Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
А я скажу о магазине МОСМАРТ
обманывают как народ так и народ обманывает...
1) наблюдал как мужик подошёл, набрал пакет апельсинов, подошёл к весам, взвесил, взял наклейку эту со штрих-кодом подошел доложил ещё 2-3 апельсина и заклеил пакет. я в шоке был
2) видел как женщина воевала там с продавцом кассиром, когда П взвесила или пробила какой-то пакет с овощами или чем незнаю но заморожеными вобщем и женщина говорит что на ценнике цена ниже почему в чеке выше...
обманывают как народ так и народ обманывает...
1) наблюдал как мужик подошёл, набрал пакет апельсинов, подошёл к весам, взвесил, взял наклейку эту со штрих-кодом подошел доложил ещё 2-3 апельсина и заклеил пакет. я в шоке был
2) видел как женщина воевала там с продавцом кассиром, когда П взвесила или пробила какой-то пакет с овощами или чем незнаю но заморожеными вобщем и женщина говорит что на ценнике цена ниже почему в чеке выше...
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
- Lucifer87
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
подобное наблюдал когда тарился в "Магнит" что в шестом мкр., на ценике одна цена была на чеке другая, покупатель отказался брать...Paul51 писал(а): 2) видел как женщина воевала там с продавцом кассиром, когда П взвесила или пробила какой-то пакет с овощами или чем незнаю но заморожеными вобщем и женщина говорит что на ценнике цена ниже почему в чеке выше...
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...
I do not believe anyone...
Re: Качество услуг и обслуживания
даже в голову не могло придти. я бы конечно так не стал делать. представляете сколько стыда можно обобраться, когда вам будут доказывать, что вы взяли лишние апельсины, показывая вас снятыми на камеру. но мужик молодец, не растерялсяPaul51 писал(а): 1) наблюдал как мужик подошёл, набрал пакет апельсинов, подошёл к весам, взвесил, взял наклейку эту со штрих-кодом подошел доложил ещё 2-3 апельсина и заклеил пакет. я в шоке был
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
- Lucifer87
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
это еще цветочки, ожидал в монетке знакомого который там отоваривался, при мне девушка с полной корзинкой протопала через "заграждение" входа и спокойненько растворилась на улице, те кто там "блюдет" прощелкали...
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...
I do not believe anyone...
Re: Качество услуг и обслуживания
А вы интересовались на сколько у них задерживаются заведующие и товароведы?
Какие там недостачи происходят.
Какие там недостачи происходят.
- Lucifer87
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
говорят недостачи огромные, по крайней мере про магнит так говорили мне. незнаю на счет правда нет.
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...
I do not believe anyone...
Re: Качество услуг и обслуживания
Магнит в 4 мкр.первый учёт - 1,3миллиона, им простили.что сейчас там.....
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
- Lucifer87
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
видать выгоды большеинигма писал(а):Магнит в 4 мкр.первый учёт - 1,3миллиона, им простили.что сейчас там.....
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...
I do not believe anyone...
Re: Качество услуг и обслуживания
так могли и бы и побольше простить.инигма писал(а):Магнит в 4 мкр.первый учёт - 1,3миллиона, им простили.что сейчас там.....
такие недостачи страшно для мат.ответственного.
Re: Качество услуг и обслуживания
ага там наверно уставный капитал не больше минимума т.е. 10 тр ))) на всю РоссиюАня писал(а):так могли и бы и побольше простить.инигма писал(а):Магнит в 4 мкр.первый учёт - 1,3миллиона, им простили.что сейчас там.....
такие недостачи страшно для мат.ответственного.
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Сегодня зашла в "Европе" в отдел игрушек, что рядом с "ситцевым краем", продавец разговаривает по телефону. Монолог был примерно такой, а чё ты вчера поздно в интернет зашла, я тебя ждала, ждала, так и не дождалась, а сегодня зашла, а от тебя сообщение весит и т. д. минут 5. Я ей мешать не стала ушла, а люди ещё на что то надеялись, стояли у прилавка. Зашла в косметику, продавец то же с телефоном. Правда тут же сказала, что у неё покупатель и положила трубку. Мы с ней все пузырьки перенюхала, перечитали и о изготовителе, и о сроке годности, и о возрастных ограничениях. В общем я купила даже то, что и не думала покупать!!! И я довольная, и она с выручкой!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
ЕЛЬ, у вас языка что ли нет? Продавец сколько угодно будет разговаривать по телефону или разгадывать например, кроссворд. Я бы понял, если продавец считала выручку в кассе или принимала товар.ель писал(а):Сегодня зашла в "Европе" в отдел игрушек, что рядом с "ситцевым краем", продавец разговаривает по телефону. Монолог был примерно такой, а чё ты вчера поздно в интернет зашла, я тебя ждала, ждала, так и не дождалась
Спрашивайте настойчиво, может ли она обслужить или уделить время вашей скромной персоне.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Да если бы у меня не было выбора, я бы обратилась к ней. В этом же магазине, через два отдела есть ещё один "Игрушки". Я всё купила там. А тут я говорю, что, видно, наплевать им и на покупателей, и на свою выручку.Vanyaru писал(а):ЕЛЬ, у вас языка что ли нет? Продавец сколько угодно будет разговаривать по телефону или разгадывать например, кроссворд. Я бы понял, если продавец считала выручку в кассе или принимала товар.ель писал(а):Сегодня зашла в "Европе" в отдел игрушек, что рядом с "ситцевым краем", продавец разговаривает по телефону. Монолог был примерно такой, а чё ты вчера поздно в интернет зашла, я тебя ждала, ждала, так и не дождалась
Спрашивайте настойчиво, может ли она обслужить или уделить время вашей скромной персоне.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
- Lucifer87
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
работал в магазине продавцом-консультантом и много народу ходило праздно шатающихся, не навящево конечно спрашивал могу ли чем-то помочь. а вообще кому надо было сами подходили.ель писал(а): А тут я говорю, что, видно, наплевать им и на покупателей, и на свою выручку.
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...
I do not believe anyone...
Re: Качество услуг и обслуживания
Вообще-то в магазины ходят посмотреть товар, прикинуть возможности, прицениться. И если для продавца зти потенциальные покупатели - праздношатающиеся, то такого продавца надо метлой гнать..Хотя тут на параллельной теме были другие мнения о "навязчивости продавца".Lucifer87 писал(а):работал в магазине продавцом-консультантом и много народу ходило праздно шатающихся, не навящево конечно спрашивал могу ли чем-то помочь. а вообще кому надо было сами подходили.ель писал(а): А тут я говорю, что, видно, наплевать им и на покупателей, и на свою выручку.