Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 06 июл 2010 15:37

ну хорошо, дайте мне ваш пароль от кабинета, если вам все-равно
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 06 июл 2010 18:56

Да нет мне не всё равно. Только я потратила больше часу в очереди, что бы взять доступ.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 06 июл 2010 19:31

Шпик писал(а):ну хорошо, дайте мне ваш пароль от кабинета, если вам все-равно
Ну не понимаю я Вашу степень упёртости. Ну дам я Вам свой пароль, Вы что его на стенку в рамку повесите. Банки, операторы связи открывают личные кабинеты без проблем (а там деньги и по-больше, я уже молчу про банковские карты, продажу авиа- и ж.д.билетов), а здесь такую жуткую проблему создали. Понятно, что ТРИЦ обречен, ИЛИ ВЫ РАБОТНИК ЭТОГО ТРИЦА???

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 06 июл 2010 22:04

kord-mk писал(а):Ну не понимаю я Вашу степень упёртости. Ну дам я Вам свой пароль, Вы что его на стенку в рамку повесите. Банки, операторы связи открывают личные кабинеты без проблем (а там деньги и по-больше, я уже молчу про банковские карты, продажу авиа- и ж.д.билетов), а здесь такую жуткую проблему создали. Понятно, что ТРИЦ обречен, ИЛИ ВЫ РАБОТНИК ЭТОГО ТРИЦА??
дадите пароль, я вам покажу какие проблемы можно при этом устроить.
а вам карточку банк тоже почтой высылает? или вы ее с сайта банка на принтере распечатываете? а пин код от карточки лежит в свободном доступе на сайте. вы походу вообще далеки от информационных технологий.
я не работник трица, но я за централизацию расчетов. это намного проще, чем потом бегать и делать перерасчеты по каждой услуге: за лифт так в лифт-ремонт, за уборку в жэк, за тепло в тепло-тюмени и тп. это ваша тупость конкретно убивает. вы хотите чтоб все упростилось и в то же время не понимаете что такое триц.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение серафим » 07 июл 2010 05:04

мне тоже больше нравиться когда приходит платежка в почтовый ящик по адресу...но не когда в чужой и бегаешь потом ищешь....вот как этих баранов заставить ложить платежку именно ко мне а не в ящик через 2 дома...а

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 07 июл 2010 06:54

Мне тоже нравиться ТРИЦ как система, на много удобнее. Мне не нравиться их работа с клиентами, мало операторов.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Димитрий

Re: Где качественно и грамотно оказывают услуги ?

Сообщение Димитрий » 07 июл 2010 09:11

Стал участником ДТП, пострадал материально, страховая по ОСАГО выплатила намного меньше чем стоит восстановление, обратился в юридические услуги что в 8 мкрн, дом где "Тобольский дворик" во вставке на 4 этаже, девушка юрист, помогла консультацией, я съездил сделал оценку автомобиля, она же помогла взыскать разницу (почти в два раза) со страховой и даже взыскали мои расходы, которые заплатил юристу и за оценку. В общем считаю грамотно и качественно оказали мне там услуги.
Не понравилось как "грамотно и качественно" выдают со складов купленные товары в "Кераме", дольше ждёшь когда вынесут, чем выбираешь в залах. Зубы не лечу ))) Шиномонтаж в 6 мкр. тоже нравится ). Машину где отремонтируют качественно и грамотно до сих пор не знаю.
Вроде бы всё по форме ))

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 07 июл 2010 16:18

да я не спорю про очереди. конечно убьешься в этих очередях стоять. да еще и народ туда сюда тусуется. теряешь очередь и не дай бог заново вставать придется. вот я и говорю, лучше один раз отстоять а потом пользоваться сайтом. чем ходить потом разбираться почему например огромные показатели счетчика и тп.
упростить процедуру выдачи пароля конечно можно. посади отдельного оператора и все дела. но они ж экономят.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
инигм@
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 дек 2009 19:16

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигм@ » 23 июл 2010 18:00

Видимо разработчик сайта у них тот еще компьт.гений.
На сайт к ним только могут зайти главные квартиросьёмщики!!! А то начнут тут ходить все кому не лень.
Если я вам не нравлюсь бейтесь об стенку - я не исправлюсь!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 26 июл 2010 22:50

Мне Эдемский сад нравится.И вокруг красиво и внутри культурно

SERG
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 ноя 2009 23:56

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение SERG » 26 июл 2010 23:12

В субботу забежал в Мосмарт, что в ТЦ "Азия".
До закрытия оставалось минут двадцать-пятнадцать, народу в зале достаточно, а работало только две кассы. В каждую очередь человек по пятнадцать, зато на одной из неработающих касс сидят три кассирши и мило "чешут" языками с шутками-прибаутками.
Я сначала подошел к ним и вежливо поинтересовался нельзя ли ещё пару касс подключить, а то до закрытия не успеем, да и вообще, в зале духота, время жалко терять...
В общем, в итоге пока не наорал на них и охранников дело с мертвой точки не сдвинулось. Благо народ в очередях поддержал. Посадили и на другие кассы.
Отсюда мораль - надо самим поднимать качество обслуживания, пусть даже так.
Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!!!

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение серафим » 27 июл 2010 05:27

если бы все так....а то могут и не поддержать а наоборот

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 27 июл 2010 14:03

Смотря в каких выражениях орать.

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение серафим » 27 июл 2010 16:32

да в любых...........просто иногда очереди это не надо или какая нибудь старушенция маразматичная попадется и тогда не разберешь кто прав кто виноват

Аватара пользователя
селена
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 мар 2010 20:12

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение селена » 28 июл 2010 17:51

Ходили по рынку рассматривали всё, всё мерили и ни чего не купили. Каких только слов не наслушались от продавцов, потому что не купили, им бы только втюхать что нибудь!!! Хочется сказать:"Привозите по разнообразнее да по наряднее, что бы выбор был, тогда и покупать будем!"

Ответить