Страница 29 из 143

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 17 дек 2010 22:49
лисичка
В СВ (9 мкр. на втором этаже-аудио-видео) обслуживание ужасное, продавцы, извините, ходят "как в штаны навалили". В прошлом году покупали телевизор, спрашивали троих рассказать что-почем, они перепирались друг на друга или вовсе убегали. В Омске, например консультанты готовы в лепешку расшибиться, чтобы у них хотя бы фен купили!!!!!!!!!

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 18 дек 2010 00:47
Vanyaru
:D Да, в CB работают чудики. Родители как-то брали у них газовую варочную панель, но после того как оплатили у неё не оказалось документации, правила монтажа и эксплуатации. На вопрос где документация и правила эксплуатации, консультант явно не растерялся и ответил - документацию я могу скачать и распечатать с интернета, приходите завтра, правила эксплуатации нет, зачем она, и так все понятно... :D Прям как на рынке, с лавочки торгуют.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 18 дек 2010 10:54
Lucifer87
kord-mk писал(а):Вообще-то в магазины ходят посмотреть товар, прикинуть возможности, прицениться. И если для продавца зти потенциальные покупатели - праздношатающиеся, то такого продавца надо метлой гнать..Хотя тут на параллельной теме были другие мнения о "навязчивости продавца".
вы знаете, было много случаев когда человек расспрашивала потом уходил. как с такими быть?

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 18 дек 2010 11:11
kord-mk
Lucifer87 писал(а):
kord-mk писал(а):Вообще-то в магазины ходят посмотреть товар, прикинуть возможности, прицениться. И если для продавца зти потенциальные покупатели - праздношатающиеся, то такого продавца надо метлой гнать..Хотя тут на параллельной теме были другие мнения о "навязчивости продавца".
вы знаете, было много случаев когда человек расспрашивала потом уходил. как с такими быть?
Воспринимать как обычное явление. Покупатель ищет, позтому и интересуется.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 20 дек 2010 06:09
navigator
navigator писал(а):Тут еще "приключение" было (может и не в тему, но......) погнал свою "ласточку" на плановое ТО в Тобольск-Ладу. В принципе к качеству и полноте работ особых претензий нет, но допустим при смене масла в двигателе - под капотом мне все измазали этим маслом (потом около дома двигатель и остальные детали тряпкой оттирал), про то, что надо подтянуть трос "ручника" (а он растянулся) мне пришлось почему-то напомнить, хотя в сервисной книжке эта операция указана. На мои вопросы по поводу измазанного подкапотного пространства мастер пожал плечами, мол всем так делаем. Но измазанный двигатель потом ведь воняет -говорю, ответили: "просохнет". А еще (это я потом заметил) они умудрились пролить немного масла на генератор (сфоткал на всякий случай), пришлось немного разобрать его и просушить -обмотка ведь постадать могла...... Вот такой вот (не побоюсь этого слова) сервис "по-тобольски"
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ:

Тут значит полторы недели назат потекли патрубки около печки и помпы -записался в Ладу, приехал - они протянули хомуты, денег не взяли поняв, что это их косяк (так как полмесяца назат при ТО они должны были это сделать). Но они забыли протянуть патрубок, который идет под воздушним фильтром в радиатор -он у меня вчера побежал. Я конечно могу сам сделать, но машина гарантийная, кругом пломбы -не могу сделать не сорвав наклейку.....Опять пришлось записаться, но только на вторник....Придется сегодня антифриз постоянно доливать...........Как же их проучить, чтоб они работу выполняли в полном объеме ??? Это конечно не страшно, но мне жалко каждый раз тратить свое время и ездить к этим бестолочам.......Это же так просто-сделать во время ТО все операции, указанные в сервисной книжке........Но мастер-ломастер почему-то посчитал лишним протянуть все хомуты патрубков, когда на дворе зима......А всем известно, что от колебания температур резина (особенно новая) дубеет, поэтому и подтёки............. С предыдущей машиной у меня таких глупых проблем не было, так как я её сам обслуживал......... Так как же их проучить, этих мастеров ???????

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 20 дек 2010 06:57
инигма
Lucifer87 писал(а):
kord-mk писал(а):Вообще-то в магазины ходят посмотреть товар, прикинуть возможности, прицениться. И если для продавца зти потенциальные покупатели - праздношатающиеся, то такого продавца надо метлой гнать..Хотя тут на параллельной теме были другие мнения о "навязчивости продавца".
вы знаете, было много случаев когда человек расспрашивала потом уходил. как с такими быть?
Вообще-то это работа продавца. Обьяснять и показать.
Я не люблю когда ко мне со всех ног несутся, когда мне надо я сама попрошу рассказать о товаре. При этом я могу даже не думать его покупать.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 20 дек 2010 09:27
Шпик
инигма писал(а): Вообще-то это работа продавца. ОбЪяснять и показать.
Я не люблю когда ко мне со всех ног несутся, когда мне надо я сама попрошу рассказать о товаре. При этом я могу даже не думать его покупать.
продавец в свою очередь должен быть готов, что его спросят. должен глаз не спускать с покупателя и при первом же намеке подойти и объяснить. а не так, чтобы покупатель бегал и искал продавца по всему залу.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 20 дек 2010 13:54
Lucifer87
инигма писал(а): Я не люблю когда ко мне со всех ног несутся, когда мне надо я сама попрошу рассказать о товаре. При этом я могу даже не думать его покупать.
вот о таких людях я и писал...

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 21 дек 2010 18:17
Марлинка
Lucifer87 писал(а):
инигма писал(а): Я не люблю когда ко мне со всех ног несутся, когда мне надо я сама попрошу рассказать о товаре. При этом я могу даже не думать его покупать.
вот о таких людях я и писал...

Возможно, вам и не нравится... Но сейчас есть такие предприятия обслуживания, где разработан стандарт обслуживания клиентов. Продавец просто обязан к вам подойти и предложить вам свою помощь. Если он не подойдет и не скажет нужные слова, а вы, не дай Бог, окажетесь тайным покупателем, то продавцу грозят неприятности.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 21 дек 2010 20:29
Lucifer87
Марлинка писал(а):то продавцу грозят неприятности.
одно рассуждать тут а другое на собственной "шкуре" испытать. многие с раздражением отмахивают как от назойливой мухи когда спрашивал что они хотят узнать про товар. :D и еще бывает что в торговом зале, даже в малых магазинах, потенциальных покупателей присутствует больше чем 1. представте продавца двое, покупателей человек 15 - из них 5-6 зашли посмотреть товар и прикинуть стоимость искомого по цене на будущее. остальные же стоят в очереди, судя по разговору один "должен" обслуживать а второй рассказывать про товар тем 5-6. собственно вопрос: сколько времени понадобится одному продавцу что бы обслужить оставшихся? а если люди с очериди зашли пришли с проблемой которую может решить продавец консультант? ведь надо все объяснить, показать. многие приходять и незнают что им именно нужно. понимаю когда один покупатель пришел и больше никого нет, там ему можно "на пальцах" все объяснить. задумайтесь еще кто каким товаром торговал: бытовая техника, компьютеры, сантехника... о таких вещах надо знать и рассказать много.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 21 дек 2010 20:40
Береника
Lucifer87 писал(а):
Марлинка писал(а):то продавцу грозят неприятности.
одно рассуждать тут а другое на собственной "шкуре" испытать. многие с раздражением отмахивают как от назойливой мухи когда спрашивал что они хотят узнать про товар. :D
Муху бесконца гонять можно, а если продавец с мозгами, скажешь ему я сама посмотрю, и отстанет. Тактичность нужно проявлять всем.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 21 дек 2010 20:46
Lucifer87
Береника писал(а):скажешь ему я сама посмотрю, и отстанет. Тактичность нужно проявлять всем.
а вот теперь остальным постарайтесь это обьяснить)

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 24 дек 2010 23:17
Paul51
Не покупайте товары в супермаркете. сегодня обратил внимание на срок годности нарезки. на ценнике набито упаковано 14,12,10 а на обратной стороне 12,11,10 и срок годности 30 дней. потом каша стоит рисовая с мясом - 3 года срок годности а выпущена в 2008, каша с мясом 3 года.... кошмар. сыр даже смотреть не стал.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 25 дек 2010 07:38
ель
Вчера были в магазине "Табак" на Ленина. Магазин сарай сараем, даже на сельмаг не тянет. Теперь уже таких магазинов не должно быть. В магазине чуть теплее, чем на улице. Бедные продавцы укутанные в сто одёжек, какая уж там униформа.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 27 дек 2010 18:04
инигма
Ой а я то тоже в Табаке работаю. но у нас хформа и лейбы имеются.