Страница 4 из 143

Добавлено: 15 апр 2008 21:00
Гость
Да... СБ№058 в 6 мкр. это полный пи....Где-то месяца 2 назад, в выходной день,стоя в очереди, наблюдала такую картину: в окне №3 ( где деньги с карточек снимают) объявление: перерыв с 12.00 до 13.00, ну народ в это время подходит, обламывается и уходит. Время 13.00 выходит девица (такая с жиденькими волосами), садится, берет эту штуку с расписанием, достает другой лист и опять перерыв, но уже с 13.00 до 14.00. Тут к ней подходит мужчина, который уже был во время "первого" перерыва, у него значит глаза из орбит чуть не выпали, а девица и говорит: "Вы что придумываете, у нас всегда обед с 13.00 до 14.00", в общем мужик начинает кипятиться, девица это видит, ну наверное решила не будить лиха, сделала одолжение, обслужила его. Они там зажрались, совсем за рабочее место не держатся, и куда только руководство смотрит :twisted:

Добавлено: 15 апр 2008 23:21
CyKuH
Spirit писал(а):Мне лично больше нравиться магазин "МАЙ" в 10 мкр., всегда там затариваюсь., магазин небольшой, но всё просто ОК, самое главное продовцы хорошие.
Это ты так думаешь они строят строят глазки а тебе вместо булки хлеба свежей сунули сухарик а ты домой пришел и давай его грызть :?

Добавлено: 18 апр 2008 23:29
Гость
Хм, очень понравился сервис в трактире "бледная сова", принадлежащему 4* отелю "Славянская", а именно - хамоватые сотрудники, пыль на посуде и подтеки на ней же. Вообще-то, сравнивая с другими заведениями подобного класса в центральной россии, должен отметить - там сервис все же 4*, а не то, что представлено у нас

Добавлено: 09 июл 2008 14:45
Анна
Нам очень понравилось обслуживание в ресторане Романов. Еда просто отменная. Мы были в восторге! Кстати заплатили не так уж много. Не больше 1000р. В то время как в Красноярске за такой же обед платим по 1500р.
Были в Тобольском дворике. Обслуживание тоже ничего. Там персонал даже посидел с нашей 1,5 годовалой дочкой, пока мы ели. Заказали мы немного, а вот заплатили неоправдано дорого. Не помню уже сколько, но мне было не очень приятно. Наверное за услуги няни переплатили.. :?
Еще в одном магазине купила молоко для дочки. Открыла, а там кислятина. Срок годности нормальный был. Потом как-то муж пошел, принес молоко-тож кислятина. Оказалось в том же магазине. Такой небольшой магазин, вроде Колос. Левее от него какой-то магазин-рынок. Там еще уличные фонари такие интересные, не помню какие, но помню такие интересные. Это рядом со Славянской.
А правее от этого "чудо"-магазина тоже какой-то двухэтажный, вроде СВ... Там на первом этаже продукты, а на втором шмотки и прочее. Ну этот ниче вроде. Но лучше бы там сделали магазин самообслуживания.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 04 янв 2009 15:55
Onikel
Безобразно обслуживают посетителей в гардеробе спорткомплекса "Молодость". Гардеробщицы хамки, не исполняют свои трудовые обязанности как положено. Принимая или выдавая одежду обязательно что-нибудь буркнут не в тему с недовольным видом, испортя при этом по спортивному настроенных посетителей!!! Ведут себя так как будто мы им что-то должны. В цивилизованных городах и приличных заведениях в гардеробах работники улыбаются и вежливо приветствуют клиентов. А у нас наооборот. Стыд и срам таким работникам, и замечание их руководству, за то что не следят за дисциплиной своих подчиненных!!!

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 15 янв 2009 15:57
гость
Когда открыли СВ-Маркет в 7мкр. сразу облюбовал этот маг, так как часто бываю в Тюмени и к самообслужкам уже привык, а у нас в 7ом, как в прошлом веке, одни прилавочные. Да и ассортимент в разы побогаче союзовского.
Так вот, одна кассирша меня просто бесила своей кислой физиономией, но не долго, почти сразу ее убрали, видимо не меня одного бесила. :wink: Теперь зато продавцы даже здороваются, типо постоянный клиент. Молодцы, короче.
Слышал еще, что Союз собираются тоже на самообслужку переводить -давно пора, только продавцов туда я бы новых набрал...

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 18 янв 2009 03:55
Apple
В СВ маркете 7мкр пару раз купила деревянное печенье... и ассортимент у них не такой уж и богатый... В СВ маркете в 9мкр покупала сыр - на обёртке наклеена дата 30.12.08, а под ней - 29.12.08 , ну, и такие мелочи периодически в СВ встречаются...
одна кассирша меня просто бесила своей кислой физиономией, но не долго, почти сразу ее убрали, видимо не меня одного бесила.
...я представляю, как кассиршу бесили кислые физиономии покупателей :D

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 18 янв 2009 19:33
Гость
в СВ в 7 мкр. есть один недостаток - изменение даты выпуска просроченных товаров - желающие могут убодиться сам - подойдите к прилавку с морской капустой и посмотрите на даты, настоящие замазаны штрихом и поверх нанесены новые, причём майонез в этих банках уже коричневого цвета и свернулся...
я как-то раз подозвал продавца, отвечающего за данную витрину, она сильно удивилась, и сказала, что они ничего не переписывают...
а капуста так и стоит по сей день...

ещё такая фишка - товары у которых срок годности истекает ставят ближе, а с новым в глубине витрин, откуда я товар и выковыриваю всегда...

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 01 фев 2009 20:41
VITAL
А мня бесит наш дворовый магазин в 8мкрн "Ариадна" что находится через дорогу от "Две звезды" Отдел там оснавной продуктов есть , дак там продавцы какие то непонятные , стою в очереди,смотрю как она обслуживает, вроде шустрая такая быстро двигается,на лице улыбка , но получается оччеееенньь долго .Вроде магазинчик не такой большой покупателей не оч много,ну всегда в очереди из 3 человек стоиш не меньше 5 минут!!! :(

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 01 фев 2009 20:41
VITAL
А летом там пляс еше и духота,дак это ваше жесть.. :lol:

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 06 ноя 2009 15:43
Посетитель
Как Вам R-cafe в ТЦ "Азия"? Моё мнение это очередная столовая, где за "сервис" берут какие-то 10 рублей )))) с бешенными ценами несопоставимимы ценами, хамским обслуживанием и тому подобным в стиле "лучше туда не ходить" :)

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 07 ноя 2009 10:45
Buhar
Посетитель писал(а):Как Вам R-cafe в ТЦ "Азия"? Моё мнение это очередная столовая, где за "сервис" берут какие-то 10 рублей )))) с бешенными ценами несопоставимимы ценами, хамским обслуживанием и тому подобным в стиле "лучше туда не ходить" :)
да цены то не большие но покушать вкусно не покушаешь...

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 09 янв 2010 19:04
Дамирыч
А мне магазин "Мередиан" не понравился, что в 7а, 7б находится. Прихожу в общем говорю, меня ТВ-тюнер и наушники интересуют. Они говорят Вон смотри. Подошел "посморел". НЕ фига не увидел т.к. зрение не позволяет.
Говорю, сколько стоит Тв и наушники, Я не вижу. А они, дык очки надо носить... ПИСЕЦ какой! Это надо же быть такими баранами. Если я одену очки то я 100% буду видеть???
Если было бы так я бы конечно носил. Да и тем более очки не всем подходят...
НУ ладно, меня уже злость берет. Он мне все же говорит вот наушники за 750 р с басами. Я оворю Ну показывай, он их вытащил из упаковки, потом говорит они типа с батарейками, Я думаю ну пофиг. Спрашиваю, а басы будут работать без батареек, он говорит ДА. Но когда подключил - оказалось, что НЕТ. Я говорю, не надо. ОН вообщем ответил матом. Типа, не Х... Я больше показывать не буду. Это меня окончательно добило. Я говорю давай ТВ-тюнер и вон те наушники.
PS: Сорри за ошибки. Ваши мнения по этому поводу.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 09 янв 2010 23:24
navigator
Просто у нас в городе нет нормальной конкуренции.
Если сравнить наше R-Cafe и например в Тюмени в трц "Гудвин" "Шале-кафе" - я на 100-150 руб. еле выползаю оттуда, а у нас после R-Cafe через час жрать как волк хочу.
Причем, если сравнивать другие города, то наш сервис (к сожалению) на оооооченьььь ниииизком уровне.
Есть конечно хорошие места, но их мало.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 10 янв 2010 06:33
серафим
хамла везде хватает .......мне самому это не нравиться...наказывать нужно