Страница 26 из 143

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 22 ноя 2010 18:22
hika
да нет она там уже работает чуть ли не с открития , ну что бы так она могла поступить доя меня зто нонсэн ,

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 22 ноя 2010 18:43
Береника
kord-mk писал(а):Уважаемые форумчане и гости, призываю Вас к бдительности, проверяйте чеки и купленный товар в Тобольских магазинах самообслуживания.!!!

Сегодня около 18.00 приобрел товар в магазине самообслуживания. Денег в кармане было немного, поэтому не шиковал, всего-то товара было рублей на 250-300. Каково было мое удивление, когда через кассу оказалось почти на 700 рублей. Сгрузил все обратно в тележку и тут же у кассы проверил чек. Сразу бросилось в глаза цифра 436 рублей и какой-то фигурный мармелад за эту немыслимую цену. Тут же с чеком к кассиру. Заставил перепроверить содержимое тележки. Что Вы думаете оказалось, мне впарили этот МАРМЕЛАД вместо 4 рогаликов по 7 рублей каждый (итого 28 рублей). Потребовал Книгу жалоб, очень долго из каких-то закромов несли (хотя книга должна быть тут же на кассе) и администратор отговаривал меня писать, но я все же написал. Уже после в разговорах со знакомыми узнал, что так администрация магазина заставляет кассиров покрывать недостачи магазинов. Но чтобы так в наглую!

Вы спросите кто и где? Отвечаю: кассир Трофимова, а магазин, не поверите, НАШ ЛЮБИМЫЙ С У П Е Р М А Р К Е Т!!!!Выводы за Вами.
Просто странно что сумма такая большая около 400х сот рублей, невозможно было б не заметить :shock:

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 23 ноя 2010 11:40
Дамирыч
:arrow: Сегодня утром ходил в магазин "Магнит" покупал проды, так один из продов на ценнике написанно 116р, а чек пробили на 126. Я специально пошел проверил. Сказал, чтоб продали по цене который написан на ценнике. Извинились 10р вернули..
Вроде 10р небольшие деньги, но если каждого попытаться так обмануть то не хило выйдет.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 23 ноя 2010 14:57
Аня
В магазине сириус постоянно.якобы не успевают ценники менять.причем так натурально возмущаются, что только товар пришел.а они старый товар по новым ценам гонят.Молодцы! не пропадут!!!

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 23 ноя 2010 15:35
kord-mk
Аня писал(а):В магазине сириус постоянно.якобы не успевают ценники менять.причем так натурально возмущаются, что только товар пришел.а они старый товар по новым ценам гонят.Молодцы! не пропадут!!!
Отсутствие ценника - серьезное нарушение. Насколько я понял, порядка ни в одном приличном, как-бы они себя ни позиционировали, магазине нет.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 23 ноя 2010 23:13
Vanyaru
kord-mk, у меня была аналогичная ситуация с общетом не в мою сторону.
Деньги в кармане правда были... Зашел вечерком, купил пару булочек, хлеба, пару йогуртов, молока, несколько сосисок, бутылку "Сoca-Cola", кусок в вакууме какой, не помню рыбы. Подошел к кассе мне насчитали около: 700 руб. На автомате рассчитался, оставил у них чек и домой. Только придя домой и выкладывая продукты я вкурил что я взял на куда меньшую сумму. Вернулся к ним с пакетом для разъяснения общета. Оказалось с меня взяли за рыбу как за кило а не сот.грамм. :cry:

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 24 ноя 2010 06:29
Шпик
когда у нас еще не было магазинов самообслуживания в тобольске, я был в новосибирске. там такие магазины уже давно. обсчитали меня рублей на 150. причем на чеке все правильно, сдачу с 500 рублей дали меньше, заметил на улице, пришел разбираться. спорить не стали, посмотрели по записи с камер, извинились, рассчитались

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 24 ноя 2010 16:43
ель
А мне в магазине "Купец" сырочки по 10 рублей посчитали каждый по 100. Точно сказал kord-mk, деньги через кассу они возвращать не умеют. Простояла полчаса, дожидаясь денег обратно.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 24 ноя 2010 20:11
kord-mk
ель писал(а):А мне в магазине "Купец" сырочки по 10 рублей посчитали каждый по 100. Точно сказал kord-mk, деньги через кассу они возвращать не умеют. Простояла полчаса, дожидаясь денег обратно.
Тут то и хитрость, обычного кассира этой операции не учат, хотя она настолько элементарна, думаю специально делается. Вас, за Ваши деньги ещё и унизили.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 27 ноя 2010 23:06
инигма
А ещё вместо пакета там в сучивали одно время компот за 250 руб.
Практически НИКТО незамечал!
А возврат там просто делается. И без проблем со стороны начальства. Просто продавец не в курсях чё ли?

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 27 ноя 2010 23:08
инигма
На счёт Купца в 6 мкр
инигма писал(а):А ещё вместо пакета там в сучивали одно время компот за 250 руб.
Практически НИКТО незамечал!
А возврат там просто делается. И без проблем со стороны начальства. Просто продавец не в курсях чё ли?

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 28 ноя 2010 09:43
Юляша
А мне там (в Купце) вместо одной детской каши-две посчитали. А стоят они сто с лишним рублей. Случайно у меня денег не хватило, а так бы не заметила. Без извинений пересчитали- и все.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 28 ноя 2010 09:51
Юляша
Предлагаю на таких магазинах листовки развесить с предупреждением покупателей

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 28 ноя 2010 17:42
серафим
не плохая идея

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 29 ноя 2010 10:55
Аня
отличный выход-сарафанное радио. здесь узнали расскажите хотя родственникам и близким. пусть даже люди приплетут, но отношение останется