Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
ну хорошо, дайте мне ваш пароль от кабинета, если вам все-равно
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Да нет мне не всё равно. Только я потратила больше часу в очереди, что бы взять доступ.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну не понимаю я Вашу степень упёртости. Ну дам я Вам свой пароль, Вы что его на стенку в рамку повесите. Банки, операторы связи открывают личные кабинеты без проблем (а там деньги и по-больше, я уже молчу про банковские карты, продажу авиа- и ж.д.билетов), а здесь такую жуткую проблему создали. Понятно, что ТРИЦ обречен, ИЛИ ВЫ РАБОТНИК ЭТОГО ТРИЦА???Шпик писал(а):ну хорошо, дайте мне ваш пароль от кабинета, если вам все-равно
Re: Качество услуг и обслуживания
дадите пароль, я вам покажу какие проблемы можно при этом устроить.kord-mk писал(а):Ну не понимаю я Вашу степень упёртости. Ну дам я Вам свой пароль, Вы что его на стенку в рамку повесите. Банки, операторы связи открывают личные кабинеты без проблем (а там деньги и по-больше, я уже молчу про банковские карты, продажу авиа- и ж.д.билетов), а здесь такую жуткую проблему создали. Понятно, что ТРИЦ обречен, ИЛИ ВЫ РАБОТНИК ЭТОГО ТРИЦА??
а вам карточку банк тоже почтой высылает? или вы ее с сайта банка на принтере распечатываете? а пин код от карточки лежит в свободном доступе на сайте. вы походу вообще далеки от информационных технологий.
я не работник трица, но я за централизацию расчетов. это намного проще, чем потом бегать и делать перерасчеты по каждой услуге: за лифт так в лифт-ремонт, за уборку в жэк, за тепло в тепло-тюмени и тп. это ваша тупость конкретно убивает. вы хотите чтоб все упростилось и в то же время не понимаете что такое триц.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
мне тоже больше нравиться когда приходит платежка в почтовый ящик по адресу...но не когда в чужой и бегаешь потом ищешь....вот как этих баранов заставить ложить платежку именно ко мне а не в ящик через 2 дома...а
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Мне тоже нравиться ТРИЦ как система, на много удобнее. Мне не нравиться их работа с клиентами, мало операторов.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Где качественно и грамотно оказывают услуги ?
Стал участником ДТП, пострадал материально, страховая по ОСАГО выплатила намного меньше чем стоит восстановление, обратился в юридические услуги что в 8 мкрн, дом где "Тобольский дворик" во вставке на 4 этаже, девушка юрист, помогла консультацией, я съездил сделал оценку автомобиля, она же помогла взыскать разницу (почти в два раза) со страховой и даже взыскали мои расходы, которые заплатил юристу и за оценку. В общем считаю грамотно и качественно оказали мне там услуги.
Не понравилось как "грамотно и качественно" выдают со складов купленные товары в "Кераме", дольше ждёшь когда вынесут, чем выбираешь в залах. Зубы не лечу ))) Шиномонтаж в 6 мкр. тоже нравится ). Машину где отремонтируют качественно и грамотно до сих пор не знаю.
Вроде бы всё по форме ))
Не понравилось как "грамотно и качественно" выдают со складов купленные товары в "Кераме", дольше ждёшь когда вынесут, чем выбираешь в залах. Зубы не лечу ))) Шиномонтаж в 6 мкр. тоже нравится ). Машину где отремонтируют качественно и грамотно до сих пор не знаю.
Вроде бы всё по форме ))
Re: Качество услуг и обслуживания
да я не спорю про очереди. конечно убьешься в этих очередях стоять. да еще и народ туда сюда тусуется. теряешь очередь и не дай бог заново вставать придется. вот я и говорю, лучше один раз отстоять а потом пользоваться сайтом. чем ходить потом разбираться почему например огромные показатели счетчика и тп.
упростить процедуру выдачи пароля конечно можно. посади отдельного оператора и все дела. но они ж экономят.
упростить процедуру выдачи пароля конечно можно. посади отдельного оператора и все дела. но они ж экономят.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
Видимо разработчик сайта у них тот еще компьт.гений.
На сайт к ним только могут зайти главные квартиросьёмщики!!! А то начнут тут ходить все кому не лень.
На сайт к ним только могут зайти главные квартиросьёмщики!!! А то начнут тут ходить все кому не лень.
Если я вам не нравлюсь бейтесь об стенку - я не исправлюсь!!!!!!!!!!!!!!
Re: Качество услуг и обслуживания
Мне Эдемский сад нравится.И вокруг красиво и внутри культурно
Re: Качество услуг и обслуживания
В субботу забежал в Мосмарт, что в ТЦ "Азия".
До закрытия оставалось минут двадцать-пятнадцать, народу в зале достаточно, а работало только две кассы. В каждую очередь человек по пятнадцать, зато на одной из неработающих касс сидят три кассирши и мило "чешут" языками с шутками-прибаутками.
Я сначала подошел к ним и вежливо поинтересовался нельзя ли ещё пару касс подключить, а то до закрытия не успеем, да и вообще, в зале духота, время жалко терять...
В общем, в итоге пока не наорал на них и охранников дело с мертвой точки не сдвинулось. Благо народ в очередях поддержал. Посадили и на другие кассы.
Отсюда мораль - надо самим поднимать качество обслуживания, пусть даже так.
До закрытия оставалось минут двадцать-пятнадцать, народу в зале достаточно, а работало только две кассы. В каждую очередь человек по пятнадцать, зато на одной из неработающих касс сидят три кассирши и мило "чешут" языками с шутками-прибаутками.
Я сначала подошел к ним и вежливо поинтересовался нельзя ли ещё пару касс подключить, а то до закрытия не успеем, да и вообще, в зале духота, время жалко терять...
В общем, в итоге пока не наорал на них и охранников дело с мертвой точки не сдвинулось. Благо народ в очередях поддержал. Посадили и на другие кассы.
Отсюда мораль - надо самим поднимать качество обслуживания, пусть даже так.
Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!!!
Re: Качество услуг и обслуживания
если бы все так....а то могут и не поддержать а наоборот
Re: Качество услуг и обслуживания
Смотря в каких выражениях орать.
Re: Качество услуг и обслуживания
да в любых...........просто иногда очереди это не надо или какая нибудь старушенция маразматичная попадется и тогда не разберешь кто прав кто виноват
Re: Качество услуг и обслуживания
Ходили по рынку рассматривали всё, всё мерили и ни чего не купили. Каких только слов не наслушались от продавцов, потому что не купили, им бы только втюхать что нибудь!!! Хочется сказать:"Привозите по разнообразнее да по наряднее, что бы выбор был, тогда и покупать будем!"