Страница 17 из 143

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 03 июн 2010 06:57
ель
LexxFox начинал свой разговор с того, что покупатели сами не правы, а продавцы мученики. Был ярым защитником прав продавцов. А потом вдруг:
Но я сам знаю как там работают продавцы, их не дождешься пока они будут работать с тобой! Но к примеру фотоаппарат или видеокамеру или компьютер, или сковордки я бы там покупать не стал!
Вывод: не надо обобщать, мы тоже не говорили в общем, а каждый о конкретном случае. Бывает покупатель не прав, бывает продавец.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 03 июн 2010 08:08
LexxFox
Вы либо не вникаете в суть написанного, либо может я не верно излагаю свои мысли! Я Вам не говорил что продавцы все ангелы и всегда правы! Каждый случай индивидуален, и каждому стоит задуматься о себе именно! Был пример "сначала пи... заходит, потом сам человек" Такое часто встречается, и продавцы не подарки бывают, но далеко не каждый! А покупатели уже давно пришли к мнению что их везде обмануть хотят, нет такого, не все такие! Все пришло к тому что продавцы готовы встретить агрессию покупателей, а покупатели обман продавца! Будьте рассудительнее! Прям война какая то, каждый со своей колокольни...!!!

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 03 июн 2010 14:35
Homer Simpson
Прям война какая то, каждый со своей колокольни...!!!
Да нет тут никакой войны, никто не призывал продавцов линчевать.

Торговля и обман - две вещи неразлучные. Это правда жизни, поэтому и такая тема будет вечной.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 03 июн 2010 14:54
Garipov72
Homer Simpson писал(а):Это правда жизни, поэтому и такая тема будет вечной.
дак вот надо как то это к минимуму свести, если мы сами будем это допускать, то тут не какое государство и не какое начальство не поможет!

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 03 июн 2010 22:37
Витэк
ситуация такая. купил "прибор" в "магазине" (не упоминаю что и где - я пацифист). через неделю он накрылся. отвез по гарантии. сказали: через 3 дня мы вам позвоним и сообщим результаты экспертизы... (аллах свидетель, я им (прибором) орехи не колол). прошла неделя. звонка я так и не дождался. приезжаю сам: ну чё? - а мы еще не сматрели... вежливо попросил во временное пользование точно такой же "агрегат", пока они мой "рассмотрят. хотя, я мог бы это в первый день потребовать... они мне дали понять, типа я дурак, или где? ну, я же пацифист... просто сказал: хорошо, да поможет мне общество защиты прав потребителей... и свалил оттуда. до дому не успел доехать (около 1 км), звонок "оттуда", т.е. с магазина: отремонтировали, приезжайте, забирайте пожалуйста...
почему сразу нельзя к клиенту по-человечески отнестись? зачем выёживаться? сегодня - я покупатель, а завтра ты мне попадешься в какой-нибудь ситуации?... мы все люди. так давайте уважать друг друга. в конце концов

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 04 июн 2010 00:00
Шпик
помнится я как-то телефон пытался вернуть по гарантии в евросеть, которая находилась (находится?) рядом с магазином 031. Месяц ходил воевал с ними. и роспотребнадзор им предписание дал вернуть деньги клиенту. но они меня вместе с роспотребнадзором "вертели на х.." (их слова). уж не помню как, но деньги вернуть удалось. но сколько нервов, сколько походов в этот киоск связи пришлось пережить.
а вот другой случай. был раньше табак (вроде) на октябрьской, рядом с 13-й школой. купил вечером капусту цветную, пришел домой, распечатал (была запечатана пленкой), а она внутри гнилая. с утра по путям на работу зашел в этот магазин, показал капусту, показал чек. вернули все до копейки. и даже извинились.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 06 июн 2010 18:26
tevar
кто-нибудь может чего нибудь сказать про суши-меню славянской? как оно вообще?

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 06 июн 2010 19:48
Vanyaru
Несколько раз попадалась гнилая внутри капуста и просроченный сыр. Себя не обременяю иду сразу обратно, чек могу не брать, меняют сразу и всегда извиняются. Что касается компьютера и электроники то дела тоже обстоят довольна таки хорошо. Было несколько случаев покупки бракованных комплектующих (иногда выходили из строя по моей вине). Меняли в КомпьютерСервисе почти сразу и без разговора, и в других шарашках тоже. Главное иметь гарантийный и не косячный внешний вид товара.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 08 июн 2010 10:04
Paul51
мне иногда звонят друзья и просят им помочь в возврате средств за бракованый товар. чаще всего это компьютеры и бытовая техника. Люди, потратьте 60 рублей на правила торговли... почитайте и у Вас уверяю никогда не будет возникать вопросов как вернуть средства если брак или поломка не по Вашей вине

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 11 июн 2010 23:36
Витэк
в супермаркете. на днях, с женой решили "нарезки" купить... выбрали. а там дата типа 27.05.10... старовата. кто-то тут писал, что нехорошо перебирать-выбирать, копать и т.д. ради интереса решил залезть "с зада и поглубже"... и вот моё удивление: 08.06.10...
будьте внимательны: "с зада - всегда свежее..." :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 12 июн 2010 08:03
ru
Витэк писал(а): кто-то тут писал, что нехорошо перебирать-выбирать, копать и т.д.
Это LexxFox писал. Вот и объясни теперь ему почему копаться в продуктах поглубже - полезно для здоровья. Если б предприниматели не выкладывали лежалый товар поближе, а свежие продукты - подальше, то никто бы и шариться не стал - взяли с полки и все.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 12 июн 2010 08:11
ель
Да, вместо того, что бы снизить цену на товар, срок хранения которого заканчивается, они за ним прячут свежий. Пока разберут старый, этот уже состарится.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 12 июн 2010 15:08
Vanyaru
ель писал(а):Да, вместо того, что бы снизить цену на товар, срок хранения которого заканчивается, они за ним прячут свежий. Пока разберут старый, этот уже состарится.
Если товара немого то и смысла занижать его нет, товароведы тянут до последнего дня.

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 13 июн 2010 00:48
Витэк
Витэк писал(а):
кто-то тут писал, что нехорошо перебирать-выбирать, копать и т.д.

Это LexxFox писал. Вот и объясни теперь ему почему копаться в продуктах поглубже - полезно для здоровья. Если б предприниматели не выкладывали лежалый товар поближе, а свежие продукты - подальше, то никто бы и шариться не стал - взяли с полки и все.

вот почему мне нравятся магазины самообслуживания. можно выбрать то, что тебе нравится, а не "покажите мне другой кусочек". срок годности проверить элементарно. я кошке корм покупаю, и срок годности всегда смотрю. респект конечно, таким магазинам, но: не надо обманывать, в следующий раз покупатель туда не придет

Re: Качество услуг и обслуживания

Добавлено: 14 июн 2010 11:56
tevar
кстати, не вижу ничего зазорного в том, чтоб копаться и выбирать товар с правильным сроком годности и правильной ценой к тому же. маркетинг никто не отменял, покупатель всегда возьмет то что у него под носом