Они просто некоторые не умеют проводить токие операции с картами ,мы как то тоже заходили там работает знакомая ст.кассиром она так и говарит учиш их учиш .а они приходят на смену и все забыли чему их учили на той сменеДамирыч писал(а):Зашёл сегодня в Монетку, . И работают там лица азиатской внешности и кавказкой национальности. + Банкомат не работал, хотя на кассе был знак терминала, а продавец сказала, что не работают с картами.
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
не учите меня жить , а помогите материально .
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Mascha писал(а):Заходили сегодня вот в этот магазин. Поражались дряблым яблокам и молочной продукции, которая имеет сегодня последний срок продажи.
В Пятёрочку один раз зашёл здесь, в Тюмени (перекресток улиц Малыгина и М-Тореза) - больше ни ногой туда, отстойный магазин..........Думаю в Тобольске (когда увидел) ничем не отличается, хоть и не заходил..... Честно говоря - не очень люблю сетевые магазины - там чаще обманывают......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
инигма писал(а):30-31 декабря я работала. у нас ведь ремонт идет черепашьими шагами. начал мудрить смеситель в ванной - переключаешь на душ, а из душа начинает бежать гор.вода , а с крана в это время - холодная. Мой 31-го быстренько метнулся в водолей прикупил смеситель - отрапартовал- дорогая мойся - не беспокойся.navigator писал(а):У меня небольшая проблемка: от старости и естественного износа потёк смеситель в ванной. Съездил, купил. Установил. Через сутки новый смеситель начал капать, сейчас жена говорит уже небольшой струйкой льется. Бракованный попался - протекает именно сам картридж, а не в соединениях. Фактически он и недели не отработал. Я конечно завтра куплю другой и в выходной поставлю. Но что мне с бракованным делать Чек с упаковкой лежит в кладовке. Могу вернуть в магазин или нет Теряюсь в догадках...... Срочно, кто в теме защиты прав потребителей проконсультируйте пжл.......
пришла я с работы и часов в 11 вечера - скоро Новый Год- я понимаю что что то не так - кран начал капать.я воду перекрыла. первого января тонюсенькой струйкой побежала. включения воды происходило как у нас сейчас в городе "в штатном режиме" т.е. надо что то сделать вкл. Методом тыка поняли бежит гор.вода. ну что делать?пошли поздравлять сестру заодно и прошлись мимо водолея - какого числа нач. работать. работали они 3-го. пришли сначала поговорить(у меня опыт был по покупке некачеств. смесителя) - согласились поменять.сходили домой,свинтили краны - отдали в магаз. взяли другой. пришлось доплатить.
проблем никаких не возникло
....поменяли, установил вчера (взял другой фирмы) - не капает........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
кстати у нас тоже не капает.
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Сейчас в семейном магните были. Работница меняет ценник на яблоки белый на жёлтый. Специально остановилась посмотреть. До скидки они стоили 43р 30 коп, со скидкой они стали стоить 43 р 30 коп.
А в это время другая тётка на весь магазин: "Уважаемые покупатели, обращайте внимание на желтые ценники. Этот товар продаётся по оптовым ценам"
Так вот насколько мы для них уважаемые? Уважаемых так не наё..... (ой) не обманывают.
А в это время другая тётка на весь магазин: "Уважаемые покупатели, обращайте внимание на желтые ценники. Этот товар продаётся по оптовым ценам"
Так вот насколько мы для них уважаемые? Уважаемых так не наё..... (ой) не обманывают.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
...вот поэтому и терпеть не могу "Магнит". Там обманывают - что в Тюмени, что в Тобольске, что в других населенных пунктах............другие сетевики (Монетка и Пятерочка) - так же работают.........В МосМарте вроде реже обманывают, но бывают недовесы (постоянно проверяю упакованный товар на весах)..........ель писал(а):Сейчас в семейном магните были. Работница меняет ценник на яблоки белый на жёлтый. Специально остановилась посмотреть. До скидки они стоили 43р 30 коп, со скидкой они стали стоить 43 р 30 коп.
А в это время другая тётка на весь магазин: "Уважаемые покупатели, обращайте внимание на желтые ценники. Этот товар продаётся по оптовым ценам"
Так вот насколько мы для них уважаемые? Уважаемых так не наё..... (ой) не обманывают.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Обманывают все. И сети и не сети. Только одни молча обманывают, другие со словами "Уважаемые покупатели"
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Сгорел у нас насос, без которого жизнь не мила. Пришлось по морозу ехать. Зашли в магазин, молодой человек в это время разговаривал с девушкой (оба продавцы) Он говорит:"Да что толку, что приходят. Ни кто ни чего не покупает". Мы прошли к стеллажам с насосами. Выбрали один, молодой человек принёс документацию, прочитали не подходит. Выбрали другой, уже дороже аж 6 тыщ. стОит. Молодой человек пошёл искать коробку с документацией. Искал, искал.... искал, искал.... Потом девушка подключилась. Искали, искали..... искали, искали..... Потом, видимо попив чаю (с кружкой) пришёл ещё один и они втроём начали искать.... Мы им сказали, ну ладно ищите, мы в другой магазин съездим, если там не купим, то вернёмся.
Так вот хочу им сказать:"Не ищите, мы купили за 3300 руб."
Так вот хочу им сказать:"Не ищите, мы купили за 3300 руб."
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
ель писал(а):Сгорел у нас насос, без которого жизнь не мила. Пришлось по морозу ехать. Зашли в магазин, молодой человек в это время разговаривал с девушкой (оба продавцы) Он говорит:"Да что толку, что приходят. Ни кто ни чего не покупает". Мы прошли к стеллажам с насосами. Выбрали один, молодой человек принёс документацию, прочитали не подходит. Выбрали другой, уже дороже аж 6 тыщ. стОит. Молодой человек пошёл искать коробку с документацией. Искал, искал.... искал, искал.... Потом девушка подключилась. Искали, искали..... искали, искали..... Потом, видимо попив чаю (с кружкой) пришёл ещё один и они втроём начали искать.... Мы им сказали, ну ладно ищите, мы в другой магазин съездим, если там не купим, то вернёмся.
Так вот хочу им сказать:"Не ищите, мы купили за 3300 руб."
Насос для чего, если не секрет
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- птичка-королек
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну дела, пришло мне письмо от колекторов, должна за связь 265 руб, и колекторам заплатить еще надо 200 Симку закрыл оператор за 3-х месячную неактивность абонента в декабре 2012 г, как баланс ушел в минус- пояснить не могут, на Ростелекоме и тарифном плане "семья кнопкиных" это невозможно. При том, я звонила оператору по-поводу того, что симка не работает, тогда причину сказали, а что есть задолженность не говорили Написала претензию
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Претензию к ростелекому?
А разве коллекторы имеют право требовать плату за свою работу с должников. Должники то их не нанимали.
А разве коллекторы имеют право требовать плату за свою работу с должников. Должники то их не нанимали.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
- птичка-королек
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43
Re: Качество услуг и обслуживания
Да, Ростелекому. У меня по этому поводу другой вопрос возник. Почему Ростелеком передаёт права взимания долгов даже не пытаясь сделать это сами? Даже если выяснится, что долг действительно есть, колекторам платить не буду
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...
Re: Качество услуг и обслуживания
Это право у них есть в договоре услуг. Вы договор-то ведь как и все заключали? Или не читали?птичка-королек писал(а):Да, Ростелекому. У меня по этому поводу другой вопрос возник. Почему Ростелеком передаёт права взимания долгов даже не пытаясь сделать это сами? Даже если выяснится, что долг действительно есть, колекторам платить не буду
- axel
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 12 апр 2010 22:08
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Ничего вы не понимаете, это называется маркетинг )))ель писал(а):Сейчас в семейном магните были. Работница меняет ценник на яблоки белый на жёлтый. Специально остановилась посмотреть. До скидки они стоили 43р 30 коп, со скидкой они стали стоить 43 р 30 коп.
А в это время другая тётка на весь магазин: "Уважаемые покупатели, обращайте внимание на желтые ценники. Этот товар продаётся по оптовым ценам"
Так вот насколько мы для них уважаемые? Уважаемых так не наё..... (ой) не обманывают.
http://www.sumkino.com/ - Блог о путешествиях и жизни в Таиланде
http://www.fotostoki.ru/blog/ - Блог о том как заработать на своих фотографиях
http://www.fotostoki.ru/blog/ - Блог о том как заработать на своих фотографиях
- птичка-королек
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 02 сен 2011 07:43
Re: Качество услуг и обслуживания
Если честно, подключалась очень давно, лет 7 назад, тогда слова "колекторы" , по-моему, вообще не знали Договор вообще не помню, как выглядит Тем-более я-то говорю о том, что они сами никаких действий предварительно не предпринимали. И опять-же, тем-более я им звонила по-поводу нерабочей симки, могли-бы тогда и сказать, что есть долг по лицевому счетуMascha писал(а):Это право у них есть в договоре услуг. Вы договор-то ведь как и все заключали? Или не читали?птичка-королек писал(а):Да, Ростелекому. У меня по этому поводу другой вопрос возник. Почему Ростелеком передаёт права взимания долгов даже не пытаясь сделать это сами? Даже если выяснится, что долг действительно есть, колекторам платить не буду
Чтобы поставить ребёнка на ноги, нужно сначала снять его с собственной шеи...