Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 15 авг 2014 21:38

Шпик писал(а):ну собственно я и обратился к администрации. сказали разберутся. но я понимаю, что они ничего не предпримут, потому что сразу никто никуда не побежал. считаете, что я должен был на форуме промолчать?
Вы же об этом не написали (в смысле администрации магазина)! Тогда все правильно, спасибо!

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 16 авг 2014 23:37

Расскажу историю, так как она наконец-то закончилась: погорел у нас пульт от телика, ну как погорел - младший обслюнявил случайно, но не суть...... Обратился в один из салонов. Оставил залог, взял парочку - не подошли. Вернул оба обратно и от меня приняли заказ на тот, который мне нужен или универсальный от "соньки". Координаты мои записали и т.п.. Произошло всё это в конце мая!, я тогда как раз обратно в Тоб. перебрался т.е. работу нашёл. В Тюмень я не собирался больше, решил пульт поискать в Тобольске.......
Вчера мы гуляя были в том районе и я решил заглянуть в этот салон, а то не звонят и не пишут. К моему удивлению у них в продаже были универсальные пульты от "соньки". На мой вопрос: почему мне уж 3-ий месяц никто не звонит продавец долго рылась в своей книге в поисках моего заказа и копии чеков об оплате (причем выяснилось, что оплатил я тогда в мае 120%). Спустя минут 8-10 она наконец-то нашла инфу по моему заказу.... В итоге универсальный оказался дешевле, сдачу мне наотрез отказались сдавать, аргументируя непонятными для меня как потребителя фактами. В общем остаток суммы я забрал батарейками, заменил почти во всех детских игрушках :lol:
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 29 авг 2014 07:58

http://tobolsk.info/2014/25992-v-tobols ... rskoe-kafe" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;


Мне показалось или так и есть опять русские не очень: историю не знают и дома не готовят и не пекут :D .
Последний раз редактировалось инигма 29 авг 2014 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 29 авг 2014 08:02

а в оригинале вообще первыми гости были ЗАБОЛОТНЫЕ татары, на местном их хоть сделали из заболотья
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 29 авг 2014 08:51

инигма писал(а):http://tobolsk.info/2014/25992-v-tobols ... rskoe-kafe" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;


Мне показалось или так и есть опять русские не очень: историю не знают и дома не готовят и не пекут :D .
:lol: Я не хожу по кафе, дома пеку. Автоматически становлюсь татаркой. :lol:

Да ладно тебе, Наташа, что ты так на рекламу реагируешь. Хотя, я бы на месте редактора задумалась. Нельзя противопостовлять народы. Чревато это.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 29 авг 2014 09:57

да я сначала не поняла где открыли, как называется. а потом то прочитала, что к ним никто кроме нас безруких не ходит :lol: , пойдем лучше в арарат.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 29 авг 2014 10:18

инигма писал(а):да я сначала не поняла где открыли, как называется. а потом то прочитала, что к ним никто кроме нас безруких не ходит :lol: , пойдем лучше в арарат.
Ну да! Какая то антиреклама получилась. :(
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 03 сен 2014 12:04

Я в одном промтоварном магазине (не буду говорить в каком) рассчитываюсь, а у них сдачи нет.
- Ну вот, у вас опять сдачи нет.
- Напишите, пожалуйста об этом в жалобной книге. А то у нас забирают все деньги и оставляют нас без размена.
- Я тороплюсь.
- Слушай! - говорит одна другой, - может сами напишем!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 12 сен 2014 17:00

Ну вот, до Тобольска докатилось! Звонят мне и всем знакомым:
"Продавцами небезызвестной косметики «DeSheli» занялось тюменское управление Роспотребнадзора — как рассказали корреспонденту URA.Ru в отделе защиты прав потребителей, одна из «благодарных клиенток» компании написала на нее жалобу.

«Продажами косметики „DeSheli“ в Тюмени занимается несколько юридических лиц, — пояснили в Роспотребнадзоре. — До этого мы проводили проверку по другой жалобе, в итоге теперь дело разбирают в прокуратуре. Мы проверяем соблюдение техрегламента, правил торговли, к тому же в прошлый раз выяснилось, что продажи косметики шли без лицензии. К сожалению, мы не можем заставить продавца вернуть покупателю деньги, это компетенция суда».

В Роспотребнадзоре пояснили, что продавцы «DeSheli» работают по одной схеме: приглашают «клиентов» на проведение бесплатной spa-процедуры с использованием косметики и ультразвукового аппарата. Пока длится процедура — а это занимает несколько часов — сотрудники салона активно убеждают в необходимости приобрести тюбики «DeSheli». Стоит заветный «черный чемоданчик» больше 40 тысяч рублей, поэтому прямо в салоне находится, как правило, и представитель какого-либо банка, готового предоставить клиенту кредит на покупку ценной косметики.

Напомним, как уже писало URA.Ru, подобный скандал разгорелся весной в Екатеринбурге — там речь шла как минимум о 4 млрд рублей, которые продавец «DeSheli» сумел собрать с покупателей. Одна из клиенток рассказала изданию, что сама не понимает, почему согласилась оформить кредит на кабальных условиях, однако дома, придя в себя, стала смотреть информацию о косметике в Интернете и пришла в ужас: девушка вспомнила, что во время сеанса косметолог упомянула про уникальность Blue lotus, экстракт которого входит в состав очищающего молочка DeSheli. Она забила название цветка в поисковике и обнаружила, что с 2009 года голубой лотос включен в список наркотических веществ.В Екатеринбурге одурманенные клиенты довели информацию о чудо-косметике до правоохранителей.

Тюменцы пока лишь жалуются в Роспотребнадзор на продавцов, которые принуждают заключать кредитные договоры, на отсутствие информации о составе косметических средств и производителе. Кроме того, горожане активно обсуждают «дешелистов» на форумах: «клиенты» предупреждают горожан, что соглашаться на проведение бесплатной спа-процедуры не стоит. Как правило, на нее тюменок приглашают по телефону, сообщая, что номер мобильного дали родственники либо знакомые потенциальной клиентки. «Это вообще уголовка — у них есть базы телефонов и наверное в соцсети лазят там про многих инфа есть», — полагает одна из форумчанок. (Орфография и пунктуация сохранены. — прим. ред.)"
Офис в Жемчужине. Сидят себе преспокойненько :evil:

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 окт 2014 17:48

Купили сегодня ресивер для цифрового эфирного тв. А он на пульт не реагирует. Сам с панели работает хорошо.
Завтра обратно в магазин повезу. :(
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 15 окт 2014 18:21

где брали?
Мож батарейки плохие просто

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 окт 2014 18:27

Аня писал(а):где брали?
Мож батарейки плохие просто
Батарейки новые. И ещё переставляли с пульта от телевизора. Результат тот же.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 15 окт 2014 18:49

350руб за 30 мин-это нормальная цена для логопеда?

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 окт 2014 19:02

Юляша писал(а):350руб за 30 мин-это нормальная цена для логопеда?
Это где?
А вообще цена узнавала? Это один на один или групповое занятие?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 15 окт 2014 19:17

ель писал(а):
Аня писал(а):где брали?
Мож батарейки плохие просто
Батарейки новые. И ещё переставляли с пульта от телевизора. Результат тот же.
Покупали в сентябре в ермаке, стрела вроде , отдел в середине коридора.
Вапче отлично работает

Ответить