у магнита собственная сеть доставки товаров, недавно видел их фуру - грузовик с огромным прицепом иностранного производства весь разукрашен.Paul51 писал(а):у нас с каких пор овощи и фрукты в магазинах розничной торговли дешевле чем на оптовых базах? магнит вообще их по ценам бьет говорят.
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
ну да МАН )) хорошая немецкая машина. только это не фура а грузовик с прицепом. по всей россии такие у нихalextob писал(а):у магнита собственная сеть доставки товаров, недавно видел их фуру - грузовик с огромным прицепом иностранного производства весь разукрашен.Paul51 писал(а):у нас с каких пор овощи и фрукты в магазинах розничной торговли дешевле чем на оптовых базах? магнит вообще их по ценам бьет говорят.
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Качество услуг и обслуживания
ну короче работают на благо людей. я конечно не думаю, что они в пролете оказываются. продают ведь не себе в убыток. а вот остальные магазины видать закупают у них и продают уже по своей цене
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
у них даже при условии что из магазина воруют много они себе в убыток не работают. просто у них свои поля наверно. в краснадаре когда был в Орленке работал мы там фруктами и жили. зайдешь и на 500 рублей полный пакет всего накупишь.Шпик писал(а):ну короче работают на благо людей. я конечно не думаю, что они в пролете оказываются. продают ведь не себе в убыток. а вот остальные магазины видать закупают у них и продают уже по своей цене
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Качество услуг и обслуживания
фура от фургон т.е. как правило длинный и закрытый грузовой транспорт. А грузовик более общее от грузовой автомобиль.Paul51 писал(а):ну да МАН )) хорошая немецкая машина. только это не фура а грузовик с прицепом. по всей россии такие у нихalextob писал(а):у магнита собственная сеть доставки товаров, недавно видел их фуру - грузовик с огромным прицепом иностранного производства весь разукрашен.Paul51 писал(а):у нас с каких пор овощи и фрукты в магазинах розничной торговли дешевле чем на оптовых базах? магнит вообще их по ценам бьет говорят.
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
магазин самообслуживания МИГ в мкр.Защитино -постоянно нет сдачи у кассиров, да и вообще непонятный магазин
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
А что делают, когда нет сдачи?navigator писал(а):магазин самообслуживания МИГ в мкр.Защитино -постоянно нет сдачи у кассиров, да и вообще непонятный магазин
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
наверняка впихивают мелочевку типа спичек и т.д. носите принципиально с собой мелкие деньги
Re: Качество услуг и обслуживания
По закону обязаны сдать, пусть директор магазина хоть наизнанку извернется, а по жизни....как придется. Права качать можно, но лучше оставить товар и идти в другой магазин. Можно и им подлянку оставить, особенно, если товар прошел через кассу. Подавляющее большинство наших продавцов-кассиров не умеют делать операцию возврата. Пусть помучаются, в следующий раз в банке разменку закажут. Хотя это тоже платная услуга...в общем - очередные нервы покупателя.ель писал(а):А что делают, когда нет сдачи?navigator писал(а):магазин самообслуживания МИГ в мкр.Защитино -постоянно нет сдачи у кассиров, да и вообще непонятный магазин
Re: Качество услуг и обслуживания
Ближний магазин там не близко.kord-mk писал(а):но лучше оставить товар и идти в другой магазин.
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Я один раз так ткань покупала в магазине 10 мик.. Мне сначала отмерили, а потом попросили деньги разменять в соседнем магазине. Я совсем ушла. Вот теперь даже интересно, куда они ткань дели. Я брала на детские шорты полметра.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Выставили в качестве отреза, возможно уценили на рубль-два. Так и положено делать, советские законы торговли тоже не дураки писали. А поступили Вы абсолютно правильно.ель писал(а):Я один раз так ткань покупала в магазине 10 мик.. Мне сначала отмерили, а потом попросили деньги разменять в соседнем магазине. Я совсем ушла. Вот теперь даже интересно, куда они ткань дели. Я брала на детские шорты полметра.
Re: Качество услуг и обслуживания
есть такая книга жалоб или как сейчас правильно "отзывов и предложении", пишите в ней всё
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.
Re: Качество услуг и обслуживания
Я тут попытался оставить запись. Магазин Магнит, зона Вузов. Вечные очереди, кассы не все работают, довело то, что неделю не было упаковочных пакетов. В той книге свободного места не было, вся исписана. Даже обложка. Полмесяца с даты последней жалобы, а книгу никто не поменял. Приехал домой, накатал жалобу на имя генерального на их сайт в Краснодар, пусть разбираются.Paul51 писал(а):есть такая книга жалоб или как сейчас правильно "отзывов и предложении", пишите в ней всё
Re: Качество услуг и обслуживания
а на этот случай сразу в комитет по защите прав потребителя а их накажут за несоблюдение наличия книги отзывов и предложении в должном порядке.
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.