Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 30 дек 2010 22:07

Береника писал(а): Должна стоять дата когда он был умерщвлен? Одно врем любила креветки, так там тоже не поймешь какой они свежести.
ну хотя бы да. дата забоя
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 31 дек 2010 06:41

Уважаемые форумчане.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
Вчера в магазине Сириус видел продукты с просрочкой !!!!!!2 месяца!!!!!!!.
А народ сломя голову хватает с прилавков всё..............

Удачи в магазинах.........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 31 дек 2010 06:43

Слушайте, я уже боюсь.......... :(

А где можно красную икру нормальную купить ??????
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 31 дек 2010 15:20

купила обалденную икру около Синтеза. Там три магазинчика небольших, так в том, что посередине. Владивосток. ОЧЕНЬ вкусная и свежая

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 02 янв 2011 13:35

Береника писал(а):
Шпик писал(а):
elka писал(а):

В "Союзе" в 3 мкр. тоже так же пишут на ценнике (Упаковано ...).
взял на новый год там тушку кальмара, стоит "упаковано", но вопрос какой давности этот кальмар
Должна стоять дата когда он был умерщвлен? Одно врем любила креветки, так там тоже не поймешь какой они свежести.
Особенно, если они (креветки) не в заводской упаковке, а магазинной, где половина льда...

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 02 янв 2011 21:14

navigator писал(а):Уважаемые форумчане.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
Вчера в магазине Сириус видел продукты с просрочкой !!!!!!2 месяца!!!!!!!.
А народ сломя голову хватает с прилавков всё..............

Удачи в магазинах.........
Говорят, под новый год все всегда сбывается, даже то, что целый год
сбыть не получается.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 02 янв 2011 21:17

Шпик писал(а):
navigator писал(а):Уважаемые форумчане.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
Вчера в магазине Сириус видел продукты с просрочкой !!!!!!2 месяца!!!!!!!.
А народ сломя голову хватает с прилавков всё..............

Удачи в магазинах.........
Говорят, под новый год все всегда сбывается, даже то, что целый год
сбыть не получается.

Это точно............ :)
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Vanyaru
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 09 дек 2008 18:28
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Vanyaru » 03 янв 2011 21:25

Немного юмора.
Перед праздниками решили отоварится немного продуктами. Пришли с другом в магазин.
Впереди стояла молодая девушка интересовалась откуда курица.
Девушка продавцу.
- Скажите пожалуйста, у вас курица Американская?...
Продавец.
- Курица Каскаринская...
Девушка.
- Понятно... (небольшая пауза) Значит только Американская?.. А Российская есть?..

Тут мы просто выхватили!! :lol: :lol:

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 07 янв 2011 15:16

у меня подняли плату за отопление рублей на 120. зашел в личный кабинет, сформировал квитанцию. также повысилась оплата за электроэнергию
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 07 янв 2011 17:23

navigator писал(а):Уважаемые форумчане.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
Вчера в магазине Сириус видел продукты с просрочкой !!!!!!2 месяца!!!!!!!.
А народ сломя голову хватает с прилавков всё..............

Удачи в магазинах.........
А вот уже после праздников. Новый Магнит в 7-ом, в Исиде, то бишь. Подошел вчера к колбасной стойке. Лежит краковская, думал взять, а срок реализации 7-ое, дело было 06.01., хотел взять эстонскую, а там вообще 02.01. Указал сотруднице, которая раскладывала товар-ноль эмоций. На кассе, кассир Дорохова, по кассе не пошел сыр Моцарелла в заводской упаковке. Не могнув глазом, перевесила на весах и ввела новый вес, который отличался от заводского. На замечание сказала "ну + -". Спросил, Вас не учили, что запрещено перевешивать товар в заводской упаковке, помотала головкой. В книгу писать не стал, напишу жалобу на сайт, когда страна проснеться.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 09 янв 2011 16:51

Купили чайник - термос в Техномаркете, в Ермаке (мы всё там берём). Ассортимент большой. Спрашиваем: "Чем они отличаются, чьё производство?" Получили ответ, что у них просто разные дизайн и ёмкость, а сделаны они все в Китае, на заводе (это видимо должно говорить о качестве) Домой приехали, в инструкции прочитали - Сделано в Калининграде. Теперь вот думаем Колининград в Китае или наоборот
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 09 янв 2011 17:16

ну они хоть говарят честно что сборка китайская а если они идут через Калиненград и там проходят сертификацию вот и все .
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 09 янв 2011 17:18

большинство товаров действительно производят в китае, но продавцам не хочется заморачиваться изучать каждый товар, вот они всех под одну гребенку и равняют, говорят что в китае сделано
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 09 янв 2011 17:19

ничего крименального не вижу ,и неразу небыло проблем по ремонту или еще по каким то вопросам.
не учите меня жить , а помогите материально .

Хант
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2011 18:02
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Хант » 09 янв 2011 18:27

Планируем прокатиться к вам в город, выбирали гостиницы и остановились на "Георгиевской" и "Славянской" , смутили комменты, в них писали, что "Георгиевская" построена на территории старого церковного кладбища. Это правда?

Ответить