Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

alextob
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 25 июн 2010 17:59

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение alextob » 11 ноя 2010 13:56

Paul51 писал(а):у нас с каких пор овощи и фрукты в магазинах розничной торговли дешевле чем на оптовых базах? магнит вообще их по ценам бьет говорят.
у магнита собственная сеть доставки товаров, недавно видел их фуру - грузовик с огромным прицепом иностранного производства весь разукрашен.

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Paul51 » 11 ноя 2010 14:02

alextob писал(а):
Paul51 писал(а):у нас с каких пор овощи и фрукты в магазинах розничной торговли дешевле чем на оптовых базах? магнит вообще их по ценам бьет говорят.
у магнита собственная сеть доставки товаров, недавно видел их фуру - грузовик с огромным прицепом иностранного производства весь разукрашен.
ну да МАН )) хорошая немецкая машина. только это не фура а грузовик с прицепом. по всей россии такие у них
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 11 ноя 2010 14:05

ну короче работают на благо людей. я конечно не думаю, что они в пролете оказываются. продают ведь не себе в убыток. а вот остальные магазины видать закупают у них и продают уже по своей цене
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Paul51 » 11 ноя 2010 14:13

Шпик писал(а):ну короче работают на благо людей. я конечно не думаю, что они в пролете оказываются. продают ведь не себе в убыток. а вот остальные магазины видать закупают у них и продают уже по своей цене
у них даже при условии что из магазина воруют много они себе в убыток не работают. просто у них свои поля наверно. в краснадаре когда был в Орленке работал мы там фруктами и жили. зайдешь и на 500 рублей полный пакет всего накупишь.
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

alextob
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 25 июн 2010 17:59

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение alextob » 11 ноя 2010 14:42

Paul51 писал(а):
alextob писал(а):
Paul51 писал(а):у нас с каких пор овощи и фрукты в магазинах розничной торговли дешевле чем на оптовых базах? магнит вообще их по ценам бьет говорят.
у магнита собственная сеть доставки товаров, недавно видел их фуру - грузовик с огромным прицепом иностранного производства весь разукрашен.
ну да МАН )) хорошая немецкая машина. только это не фура а грузовик с прицепом. по всей россии такие у них
фура от фургон т.е. как правило длинный и закрытый грузовой транспорт. А грузовик более общее от грузовой автомобиль.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 18 ноя 2010 22:44

магазин самообслуживания МИГ в мкр.Защитино -постоянно нет сдачи у кассиров, да и вообще непонятный магазин
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 19 ноя 2010 06:16

navigator писал(а):магазин самообслуживания МИГ в мкр.Защитино -постоянно нет сдачи у кассиров, да и вообще непонятный магазин
А что делают, когда нет сдачи?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 19 ноя 2010 09:37

наверняка впихивают мелочевку типа спичек и т.д. носите принципиально с собой мелкие деньги

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 19 ноя 2010 18:26

ель писал(а):
navigator писал(а):магазин самообслуживания МИГ в мкр.Защитино -постоянно нет сдачи у кассиров, да и вообще непонятный магазин
А что делают, когда нет сдачи?
По закону обязаны сдать, пусть директор магазина хоть наизнанку извернется, а по жизни....как придется. Права качать можно, но лучше оставить товар и идти в другой магазин. Можно и им подлянку оставить, особенно, если товар прошел через кассу. Подавляющее большинство наших продавцов-кассиров не умеют делать операцию возврата. Пусть помучаются, в следующий раз в банке разменку закажут. Хотя это тоже платная услуга...в общем - очередные нервы покупателя.

Аватара пользователя
Береника
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 29 июл 2010 00:38

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Береника » 19 ноя 2010 18:32

kord-mk писал(а):но лучше оставить товар и идти в другой магазин.
Ближний магазин там не близко.
"Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей" (Индийская пословица)

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 19 ноя 2010 18:40

Я один раз так ткань покупала в магазине 10 мик.. Мне сначала отмерили, а потом попросили деньги разменять в соседнем магазине. Я совсем ушла. Вот теперь даже интересно, куда они ткань дели. Я брала на детские шорты полметра.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 19 ноя 2010 18:49

ель писал(а):Я один раз так ткань покупала в магазине 10 мик.. Мне сначала отмерили, а потом попросили деньги разменять в соседнем магазине. Я совсем ушла. Вот теперь даже интересно, куда они ткань дели. Я брала на детские шорты полметра.
Выставили в качестве отреза, возможно уценили на рубль-два. Так и положено делать, советские законы торговли тоже не дураки писали. А поступили Вы абсолютно правильно.

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Paul51 » 19 ноя 2010 21:52

есть такая книга жалоб или как сейчас правильно "отзывов и предложении", пишите в ней всё
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 19 ноя 2010 22:30

Paul51 писал(а):есть такая книга жалоб или как сейчас правильно "отзывов и предложении", пишите в ней всё
Я тут попытался оставить запись. Магазин Магнит, зона Вузов. Вечные очереди, кассы не все работают, довело то, что неделю не было упаковочных пакетов. В той книге свободного места не было, вся исписана. Даже обложка. Полмесяца с даты последней жалобы, а книгу никто не поменял. Приехал домой, накатал жалобу на имя генерального на их сайт в Краснодар, пусть разбираются.

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Paul51 » 19 ноя 2010 22:50

а на этот случай сразу в комитет по защите прав потребителя а их накажут за несоблюдение наличия книги отзывов и предложении в должном порядке.
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

Ответить