Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 05 июн 2011 18:12

Юляша писал(а):Мне сказали в ЦУМе, что кассовые аппараты отменили
ИП имеют права не выдавать кассовый чек, а выдать товарный чек, при условии что на нем будет печать этого самого ИП с ИНН и ОГРН
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 23 декабря 2010 г. N 03-01-15/9-264 писал(а):Обращаем внимание, что при выдаче документов, содержащих сведения, предусмотренные п. 2.1 ст. 2 Федерального закона, организациями и индивидуальными предпринимателями, являющимися налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении ими соответствующей предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, контрольно-кассовая техника не применяется.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 05 июн 2011 18:13

Никто кас.ап-ты не отменял, просто можно в некоторых случаях торговать без них , но рассписанный товарный чек вы имеете право потребовать - а это такой же док-т
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 05 июн 2011 20:24

ЛИЗА писал(а):В связи с тем, что делаем ремонт стали посещать строительные магазины, так вот заметила, что в магазинах сети " Радуга" нет кассовых аппаратов и если приобретаешь несколько наименований товара, то сложно уследить за правильностью итоговой стоимости товаров, чем и пользуются продавцы. Будьте внимательнее.
вы можете попросить товарный чек и они обязоны вам его предоставить с наименованием и ценой каждого товара :shock:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
ЛИЗА
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 мар 2011 09:53

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ЛИЗА » 05 июн 2011 21:20

Сразу как то об этом не подумала. Просто дома когда все покупки разобрала, прикинула по ценам, которые на клеены на товар, сумма не сошлась на 140 руб. не в мою пользу конечно. Теперь буду сразу подсчитывать.

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 05 июн 2011 22:34

Забыл дописать. Даже если нету кассового аппарата, они обязаны выдать товарный чек и расписать все в нем, так поступает компьютерный магазин в ЦУМе, сколько покупаю всегда все расписывают!
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
ЛИЗА
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 мар 2011 09:53

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ЛИЗА » 18 июл 2011 12:55

Что случилось с РУСом, где за телефон платим? Постоянно очереди, сегодня в каждом окне сидело по кассиру, но обслуживали только две и то постоянно отвлекались, что и сказалось на качестве работы. Вместо 1500, пробили 2500, а когда возмутилась, ответили ну всего же на 1 тысячу больше взяли, теперь ничего не сделать, деньги ушли на счет. Ладно я, хотя тоже в планах не было переплачивать, а если какой нибудь пенсионер, у которого не только тысяча, а каждая десятка расписана до следующей пенсии?

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 18 июл 2011 16:01

ЛИЗА писал(а):Что случилось с РУСом, где за телефон платим?
А раньше разве не так же было? Вот по этому поводу у них как раз стабильность: очереди, неправильные счета и апатия операторов

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 18 июл 2011 16:34

Аня писал(а):
ЛИЗА писал(а):Что случилось с РУСом, где за телефон платим?
А раньше разве не так же было? Вот по этому поводу у них как раз стабильность: очереди, неправильные счета и апатия операторов
Час назад платила на почте - работали все операторы 3 человека бродили по залу - ни каких тебе очередей.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 19 июл 2011 18:01

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 21:11, всего редактировалось 1 раз.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 19 июл 2011 21:18

инигма писал(а):
Аня писал(а):
ЛИЗА писал(а):Что случилось с РУСом, где за телефон платим?
А раньше разве не так же было? Вот по этому поводу у них как раз стабильность: очереди, неправильные счета и апатия операторов
Час назад платила на почте - работали все операторы 3 человека бродили по залу - ни каких тебе очередей.
По-моему путаем почтамт и узел связи Уралсвязьинформ.
Последний раз редактировалось kord-mk 21 июл 2011 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ЛИЗА
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 мар 2011 09:53

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ЛИЗА » 19 июл 2011 21:20

Жанна писал(а):Была в " Монетке" на Октябрьской/ рядом с военкоматом/. Как там покупатели ходят? Вокруг стоят громозкие ящики и все время рискуешь что-нибудь порвать из одежды. Узко, темно и не удобно...
Это еще ничего, а вот продавцы там любят прямо в торговом зале поговорит на ненормативной лексике!

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 21 июл 2011 20:02

в новой манетке семга по 240 р за кило люди хватали как горячие пирожки
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 21 июл 2011 20:19

просроченая? или близко к тому))
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 21 июл 2011 20:53

Lucifer87 писал(а):просроченая? или близко к тому))
я не вникала она замороженная :o
не учите меня жить , а помогите материально .

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 21 июл 2011 21:07

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 авг 2011 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Ответить