Качество услуг и обслуживания
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
И мы 30 числа там были. Так даже громко объявляли, что кассы свободные стоят.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
разок так получилось, что касса свободная была. чуть глаза не выпали.....
Бояться глупо...
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
...и не говори, но всё же интересно: как о нас думают.......Витэк писал(а):во блин.... зашел в тему, почитать чего интересного. а тут уже про мужиков (мужчин и т.д. и т.п....) тема то про "Качество услуг и обслуживания"
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
У меня небольшая проблемка: от старости и естественного износа потёк смеситель в ванной. Съездил, купил. Установил. Через сутки новый смеситель начал капать, сейчас жена говорит уже небольшой струйкой льется. Бракованный попался - протекает именно сам картридж, а не в соединениях. Фактически он и недели не отработал. Я конечно завтра куплю другой и в выходной поставлю. Но что мне с бракованным делать Чек с упаковкой лежит в кладовке. Могу вернуть в магазин или нет Теряюсь в догадках...... Срочно, кто в теме защиты прав потребителей проконсультируйте пжл.......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
В течении 14 дней можно вернуть.navigator писал(а):У меня небольшая проблемка: от старости и естественного износа потёк смеситель в ванной. Съездил, купил. Установил. Через сутки новый смеситель начал капать, сейчас жена говорит уже небольшой струйкой льется. Бракованный попался - протекает именно сам картридж, а не в соединениях. Фактически он и недели не отработал. Я конечно завтра куплю другой и в выходной поставлю. Но что мне с бракованным делать Чек с упаковкой лежит в кладовке. Могу вернуть в магазин или нет Теряюсь в догадках...... Срочно, кто в теме защиты прав потребителей проконсультируйте пжл.......
Тем более брак.
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
А как доказать, что брак Устанавливал то сам. Хоть и получше любого сантехника буду, но в магазине кто в это поверит Может видеоролик сделать или зафотатьАня писал(а):В течении 14 дней можно вернуть.navigator писал(а):У меня небольшая проблемка: от старости и естественного износа потёк смеситель в ванной. Съездил, купил. Установил. Через сутки новый смеситель начал капать, сейчас жена говорит уже небольшой струйкой льется. Бракованный попался - протекает именно сам картридж, а не в соединениях. Фактически он и недели не отработал. Я конечно завтра куплю другой и в выходной поставлю. Но что мне с бракованным делать Чек с упаковкой лежит в кладовке. Могу вернуть в магазин или нет Теряюсь в догадках...... Срочно, кто в теме защиты прав потребителей проконсультируйте пжл.......
Тем более брак.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
Возвращают товар в течении 14 дней. Прилагается заявление с указанием проблем и требование /свое/. Через 10 дней они должны ответить. Если не отвечают, то топаете в Роспотребнадзор и разбираться с магазином будут они сами. Этого учреждения они, все-таки, боятся.navigator писал(а):У меня небольшая проблемка: от старости и естественного износа потёк смеситель в ванной. Съездил, купил. Установил. Через сутки новый смеситель начал капать, сейчас жена говорит уже небольшой струйкой льется. Бракованный попался - протекает именно сам картридж, а не в соединениях. Фактически он и недели не отработал. Я конечно завтра куплю другой и в выходной поставлю. Но что мне с бракованным делать Чек с упаковкой лежит в кладовке. Могу вернуть в магазин или нет Теряюсь в догадках...... Срочно, кто в теме защиты прав потребителей проконсультируйте пжл.......
PS: если есть паспорт, то должен быть указан срок службы.
Re: Качество услуг и обслуживания
А как они докажут , что не сантехник устанавливал?navigator писал(а):А как доказать, что брак Устанавливал то сам.
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну да, тоже верно.....Аня писал(а):А как они докажут , что не сантехник устанавливал?navigator писал(а):А как доказать, что брак Устанавливал то сам.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Да, паспорт есть: смеситель какой-то финдибоберный, понадеялся на фирму. Первый раз такое у меня со смесителями......Mascha писал(а):Возвращают товар в течении 14 дней. Прилагается заявление с указанием проблем и требование /свое/. Через 10 дней они должны ответить. Если не отвечают, то топаете в Роспотребнадзор и разбираться с магазином будут они сами. Этого учреждения они, все-таки, боятся.navigator писал(а):У меня небольшая проблемка: от старости и естественного износа потёк смеситель в ванной. Съездил, купил. Установил. Через сутки новый смеситель начал капать, сейчас жена говорит уже небольшой струйкой льется. Бракованный попался - протекает именно сам картридж, а не в соединениях. Фактически он и недели не отработал. Я конечно завтра куплю другой и в выходной поставлю. Но что мне с бракованным делать Чек с упаковкой лежит в кладовке. Могу вернуть в магазин или нет Теряюсь в догадках...... Срочно, кто в теме защиты прав потребителей проконсультируйте пжл.......
PS: если есть паспорт, то должен быть указан срок службы.
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
- navigator
- Почетный участник форума
- Сообщения: 4718
- Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
- Откуда: Тобольск
Re: Качество услуг и обслуживания
Спасибо большущее девчонки за консультацию - буду дерзать.....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......
Re: Качество услуг и обслуживания
30-31 декабря я работала. у нас ведь ремонт идет черепашьими шагами. начал мудрить смеситель в ванной - переключаешь на душ, а из душа начинает бежать гор.вода , а с крана в это время - холодная. Мой 31-го быстренько метнулся в водолей прикупил смеситель - отрапартовал- дорогая мойся - не беспокойся.navigator писал(а):У меня небольшая проблемка: от старости и естественного износа потёк смеситель в ванной. Съездил, купил. Установил. Через сутки новый смеситель начал капать, сейчас жена говорит уже небольшой струйкой льется. Бракованный попался - протекает именно сам картридж, а не в соединениях. Фактически он и недели не отработал. Я конечно завтра куплю другой и в выходной поставлю. Но что мне с бракованным делать Чек с упаковкой лежит в кладовке. Могу вернуть в магазин или нет Теряюсь в догадках...... Срочно, кто в теме защиты прав потребителей проконсультируйте пжл.......
пришла я с работы и часов в 11 вечера - скоро Новый Год- я понимаю что что то не так - кран начал капать.я воду перекрыла. первого января тонюсенькой струйкой побежала. включения воды происходило как у нас сейчас в городе "в штатном режиме" т.е. надо что то сделать вкл. Методом тыка поняли бежит гор.вода. ну что делать?пошли поздравлять сестру заодно и прошлись мимо водолея - какого числа нач. работать. работали они 3-го. пришли сначала поговорить(у меня опыт был по покупке некачеств. смесителя) - согласились поменять.сходили домой,свинтили краны - отдали в магаз. взяли другой. пришлось доплатить.
проблем никаких не возникло
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
Заходили сегодня вот в этот магазин. Поражались дряблым яблокам и молочной продукции, которая имеет сегодня последний срок продажи.
Re: Качество услуг и обслуживания
вчера 17 числа купил в семейном 3 литра молока, и срок нормальный (от 16) сегодня днем молоко уже кислое... такое раньше было в мелких магнитах при нормальном сроке, но в семейном первый раз столкнулся.
Это вам не это...
- Дамирыч
- Почетный участник форума
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
- Откуда: славный град Тоболеск
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Зашёл сегодня в Монетку, которая в Нашей марке находится. Решил купить сметану. Сама свежая была с сегодняшним окончанием срока.
А вонь от гнилых фруктов - это отдельная тема. И работают там лица азиатской внешности и кавказкой национальности. + Банкомат не работал, хотя на кассе был знак терминала, а продавец сказала, что не работают с картами.
А вонь от гнилых фруктов - это отдельная тема. И работают там лица азиатской внешности и кавказкой национальности. + Банкомат не работал, хотя на кассе был знак терминала, а продавец сказала, что не работают с картами.
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.