Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 06 янв 2014 14:07

И мы 30 числа там были. Так даже громко объявляли, что кассы свободные стоят.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 07 янв 2014 12:17

разок так получилось, что касса свободная была. чуть глаза не выпали..... :shock: :lol:
Бояться глупо...

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 16 янв 2014 22:20

Витэк писал(а):во блин.... зашел в тему, почитать чего интересного. а тут уже про мужиков (мужчин и т.д. и т.п....) тема то про "Качество услуг и обслуживания" :lol:
...и не говори, но всё же интересно: как о нас думают.......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 16 янв 2014 22:29

У меня небольшая проблемка: от старости и естественного износа потёк смеситель в ванной. Съездил, купил. Установил. Через сутки новый смеситель начал капать, сейчас жена говорит уже небольшой струйкой льется. Бракованный попался - протекает именно сам картридж, а не в соединениях. Фактически он и недели не отработал. Я конечно завтра куплю другой и в выходной поставлю. Но что мне с бракованным делать :?: Чек с упаковкой лежит в кладовке. Могу вернуть в магазин или нет :?: Теряюсь в догадках...... Срочно, кто в теме защиты прав потребителей проконсультируйте пжл.......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 16 янв 2014 22:38

navigator писал(а):У меня небольшая проблемка: от старости и естественного износа потёк смеситель в ванной. Съездил, купил. Установил. Через сутки новый смеситель начал капать, сейчас жена говорит уже небольшой струйкой льется. Бракованный попался - протекает именно сам картридж, а не в соединениях. Фактически он и недели не отработал. Я конечно завтра куплю другой и в выходной поставлю. Но что мне с бракованным делать :?: Чек с упаковкой лежит в кладовке. Могу вернуть в магазин или нет :?: Теряюсь в догадках...... Срочно, кто в теме защиты прав потребителей проконсультируйте пжл.......
В течении 14 дней можно вернуть.
Тем более брак.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 16 янв 2014 22:50

Аня писал(а):
navigator писал(а):У меня небольшая проблемка: от старости и естественного износа потёк смеситель в ванной. Съездил, купил. Установил. Через сутки новый смеситель начал капать, сейчас жена говорит уже небольшой струйкой льется. Бракованный попался - протекает именно сам картридж, а не в соединениях. Фактически он и недели не отработал. Я конечно завтра куплю другой и в выходной поставлю. Но что мне с бракованным делать :?: Чек с упаковкой лежит в кладовке. Могу вернуть в магазин или нет :?: Теряюсь в догадках...... Срочно, кто в теме защиты прав потребителей проконсультируйте пжл.......
В течении 14 дней можно вернуть.
Тем более брак.
А как доказать, что брак :?: Устанавливал то сам. Хоть и получше любого сантехника буду, но в магазине кто в это поверит :?: Может видеоролик сделать или зафотать :?:
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Mascha
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 16 янв 2014 23:27

navigator писал(а):У меня небольшая проблемка: от старости и естественного износа потёк смеситель в ванной. Съездил, купил. Установил. Через сутки новый смеситель начал капать, сейчас жена говорит уже небольшой струйкой льется. Бракованный попался - протекает именно сам картридж, а не в соединениях. Фактически он и недели не отработал. Я конечно завтра куплю другой и в выходной поставлю. Но что мне с бракованным делать :?: Чек с упаковкой лежит в кладовке. Могу вернуть в магазин или нет :?: Теряюсь в догадках...... Срочно, кто в теме защиты прав потребителей проконсультируйте пжл.......
Возвращают товар в течении 14 дней. Прилагается заявление с указанием проблем и требование /свое/. Через 10 дней они должны ответить. Если не отвечают, то топаете в Роспотребнадзор и разбираться с магазином будут они сами. Этого учреждения они, все-таки, боятся.
PS: если есть паспорт, то должен быть указан срок службы.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 16 янв 2014 23:30

navigator писал(а):А как доказать, что брак :?: Устанавливал то сам.
А как они докажут , что не сантехник устанавливал?

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 16 янв 2014 23:58

Аня писал(а):
navigator писал(а):А как доказать, что брак :?: Устанавливал то сам.
А как они докажут , что не сантехник устанавливал?
Ну да, тоже верно.....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 17 янв 2014 00:00

Mascha писал(а):
navigator писал(а):У меня небольшая проблемка: от старости и естественного износа потёк смеситель в ванной. Съездил, купил. Установил. Через сутки новый смеситель начал капать, сейчас жена говорит уже небольшой струйкой льется. Бракованный попался - протекает именно сам картридж, а не в соединениях. Фактически он и недели не отработал. Я конечно завтра куплю другой и в выходной поставлю. Но что мне с бракованным делать :?: Чек с упаковкой лежит в кладовке. Могу вернуть в магазин или нет :?: Теряюсь в догадках...... Срочно, кто в теме защиты прав потребителей проконсультируйте пжл.......
Возвращают товар в течении 14 дней. Прилагается заявление с указанием проблем и требование /свое/. Через 10 дней они должны ответить. Если не отвечают, то топаете в Роспотребнадзор и разбираться с магазином будут они сами. Этого учреждения они, все-таки, боятся.
PS: если есть паспорт, то должен быть указан срок службы.
Да, паспорт есть: смеситель какой-то финдибоберный, понадеялся на фирму. Первый раз такое у меня со смесителями......
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 17 янв 2014 00:01

Спасибо большущее девчонки за консультацию - буду дерзать.....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 17 янв 2014 22:39

navigator писал(а):У меня небольшая проблемка: от старости и естественного износа потёк смеситель в ванной. Съездил, купил. Установил. Через сутки новый смеситель начал капать, сейчас жена говорит уже небольшой струйкой льется. Бракованный попался - протекает именно сам картридж, а не в соединениях. Фактически он и недели не отработал. Я конечно завтра куплю другой и в выходной поставлю. Но что мне с бракованным делать :?: Чек с упаковкой лежит в кладовке. Могу вернуть в магазин или нет :?: Теряюсь в догадках...... Срочно, кто в теме защиты прав потребителей проконсультируйте пжл.......
30-31 декабря я работала. у нас ведь ремонт идет черепашьими шагами. начал мудрить смеситель в ванной - переключаешь на душ, а из душа начинает бежать гор.вода , а с крана в это время - холодная. Мой 31-го быстренько метнулся в водолей прикупил смеситель - отрапартовал- дорогая мойся - не беспокойся.
пришла я с работы и часов в 11 вечера - скоро Новый Год- я понимаю что что то не так - кран начал капать.я воду перекрыла. первого января тонюсенькой струйкой побежала. включения воды происходило как у нас сейчас в городе "в штатном режиме" т.е. надо что то сделать вкл. Методом тыка поняли бежит гор.вода. ну что делать?пошли поздравлять сестру заодно и прошлись мимо водолея - какого числа нач. работать. работали они 3-го. пришли сначала поговорить(у меня опыт был по покупке некачеств. смесителя) - согласились поменять.сходили домой,свинтили краны - отдали в магаз. взяли другой. пришлось доплатить.
проблем никаких не возникло
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Mascha
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 28 фев 2013 20:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Mascha » 18 янв 2014 19:24

Заходили сегодня вот в этот магазин. Поражались дряблым яблокам и молочной продукции, которая имеет сегодня последний срок продажи. :cry:

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 18 янв 2014 23:50

вчера 17 числа купил в семейном 3 литра молока, и срок нормальный (от 16) сегодня днем молоко уже кислое... такое раньше было в мелких магнитах при нормальном сроке, но в семейном первый раз столкнулся.
Это вам не это...

Аватара пользователя
Дамирыч
Почетный участник форума
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 09 янв 2010 17:59
Откуда: славный град Тоболеск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Дамирыч » 19 янв 2014 23:29

Зашёл сегодня в Монетку, которая в Нашей марке находится. Решил купить сметану. Сама свежая была с сегодняшним окончанием срока.
А вонь от гнилых фруктов - это отдельная тема. И работают там лица азиатской внешности и кавказкой национальности. + Банкомат не работал, хотя на кассе был знак терминала, а продавец сказала, что не работают с картами.
С ужасом осознаю, что у меня всё таки доброе сердце.

Ответить