Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Paul51 » 12 дек 2010 22:18

А я скажу о магазине МОСМАРТ

обманывают как народ так и народ обманывает...
1) наблюдал как мужик подошёл, набрал пакет апельсинов, подошёл к весам, взвесил, взял наклейку эту со штрих-кодом подошел доложил ещё 2-3 апельсина и заклеил пакет. я в шоке был :shock:
2) видел как женщина воевала там с продавцом кассиром, когда П взвесила или пробила какой-то пакет с овощами или чем незнаю но заморожеными вобщем и женщина говорит что на ценнике цена ниже почему в чеке выше...
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 12 дек 2010 22:47

Paul51 писал(а): 2) видел как женщина воевала там с продавцом кассиром, когда П взвесила или пробила какой-то пакет с овощами или чем незнаю но заморожеными вобщем и женщина говорит что на ценнике цена ниже почему в чеке выше...
подобное наблюдал когда тарился в "Магнит" что в шестом мкр., на ценике одна цена была на чеке другая, покупатель отказался брать...
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 13 дек 2010 06:38

Paul51 писал(а): 1) наблюдал как мужик подошёл, набрал пакет апельсинов, подошёл к весам, взвесил, взял наклейку эту со штрих-кодом подошел доложил ещё 2-3 апельсина и заклеил пакет. я в шоке был :shock:
даже в голову не могло придти. я бы конечно так не стал делать. представляете сколько стыда можно обобраться, когда вам будут доказывать, что вы взяли лишние апельсины, показывая вас снятыми на камеру. но мужик молодец, не растерялся
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 13 дек 2010 16:26

это еще цветочки, ожидал в монетке знакомого который там отоваривался, при мне девушка с полной корзинкой протопала через "заграждение" входа и спокойненько растворилась на улице, те кто там "блюдет" прощелкали...
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Аватара пользователя
Vanyaru
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 09 дек 2008 18:28
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Vanyaru » 14 дек 2010 16:44

А вы интересовались на сколько у них задерживаются заведующие и товароведы?
Какие там недостачи происходят.

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 14 дек 2010 18:31

говорят недостачи огромные, по крайней мере про магнит так говорили мне. незнаю на счет правда нет.
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 14 дек 2010 21:03

Магнит в 4 мкр.первый учёт - 1,3миллиона, им простили.что сейчас там.....
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 14 дек 2010 23:43

инигма писал(а):Магнит в 4 мкр.первый учёт - 1,3миллиона, им простили.что сейчас там.....
видать выгоды больше :)
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 15 дек 2010 00:28

инигма писал(а):Магнит в 4 мкр.первый учёт - 1,3миллиона, им простили.что сейчас там.....
так могли и бы и побольше простить. :lol:
такие недостачи страшно для мат.ответственного.

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Paul51 » 15 дек 2010 01:16

Аня писал(а):
инигма писал(а):Магнит в 4 мкр.первый учёт - 1,3миллиона, им простили.что сейчас там.....
так могли и бы и побольше простить. :lol:
такие недостачи страшно для мат.ответственного.
ага там наверно уставный капитал не больше минимума т.е. 10 тр ))) на всю Россию :lol:
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 17 дек 2010 15:47

Сегодня зашла в "Европе" в отдел игрушек, что рядом с "ситцевым краем", продавец разговаривает по телефону. Монолог был примерно такой, а чё ты вчера поздно в интернет зашла, я тебя ждала, ждала, так и не дождалась, а сегодня зашла, а от тебя сообщение весит и т. д. минут 5. Я ей мешать не стала ушла, а люди ещё на что то надеялись, стояли у прилавка. Зашла в косметику, продавец то же с телефоном. Правда тут же сказала, что у неё покупатель и положила трубку. Мы с ней все пузырьки перенюхала, перечитали и о изготовителе, и о сроке годности, и о возрастных ограничениях. В общем я купила даже то, что и не думала покупать!!! :D И я довольная, и она с выручкой!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Vanyaru
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 09 дек 2008 18:28
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Vanyaru » 17 дек 2010 17:24

ель писал(а):Сегодня зашла в "Европе" в отдел игрушек, что рядом с "ситцевым краем", продавец разговаривает по телефону. Монолог был примерно такой, а чё ты вчера поздно в интернет зашла, я тебя ждала, ждала, так и не дождалась
ЕЛЬ, у вас языка что ли нет? Продавец сколько угодно будет разговаривать по телефону или разгадывать например, кроссворд. Я бы понял, если продавец считала выручку в кассе или принимала товар.
Спрашивайте настойчиво, может ли она обслужить или уделить время вашей скромной персоне.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 17 дек 2010 17:52

Vanyaru писал(а):
ель писал(а):Сегодня зашла в "Европе" в отдел игрушек, что рядом с "ситцевым краем", продавец разговаривает по телефону. Монолог был примерно такой, а чё ты вчера поздно в интернет зашла, я тебя ждала, ждала, так и не дождалась
ЕЛЬ, у вас языка что ли нет? Продавец сколько угодно будет разговаривать по телефону или разгадывать например, кроссворд. Я бы понял, если продавец считала выручку в кассе или принимала товар.
Спрашивайте настойчиво, может ли она обслужить или уделить время вашей скромной персоне.
Да если бы у меня не было выбора, я бы обратилась к ней. В этом же магазине, через два отдела есть ещё один "Игрушки". Я всё купила там. А тут я говорю, что, видно, наплевать им и на покупателей, и на свою выручку.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 17 дек 2010 20:39

ель писал(а): А тут я говорю, что, видно, наплевать им и на покупателей, и на свою выручку.
работал в магазине продавцом-консультантом и много народу ходило праздно шатающихся, не навящево конечно спрашивал могу ли чем-то помочь. а вообще кому надо было сами подходили.
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 17 дек 2010 21:06

Lucifer87 писал(а):
ель писал(а): А тут я говорю, что, видно, наплевать им и на покупателей, и на свою выручку.
работал в магазине продавцом-консультантом и много народу ходило праздно шатающихся, не навящево конечно спрашивал могу ли чем-то помочь. а вообще кому надо было сами подходили.
Вообще-то в магазины ходят посмотреть товар, прикинуть возможности, прицениться. И если для продавца зти потенциальные покупатели - праздношатающиеся, то такого продавца надо метлой гнать..Хотя тут на параллельной теме были другие мнения о "навязчивости продавца".

Ответить