Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Везут большинство с таганского, поэтому все одинаковое.Если везти например с новосиб=а или москвы то уже будет дороже
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
СУЭНКО вот где большая засада. Уже четвёртый месяц не можем провести электроэнергию к участку. Сколько бумаги уже переведёно, ни одну рощу вырубили. А конца ещё не видно.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
я когда к себе в котедж проводил 3 месяца только на бумажки ушло....и денег 15 рублей
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Мы всё это время и бегаем с документами. У них всё то одного на месте нет, то другой уехал бумажку не подписал.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
у меня электролиния проходит рядом с дачей. поэтому никакое суэнко не нужно. я сам себе суэнко
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Может потому, что дача ни чего не надо. А в городе просто так не подключишь.у меня электролиния проходит рядом с дачей. поэтому никакое суэнко не нужно. я сам себе суэнко
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
вот вот ....у меня линия тоже рядом с участком проходила...а вернее даже столб стоял на моей земле.....и все равно так набегался что амбец.....правда потом заставил их столб на метр переставить..... 

Re: Качество услуг и обслуживания
правильно;как они с ними так и мы с ними. они нам тоже говорят не связывайтесь у вас не получится-а мы попробуем
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Первый тайм у СУЭНКО выиграли. Поставили нормальный счётчик внутри вагончика, а не тот который они предлагали электронный и на столб за 7 тыс.. Но война продолжается.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
как это они так разрешили
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
А не надо идти у них на поводу, быть внимательными при подписании всяких бумажек. Мы прошляпили в техусловиях прибор, который называется ПЗР. Пришлось ставить, а вот со счётчиком уже они ложанулись. Мы его в проект внесли, а они подписали. Пытались нас заставить поменять, но не тут то было. Правда месяц на препирательство ушёл.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
В магазине"Сириус" и в магазине со львами на крыльце(название не помню) детская молочка с перебитым сроком годности.Позор!!! мамочки,внимательнее!!!
Re: Качество услуг и обслуживания
остров сокровищАня писал(а):в магазине со львами на крыльце(название не помню) детская молочка с перебитым сроком годности.Позор!!! мамочки,внимательнее!!!
специально сегодня посмотрел. вроде все в порядке. невооруженным глазом не обнаружил ничего подозрительного
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
Расплавленное дно пузырями(видимо дату перепечатывают каким-то горячим способом), печать даты поверх остальных знаков,разные по размеру цифры в сроке годности.
Даже если это не вина магазина значит творожок подддельный
Даже если это не вина магазина значит творожок подддельный
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Чем хороши магазины самообслуживания, можно всё хорошо рассмотреть.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.