Года два назад покупали там мебель: обслуживали достойно, сама мебель стоила недорого.ЛИЗА писал(а):Магазин "Мебельвилль" под горой. С таким обслуживанием им только под горой и сидеть. Чтобы что то спросить нужно бегать по всему залу за продавцом, иначе не обращают внимания. Ходят толпой по середине зала и все. Ладно, подошли к ним сами, так как на просьбу подойти также ноль эмоций, но и здесь перекидывают от одного к другому. Больше туда не пойдем.
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Может г-н Хализов прочитает это критическое замечание. Между прочим, это начинающуюся болезнь Тобольских магазинов ведущих торговых брендов. Бренды то брендами, но дуболомы-то местные, уровень компетенции соответствующий, ЕГЭ сдали, в лучшем случае прочитают то, что на ценнике написано. Сам наблюдал, лишь бы покучковаться в магазине, а на покупателя НОЛЬ.....ЛИЗА писал(а):Магазин "Мебельвилль" под горой. С таким обслуживанием им только под горой и сидеть. Чтобы что то спросить нужно бегать по всему залу за продавцом, иначе не обращают внимания. Ходят толпой по середине зала и все. Ладно, подошли к ним сами, так как на просьбу подойти также ноль эмоций, но и здесь перекидывают от одного к другому. Больше туда не пойдем.
Re: Качество услуг и обслуживания
Сегодня заехала в Мебельвиль и полчеса ждала когда хоть ктонибудь подоидет когда я позвала в очередной раз продавца мне было овечено что сейчас кто то откудото спустится и покажет вешелку а это товар не из их подочета они не будут подходить так и уехала без вешелокru писал(а):Года два назад покупали там мебель: обслуживали достойно, сама мебель стоила недорого.ЛИЗА писал(а):Магазин "Мебельвилль" под горой. С таким обслуживанием им только под горой и сидеть. Чтобы что то спросить нужно бегать по всему залу за продавцом, иначе не обращают внимания. Ходят толпой по середине зала и все. Ладно, подошли к ним сами, так как на просьбу подойти также ноль эмоций, но и здесь перекидывают от одного к другому. Больше туда не пойдем.
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
никто не в курсе, какая фирма у нас в городе занимается аттестацией рабочих мест? как-то видел по бегущей строке рекламу, но телефон не записал
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
что то токое есть в 8 мик 16 доме
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
Вчера ходила платить за телефон, интернет и т.д. опять такое столпотворение было, ужас. Как обычно работает два окна, потом и у них все зависло. Особенно понравился возглас оператора - " А почему вы все вчера не приходили?" Каждый раз одно и тоже, неужели нельзя как то эту проблему решить. В итоге выстояла полтора часа, заплатила, но чек так и не вышел.В личном кабинете проверила за инет прошла оплата, а за телевидение не знаю как проверить, кто знает подскажите.
Re: Качество услуг и обслуживания
позвони 11802 звонок бесплатныйЛИЗА писал(а):Вчера ходила платить за телефон, интернет и т.д. опять такое столпотворение было, ужас. Как обычно работает два окна, потом и у них все зависло. Особенно понравился возглас оператора - " А почему вы все вчера не приходили?" Каждый раз одно и тоже, неужели нельзя как то эту проблему решить. В итоге выстояла полтора часа, заплатила, но чек так и не вышел.В личном кабинете проверила за инет прошла оплата, а за телевидение не знаю как проверить, кто знает подскажите.
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
Я стараюсь на почте заплатить сразу за все: квартплата, электричество, интернет, телефон. После 18.00 клиентов практически мало, только вот до остановки чапать, что с одной стороны, что с другой. Хорошо бы после ремонта драмтеатра там бы сделали остановку.
Re: Качество услуг и обслуживания
пытался дозвониться на "Горячую линию ПФР" в течении 4-х дней в разное время, никто не берёт трубку, видимо остыла их горячая линия
Последний раз редактировалось Smetchik 20 окт 2011 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Качество услуг и обслуживания
Добрался сегодня до нового Табака в 7 "А" мкр. (ТЦ Михайловский). Ничего так, хороший магазин самообслуживания, очередей нет никаких, касс достаточно, товар тоже имеется, да еще и по низким ценам. Вообщем, я магазином доволен)))
Re: Качество услуг и обслуживания
Сегодня испытывая крайнюю необходимость и желание сузить внерабочее время, я с одним товарищем вызвался проводить его до магазина Магнит, что в 4 мкр, там где раньше был магазин "Стеклянный", потом мебелью торговали...проводить и закупиться, так сказать товарами первой необходимости. На входе нас встретил мужчина, как оказалось в дальнейшем - целый директор магазина, сходу предложил нам оставить наши сумки в ящичках, на что мы ответили отказом ввиду содержания в них ценных вещей, так и ответили. Проходим дальше, он кричит вслед - ничего страшного, на выходе вы мне их покажете...мне оставалось только усмехнуться... но... То, что было потом... В общем, этот директор магазина, начал нас преследовать, находясь от нас буквально в метре, мы двигаемся - он двигается, мы остановились - он остановился, при этом показывая знаками на нас остальным сотрудникам, после двух кругов по магазину я не выдержал и заявил ему, что меня крайне раздражает его преследования, попросил объяснить причины, он на это ответил - за кем хочу, за тем и хожу, почему, говорит вас не раздражают остальные посетители, которые тоже ходят вокруг? Явно испытывал мое терпение... мы разделились с коллегой и пошли разными рядами, он впервые в России и останавливался на каждой мелочи, глазел, трогал, в общем познавал, я же, просто наматывал вдоль периметральных витрин по всему магазину, наблюдая картину: преследовать моего коллегу взялась вся мужская половина персонала, причем в духе шпионских фильмов - один, смена, отвлечение каким-либо делом, хоп, из-за угла выплывает третий, сменяет предыдущего и продолжает преследование, моему коллеге стало достаточно неловко, это было заметно, а персонал же продолжал развлекаться, женщины же провожали просто глазами... Тогда я подошел к директору и запросил у него все имеющиеся номера их вышестоящих начальников, на что он мне дал номер их супервайзера, спросив для чего - я ответил, что хотел бы оставить отзыв... Легко так и просто... Наконец, мы закончили покупки, или... Оторвались от погони, подошли к кассе, с горем пополам расчитались, потому что кассир была не в состоянии связать вместе 2 клавиши, и, я не дожидаясь просьбы директора открыть сумки - опередил его тем, что сказал - что открою их только при полиции... Нас просто выпустили.
Вопрос, граждане, что это за ... Персонал слышал, что мы разговаривали не по-русски, одеты не как бичи, с рабочими, не спортивными, блин, сумками... Ничего не понимаю... Зачем так откровенно издеваться?
Я на кассе еще один номерок записал, попозваниваю ему ранним утречком, на прогоню пару раз ему фамилию директора, который, заведомо зная, что это оскорбит, затеял такой аттракцион.
Вопрос, граждане, что это за ... Персонал слышал, что мы разговаривали не по-русски, одеты не как бичи, с рабочими, не спортивными, блин, сумками... Ничего не понимаю... Зачем так откровенно издеваться?
Я на кассе еще один номерок записал, попозваниваю ему ранним утречком, на прогоню пару раз ему фамилию директора, который, заведомо зная, что это оскорбит, затеял такой аттракцион.
EEII IIOO | Приобрету объективы и камеры былых лет. 27-36-27
Re: Качество услуг и обслуживания
тюменские хоть номера-то взял? а то в тобольске бесполезно куда-либо звонить, они тут сами себе начальники
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
Eusmia, нерационально как-то Вы поступаете, на скандалы нарываетесь. Человек же попросил, чтоб Вы сумки оставили, потом всю дорогу за Вами ходил, мотайте на ус: следующий раз отдайте сумки ему и пусть носит за Вами по залу
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Eusmia, прямо шпионский триллер!
Разговариваете не по русски, а охрана в магазине выходцы из ФСБ! Инстинкт сработал.
Разговариваете не по русски, а охрана в магазине выходцы из ФСБ! Инстинкт сработал.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Вот это-то, наверно, и насторожило: по России сейчас массово путешествуют иностранные воры и мошенники. В основном из Восточной и Южной Европы: румыны, сербы, болгары, греки, итальянцы, поляки и т.д. (Есть мнение, что на самом деле это цыгане из вышеназванных стран). Притворяются бизнесменами. Промышляют обманом и воровством. Наиболее распространенные схемы обмана и воровства:Eusmia писал(а):Вопрос, граждане, что это за ... Персонал слышал, что мы разговаривали не по-русски, одеты не как бичи, с рабочими, не спортивными, блин, сумками... Ничего не понимаю... Зачем так откровенно издеваться?
1) расплачиваются поддельным золотом за некоторые вещи, услуги или работы (Например, голосуют на дороге и отдают кольцо или браслет взамен канистры бензина)
2) продают поддельную технику известных производителей (бензопилы, электрогенераторы, пылесосы и т.д. Говорят, что типа опытный образец привозили на выставку в Россию, а обратно якобы таможня не выпускает)
3) воруют в супермаркетах самообслуживания, используя "ширмачей" (например, вваливаются с большой толпой детей или работают парой: один отвлекает сотрудников, другой ворует)
4) крадут вещи из автомобилей на бензозаправках или на стоянках возле супермаркетов (опять же, используя схему "один отвлекает, другой крадет")