то откудото спустится и покажет вешелку а это товар не из их подочета они не будут подходить так и уехала без вешелок :cry:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 05 окт 2011 09:58

никто не в курсе, какая фирма у нас в городе занимается аттестацией рабочих мест? как-то видел по бегущей строке рекламу, но телефон не записал
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 05 окт 2011 17:09

что то токое есть в 8 мик 16 доме
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
ЛИЗА
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 мар 2011 09:53

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ЛИЗА » 18 окт 2011 10:12

Вчера ходила платить за телефон, интернет и т.д. опять такое столпотворение было, ужас. Как обычно работает два окна, потом и у них все зависло. Особенно понравился возглас оператора - " А почему вы все вчера не приходили?" Каждый раз одно и тоже, неужели нельзя как то эту проблему решить. В итоге выстояла полтора часа, заплатила, но чек так и не вышел.В личном кабинете проверила за инет прошла оплата, а за телевидение не знаю как проверить, кто знает подскажите.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 18 окт 2011 13:59

ЛИЗА писал(а):Вчера ходила платить за телефон, интернет и т.д. опять такое столпотворение было, ужас. Как обычно работает два окна, потом и у них все зависло. Особенно понравился возглас оператора - " А почему вы все вчера не приходили?" Каждый раз одно и тоже, неужели нельзя как то эту проблему решить. В итоге выстояла полтора часа, заплатила, но чек так и не вышел.В личном кабинете проверила за инет прошла оплата, а за телевидение не знаю как проверить, кто знает подскажите.
позвони 11802 звонок бесплатный
не учите меня жить , а помогите материально .

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 18 окт 2011 20:28

Я стараюсь на почте заплатить сразу за все: квартплата, электричество, интернет, телефон. После 18.00 клиентов практически мало, только вот до остановки чапать, что с одной стороны, что с другой. Хорошо бы после ремонта драмтеатра там бы сделали остановку.

Аватара пользователя
Smetchik
Старый друг
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 10 май 2007 13:24
Откуда: Из вне

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Smetchik » 19 окт 2011 09:26

пытался дозвониться на "Горячую линию ПФР" в течении 4-х дней в разное время, никто не берёт трубку, видимо остыла их горячая линия
Последний раз редактировалось Smetchik 20 окт 2011 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 20 окт 2011 23:06

Добрался сегодня до нового Табака в 7 "А" мкр. (ТЦ Михайловский). Ничего так, хороший магазин самообслуживания, очередей нет никаких, касс достаточно, товар тоже имеется, да еще и по низким ценам. Вообщем, я магазином доволен)))

Аватара пользователя
Eusmia
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 13 фев 2010 03:12
Откуда: 72 RUS

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Eusmia » 25 окт 2011 23:40

Сегодня испытывая крайнюю необходимость и желание сузить внерабочее время, я с одним товарищем вызвался проводить его до магазина Магнит, что в 4 мкр, там где раньше был магазин "Стеклянный", потом мебелью торговали...проводить и закупиться, так сказать товарами первой необходимости. На входе нас встретил мужчина, как оказалось в дальнейшем - целый директор магазина, сходу предложил нам оставить наши сумки в ящичках, на что мы ответили отказом ввиду содержания в них ценных вещей, так и ответили. Проходим дальше, он кричит вслед - ничего страшного, на выходе вы мне их покажете...мне оставалось только усмехнуться... но... То, что было потом... В общем, этот директор магазина, начал нас преследовать, находясь от нас буквально в метре, мы двигаемся - он двигается, мы остановились - он остановился, при этом показывая знаками на нас остальным сотрудникам, после двух кругов по магазину я не выдержал и заявил ему, что меня крайне раздражает его преследования, попросил объяснить причины, он на это ответил - за кем хочу, за тем и хожу, почему, говорит вас не раздражают остальные посетители, которые тоже ходят вокруг? Явно испытывал мое терпение... мы разделились с коллегой и пошли разными рядами, он впервые в России и останавливался на каждой мелочи, глазел, трогал, в общем познавал, я же, просто наматывал вдоль периметральных витрин по всему магазину, наблюдая картину: преследовать моего коллегу взялась вся мужская половина персонала, причем в духе шпионских фильмов - один, смена, отвлечение каким-либо делом, хоп, из-за угла выплывает третий, сменяет предыдущего и продолжает преследование, моему коллеге стало достаточно неловко, это было заметно, а персонал же продолжал развлекаться, женщины же провожали просто глазами... Тогда я подошел к директору и запросил у него все имеющиеся номера их вышестоящих начальников, на что он мне дал номер их супервайзера, спросив для чего - я ответил, что хотел бы оставить отзыв... Легко так и просто... Наконец, мы закончили покупки, или... Оторвались от погони, подошли к кассе, с горем пополам расчитались, потому что кассир была не в состоянии связать вместе 2 клавиши, и, я не дожидаясь просьбы директора открыть сумки - опередил его тем, что сказал - что открою их только при полиции... Нас просто выпустили.
Вопрос, граждане, что это за ... Персонал слышал, что мы разговаривали не по-русски, одеты не как бичи, с рабочими, не спортивными, блин, сумками... Ничего не понимаю... Зачем так откровенно издеваться?


Я на кассе еще один номерок записал, попозваниваю ему ранним утречком, на прогоню пару раз ему фамилию директора, который, заведомо зная, что это оскорбит, затеял такой аттракцион.
EEII IIOO | Приобрету объективы и камеры былых лет. 27-36-27

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 26 окт 2011 05:33

тюменские хоть номера-то взял? а то в тобольске бесполезно куда-либо звонить, они тут сами себе начальники
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 26 окт 2011 06:09

Eusmia, нерационально как-то Вы поступаете, на скандалы нарываетесь. Человек же попросил, чтоб Вы сумки оставили, потом всю дорогу за Вами ходил, мотайте на ус: следующий раз отдайте сумки ему и пусть носит за Вами по залу :lol: :lol: :lol:
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 26 окт 2011 07:04

Eusmia, прямо шпионский триллер!
Разговариваете не по русски, а охрана в магазине выходцы из ФСБ! Инстинкт сработал. :D
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 26 окт 2011 07:39

Eusmia писал(а):Вопрос, граждане, что это за ... Персонал слышал, что мы разговаривали не по-русски, одеты не как бичи, с рабочими, не спортивными, блин, сумками... Ничего не понимаю... Зачем так откровенно издеваться?
Вот это-то, наверно, и насторожило: по России сейчас массово путешествуют иностранные воры и мошенники. В основном из Восточной и Южной Европы: румыны, сербы, болгары, греки, итальянцы, поляки и т.д. (Есть мнение, что на самом деле это цыгане из вышеназванных стран). Притворяются бизнесменами. Промышляют обманом и воровством. Наиболее распространенные схемы обмана и воровства:
1) расплачиваются поддельным золотом за некоторые вещи, услуги или работы (Например, голосуют на дороге и отдают кольцо или браслет взамен канистры бензина)
2) продают поддельную технику известных производителей (бензопилы, электрогенераторы, пылесосы и т.д. Говорят, что типа опытный образец привозили на выставку в Россию, а обратно якобы таможня не выпускает)
3) воруют в супермаркетах самообслуживания, используя "ширмачей" (например, вваливаются с большой толпой детей или работают парой: один отвлекает сотрудников, другой ворует)
4) крадут вещи из автомобилей на бензозаправках или на стоянках возле супермаркетов (опять же, используя схему "один отвлекает, другой крадет")

Ответить