Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Мы с Володей буржуйские заказали. Приедет-заберет посылку. Канадские. В России 9-10 тыс. Там за 6 вышлиАня писал(а):У кого дети дошкольники.
Под горой соседнее крыльцо "табака"- зимние костюмы 3200, по отдельности еще дешевле. Это вам не в "Буратино" за 5500
Re: Качество услуг и обслуживания
Темные расцветки. Девчачьих не заметилаAndron писал(а):Оппа, вечером заедем.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
За что ты так о девочках?Andron писал(а):девок нет, только 2 пацана!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Мне двух племянниц хватает пару раз в неделю увидеть, чтобы понять, что с моими хулиганами куда проще.
Это вам не это...
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Племянница и дочь две большие разницы. Я думаю, папашки у которых есть дочери, подтвердят.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Покупая продукты в Мосмарте, кассир на кассе сказала подойти с чеком к стойке, где администратор расскажет об акции. Подошел к стойке, стоял стоял, а администратора как будто ветром сдуло. Спасибо кассиру, что сказала что проводится какая-то акция, но вот огромный минус администратору, что он отсутствует на рабочем месте и тем самым вынуждает ждать покупателей и таким образом портит им настроение.
Re: Качество услуг и обслуживания
Хочу рассказать вам историю. Моя знакомая решили взять в рассрочку телевизор в корпорации Центр. Пишу с ее слов. В общем рассрочку дает магазин. первоначальная цена телевизора за наличный расчет 22 тыс. рублей, рассрочка на 10 месяцев что то в районе 30 тысяч, а на 32 месяца 38 тысяч рублей. Они думали взять, а потом месяца через 3 досрочно все выплатить, там тогда якобы даже скидка 5 процентов. В результате - потребовалось столько всего, что встали и ушли от туда. Кроме того, что потребовали полностью данные на покупателя, и номер телефона стационарного и мобильного, адрес и телефон места работы, так еще потребовали номера мобильного и стационарного телефона и данные 2х поручителей , а кому будет приятно что тебя записали в поручители. Дурдом короче, из этого вывод - нет денюжек, сиди и не рыпайся.И это при том, что переплата составляет чуть ли не 100 процентов.
Re: Качество услуг и обслуживания
А чего это ночью такая темень во дворах, проезжал вчера вечером от кремля везде светло, доезжаешь до 9-го и темень пешеходники не освещены, во дворе темень, хотя через полчаса освещение во дворе включили, и так же внезапно через 15 мин выключили... на всю ночь, и так уже вторую неделю...
Это вам не это...
Re: Качество услуг и обслуживания
В Ростелекоме самое медленное обслуживание в мире!!!!!
ПОшла в окошко оплаты, их видимо два последних.
Обслуживают две девушки.
У одной обед кончился в три, в три пятьдесят начался 15-ти минутный перерыв.
Вторая засела с какой-то дамой на 25 минут.
Стою, чувствую становится жарко.
Радуюсь, что я еще не в шубе.
Под конец начинаю негромко выступать, потому что уже тупые смешки впередистоящей дамочки злят.
Что характерно, режим работы окна не расписан, кроме одного часового перерыва, то есть все занимают очередь, и наступает благословенный момент, когда оператор поднимает свое утружденное тело и отчаливает. Хаос.
ПОшла в окошко оплаты, их видимо два последних.
Обслуживают две девушки.
У одной обед кончился в три, в три пятьдесят начался 15-ти минутный перерыв.
Вторая засела с какой-то дамой на 25 минут.
Стою, чувствую становится жарко.
Радуюсь, что я еще не в шубе.
Под конец начинаю негромко выступать, потому что уже тупые смешки впередистоящей дамочки злят.
Что характерно, режим работы окна не расписан, кроме одного часового перерыва, то есть все занимают очередь, и наступает благословенный момент, когда оператор поднимает свое утружденное тело и отчаливает. Хаос.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Даже интересно, а ты чего от них хотела? В смысле для чего к ним ходила?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
ну я забыла вчера за интернет заплатить А сегодня мне его обрубили.
Хоть бы напоминал кто, а то забываю постоянно обо всех этих "заплатилналоги"
Хоть бы напоминал кто, а то забываю постоянно обо всех этих "заплатилналоги"
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
А через банкомат или терминал?Аня писал(а):ну я забыла вчера за интернет заплатить А сегодня мне его обрубили.
Хоть бы напоминал кто, а то забываю постоянно обо всех этих "заплатилналоги"
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Я вас умоляю, у них постоянно находятся какие то 7, 18, 25, 78 рублей, которые когда-то не заплатили.
А квитанции они нам два раза за три года высылали.
С бумагами можно ходить на свою участковую почту, а так все к ним родимым, в центральный офис.
А квитанции они нам два раза за три года высылали.
С бумагами можно ходить на свою участковую почту, а так все к ним родимым, в центральный офис.