Вы же об этом не написали (в смысле администрации магазина)! Тогда все правильно, спасибо!Шпик писал(а):ну собственно я и обратился к администрации. сказали разберутся. но я понимаю, что они ничего не предпримут, потому что сразу никто никуда не побежал. считаете, что я должен был на форуме промолчать?
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Расскажу историю, так как она наконец-то закончилась: погорел у нас пульт от телика, ну как погорел - младший обслюнявил случайно, но не суть...... Обратился в один из салонов. Оставил залог, взял парочку - не подошли. Вернул оба обратно и от меня приняли заказ на тот, который мне нужен или универсальный от "соньки". Координаты мои записали и т.п.. Произошло всё это в конце мая!, я тогда как раз обратно в Тоб. перебрался т.е. работу нашёл. В Тюмень я не собирался больше, решил пульт поискать в Тобольске.......
Вчера мы гуляя были в том районе и я решил заглянуть в этот салон, а то не звонят и не пишут. К моему удивлению у них в продаже были универсальные пульты от "соньки". На мой вопрос: почему мне уж 3-ий месяц никто не звонит продавец долго рылась в своей книге в поисках моего заказа и копии чеков об оплате (причем выяснилось, что оплатил я тогда в мае 120%). Спустя минут 8-10 она наконец-то нашла инфу по моему заказу.... В итоге универсальный оказался дешевле, сдачу мне наотрез отказались сдавать, аргументируя непонятными для меня как потребителя фактами. В общем остаток суммы я забрал батарейками, заменил почти во всех детских игрушках
Вчера мы гуляя были в том районе и я решил заглянуть в этот салон, а то не звонят и не пишут. К моему удивлению у них в продаже были универсальные пульты от "соньки". На мой вопрос: почему мне уж 3-ий месяц никто не звонит продавец долго рылась в своей книге в поисках моего заказа и копии чеков об оплате (причем выяснилось, что оплатил я тогда в мае 120%). Спустя минут 8-10 она наконец-то нашла инфу по моему заказу.... В итоге универсальный оказался дешевле, сдачу мне наотрез отказались сдавать, аргументируя непонятными для меня как потребителя фактами. В общем остаток суммы я забрал батарейками, заменил почти во всех детских игрушках
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
http://tobolsk.info/2014/25992-v-tobols ... rskoe-kafe" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;
Мне показалось или так и есть опять русские не очень: историю не знают и дома не готовят и не пекут .
Мне показалось или так и есть опять русские не очень: историю не знают и дома не готовят и не пекут .
Последний раз редактировалось инигма 29 авг 2014 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
а в оригинале вообще первыми гости были ЗАБОЛОТНЫЕ татары, на местном их хоть сделали из заболотья
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Я не хожу по кафе, дома пеку. Автоматически становлюсь татаркой.инигма писал(а):http://tobolsk.info/2014/25992-v-tobols ... rskoe-kafe" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;
Мне показалось или так и есть опять русские не очень: историю не знают и дома не готовят и не пекут .
Да ладно тебе, Наташа, что ты так на рекламу реагируешь. Хотя, я бы на месте редактора задумалась. Нельзя противопостовлять народы. Чревато это.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
да я сначала не поняла где открыли, как называется. а потом то прочитала, что к ним никто кроме нас безруких не ходит , пойдем лучше в арарат.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну да! Какая то антиреклама получилась.инигма писал(а):да я сначала не поняла где открыли, как называется. а потом то прочитала, что к ним никто кроме нас безруких не ходит , пойдем лучше в арарат.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Я в одном промтоварном магазине (не буду говорить в каком) рассчитываюсь, а у них сдачи нет.
- Ну вот, у вас опять сдачи нет.
- Напишите, пожалуйста об этом в жалобной книге. А то у нас забирают все деньги и оставляют нас без размена.
- Я тороплюсь.
- Слушай! - говорит одна другой, - может сами напишем!
- Ну вот, у вас опять сдачи нет.
- Напишите, пожалуйста об этом в жалобной книге. А то у нас забирают все деньги и оставляют нас без размена.
- Я тороплюсь.
- Слушай! - говорит одна другой, - может сами напишем!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну вот, до Тобольска докатилось! Звонят мне и всем знакомым:
"Продавцами небезызвестной косметики «DeSheli» занялось тюменское управление Роспотребнадзора — как рассказали корреспонденту URA.Ru в отделе защиты прав потребителей, одна из «благодарных клиенток» компании написала на нее жалобу.
«Продажами косметики „DeSheli“ в Тюмени занимается несколько юридических лиц, — пояснили в Роспотребнадзоре. — До этого мы проводили проверку по другой жалобе, в итоге теперь дело разбирают в прокуратуре. Мы проверяем соблюдение техрегламента, правил торговли, к тому же в прошлый раз выяснилось, что продажи косметики шли без лицензии. К сожалению, мы не можем заставить продавца вернуть покупателю деньги, это компетенция суда».
В Роспотребнадзоре пояснили, что продавцы «DeSheli» работают по одной схеме: приглашают «клиентов» на проведение бесплатной spa-процедуры с использованием косметики и ультразвукового аппарата. Пока длится процедура — а это занимает несколько часов — сотрудники салона активно убеждают в необходимости приобрести тюбики «DeSheli». Стоит заветный «черный чемоданчик» больше 40 тысяч рублей, поэтому прямо в салоне находится, как правило, и представитель какого-либо банка, готового предоставить клиенту кредит на покупку ценной косметики.
Напомним, как уже писало URA.Ru, подобный скандал разгорелся весной в Екатеринбурге — там речь шла как минимум о 4 млрд рублей, которые продавец «DeSheli» сумел собрать с покупателей. Одна из клиенток рассказала изданию, что сама не понимает, почему согласилась оформить кредит на кабальных условиях, однако дома, придя в себя, стала смотреть информацию о косметике в Интернете и пришла в ужас: девушка вспомнила, что во время сеанса косметолог упомянула про уникальность Blue lotus, экстракт которого входит в состав очищающего молочка DeSheli. Она забила название цветка в поисковике и обнаружила, что с 2009 года голубой лотос включен в список наркотических веществ.В Екатеринбурге одурманенные клиенты довели информацию о чудо-косметике до правоохранителей.
Тюменцы пока лишь жалуются в Роспотребнадзор на продавцов, которые принуждают заключать кредитные договоры, на отсутствие информации о составе косметических средств и производителе. Кроме того, горожане активно обсуждают «дешелистов» на форумах: «клиенты» предупреждают горожан, что соглашаться на проведение бесплатной спа-процедуры не стоит. Как правило, на нее тюменок приглашают по телефону, сообщая, что номер мобильного дали родственники либо знакомые потенциальной клиентки. «Это вообще уголовка — у них есть базы телефонов и наверное в соцсети лазят там про многих инфа есть», — полагает одна из форумчанок. (Орфография и пунктуация сохранены. — прим. ред.)"
Офис в Жемчужине. Сидят себе преспокойненько
"Продавцами небезызвестной косметики «DeSheli» занялось тюменское управление Роспотребнадзора — как рассказали корреспонденту URA.Ru в отделе защиты прав потребителей, одна из «благодарных клиенток» компании написала на нее жалобу.
«Продажами косметики „DeSheli“ в Тюмени занимается несколько юридических лиц, — пояснили в Роспотребнадзоре. — До этого мы проводили проверку по другой жалобе, в итоге теперь дело разбирают в прокуратуре. Мы проверяем соблюдение техрегламента, правил торговли, к тому же в прошлый раз выяснилось, что продажи косметики шли без лицензии. К сожалению, мы не можем заставить продавца вернуть покупателю деньги, это компетенция суда».
В Роспотребнадзоре пояснили, что продавцы «DeSheli» работают по одной схеме: приглашают «клиентов» на проведение бесплатной spa-процедуры с использованием косметики и ультразвукового аппарата. Пока длится процедура — а это занимает несколько часов — сотрудники салона активно убеждают в необходимости приобрести тюбики «DeSheli». Стоит заветный «черный чемоданчик» больше 40 тысяч рублей, поэтому прямо в салоне находится, как правило, и представитель какого-либо банка, готового предоставить клиенту кредит на покупку ценной косметики.
Напомним, как уже писало URA.Ru, подобный скандал разгорелся весной в Екатеринбурге — там речь шла как минимум о 4 млрд рублей, которые продавец «DeSheli» сумел собрать с покупателей. Одна из клиенток рассказала изданию, что сама не понимает, почему согласилась оформить кредит на кабальных условиях, однако дома, придя в себя, стала смотреть информацию о косметике в Интернете и пришла в ужас: девушка вспомнила, что во время сеанса косметолог упомянула про уникальность Blue lotus, экстракт которого входит в состав очищающего молочка DeSheli. Она забила название цветка в поисковике и обнаружила, что с 2009 года голубой лотос включен в список наркотических веществ.В Екатеринбурге одурманенные клиенты довели информацию о чудо-косметике до правоохранителей.
Тюменцы пока лишь жалуются в Роспотребнадзор на продавцов, которые принуждают заключать кредитные договоры, на отсутствие информации о составе косметических средств и производителе. Кроме того, горожане активно обсуждают «дешелистов» на форумах: «клиенты» предупреждают горожан, что соглашаться на проведение бесплатной спа-процедуры не стоит. Как правило, на нее тюменок приглашают по телефону, сообщая, что номер мобильного дали родственники либо знакомые потенциальной клиентки. «Это вообще уголовка — у них есть базы телефонов и наверное в соцсети лазят там про многих инфа есть», — полагает одна из форумчанок. (Орфография и пунктуация сохранены. — прим. ред.)"
Офис в Жемчужине. Сидят себе преспокойненько
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Купили сегодня ресивер для цифрового эфирного тв. А он на пульт не реагирует. Сам с панели работает хорошо.
Завтра обратно в магазин повезу.
Завтра обратно в магазин повезу.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
где брали?
Мож батарейки плохие просто
Мож батарейки плохие просто
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Батарейки новые. И ещё переставляли с пульта от телевизора. Результат тот же.Аня писал(а):где брали?
Мож батарейки плохие просто
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
350руб за 30 мин-это нормальная цена для логопеда?
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Это где?Юляша писал(а):350руб за 30 мин-это нормальная цена для логопеда?
А вообще цена узнавала? Это один на один или групповое занятие?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Покупали в сентябре в ермаке, стрела вроде , отдел в середине коридора.ель писал(а):Батарейки новые. И ещё переставляли с пульта от телевизора. Результат тот же.Аня писал(а):где брали?
Мож батарейки плохие просто
Вапче отлично работает