Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 28 июл 2010 22:04

Везут большинство с таганского, поэтому все одинаковое.Если везти например с новосиб=а или москвы то уже будет дороже

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 13 авг 2010 20:34

СУЭНКО вот где большая засада. Уже четвёртый месяц не можем провести электроэнергию к участку. Сколько бумаги уже переведёно, ни одну рощу вырубили. А конца ещё не видно.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение серафим » 14 авг 2010 05:05

я когда к себе в котедж проводил 3 месяца только на бумажки ушло....и денег 15 рублей

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 14 авг 2010 17:06

Мы всё это время и бегаем с документами. У них всё то одного на месте нет, то другой уехал бумажку не подписал.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 14 авг 2010 18:41

у меня электролиния проходит рядом с дачей. поэтому никакое суэнко не нужно. я сам себе суэнко
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 14 авг 2010 19:39

у меня электролиния проходит рядом с дачей. поэтому никакое суэнко не нужно. я сам себе суэнко
Может потому, что дача ни чего не надо. А в городе просто так не подключишь.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение серафим » 14 авг 2010 20:47

вот вот ....у меня линия тоже рядом с участком проходила...а вернее даже столб стоял на моей земле.....и все равно так набегался что амбец.....правда потом заставил их столб на метр переставить..... :D

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 20 авг 2010 22:51

правильно;как они с ними так и мы с ними. они нам тоже говорят не связывайтесь у вас не получится-а мы попробуем

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 02 сен 2010 09:43

Первый тайм у СУЭНКО выиграли. Поставили нормальный счётчик внутри вагончика, а не тот который они предлагали электронный и на столб за 7 тыс.. Но война продолжается.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 02 сен 2010 09:53

как это они так разрешили

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 02 сен 2010 10:14

А не надо идти у них на поводу, быть внимательными при подписании всяких бумажек. Мы прошляпили в техусловиях прибор, который называется ПЗР. Пришлось ставить, а вот со счётчиком уже они ложанулись. Мы его в проект внесли, а они подписали. Пытались нас заставить поменять, но не тут то было. Правда месяц на препирательство ушёл.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 08 окт 2010 15:58

В магазине"Сириус" и в магазине со львами на крыльце(название не помню) детская молочка с перебитым сроком годности.Позор!!! мамочки,внимательнее!!!

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 09 окт 2010 10:55

Аня писал(а):в магазине со львами на крыльце(название не помню) детская молочка с перебитым сроком годности.Позор!!! мамочки,внимательнее!!!
остров сокровищ
специально сегодня посмотрел. вроде все в порядке. невооруженным глазом не обнаружил ничего подозрительного
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 09 окт 2010 12:00

Расплавленное дно пузырями(видимо дату перепечатывают каким-то горячим способом), печать даты поверх остальных знаков,разные по размеру цифры в сроке годности.
Даже если это не вина магазина значит творожок подддельный

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 09 окт 2010 18:17

Чем хороши магазины самообслуживания, можно всё хорошо рассмотреть.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить