Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 17 фев 2014 11:35

у всех своя логика. и у 10 процентовых и у обычных 90тых оставшихся :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 17 фев 2014 12:47

инигма писал(а):у всех своя логика. и у 10 процентовых и у обычных 90тых оставшихся :lol:
Не поминай лихо, пока оно тихо! :lol: Щщщас 10процентный придёт и косточек от нас не оставит. :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 17 фев 2014 12:57

Боииссся? не бойся - собака лает, а ветер носит и караван идет
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 17 фев 2014 13:12

инигма писал(а):Боииссся? не бойся - собака лает, а ветер носит и караван идет
:lol: аха боюсь. :cry:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 17 фев 2014 13:34

ну он такой, он репей - ко всем цепляется :lol: :lol: :lol: :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 17 фев 2014 20:02

Как хорошо, что я несколько лет назад бросил курить.....и не заморачиваюсь....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 13 мар 2014 13:07

Вспомнила. :D
Вчера в семейном магните были. Когда уже сели в машину, увидели девушку, которая ходила и переписывала номера машин.
Кто знает, зачем?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Mascha
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 13 мар 2014 17:16

ель писал(а):Вспомнила. :D
Вчера в семейном магните были. Когда уже сели в машину, увидели девушку, которая ходила и переписывала номера машин.
Кто знает, зачем?
Чтобы знать где свои тележки искать :oops:

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 13 мар 2014 21:46

ель писал(а):Вспомнила. :D
Вчера в семейном магните были. Когда уже сели в машину, увидели девушку, которая ходила и переписывала номера машин.
Кто знает, зачем?
Да я это тоже видела и правдо ЗАЧЕМ АААА ?
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 13 мар 2014 21:49

Делаем глобальный ремонт в квартире . ездим по магазинам по разным ,но самое плохое обслуживания в КЕРАМЕ кошмар полный :twisted: :evil:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
птичка-королек
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение птичка-королек » 13 мар 2014 21:52

Да и в Строительном Дворе не лучше, из-за двух десятков саморезов стоять приходится по 20 мин в очереди, которой по-сути и нет...
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 15 мар 2014 21:25

ель писал(а):Вспомнила. :D
Вчера в семейном магните были. Когда уже сели в машину, увидели девушку, которая ходила и переписывала номера машин.
Кто знает, зачем?
наверно, чьи номера чаще "засветятся", скидки будут делать :D
Бояться глупо...

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 15 мар 2014 21:29

hika писал(а):Делаем глобальный ремонт в квартире . ездим по магазинам по разным ,но самое плохое обслуживания в КЕРАМЕ кошмар полный :twisted: :evil:
в кераме и не так все дешевле, как думают горожане. смысла туда ехать больше не вижу
Бояться глупо...

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 15 мар 2014 21:35

ель писал(а):Вспомнила. :D
Вчера в семейном магните были. Когда уже сели в машину, увидели девушку, которая ходила и переписывала номера машин.
Кто знает, зачем?
Сегодня заехал и увидел, что надоели магниту таксисты. около входов в магазин установили бетонные полусферы. Вот такие Изображение
Это вам не это...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 16 мар 2014 06:51

А как это спасёт от таксистов? И чем таксисты надоели Магниту? И зачем переписывать всех остальных?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить