Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 18 апр 2012 22:20

в принципе, на центральной почте всё устраивает. единственное, что раздражает, когда приходишь бандерольку с наложенным платежом получать, приходится две очереди отстоять. а очереди там не редкость. ИМХО
Бояться глупо...

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 18 апр 2012 22:29

Шпик писал(а):
Камбэк писал(а):Обратился в мастерскую "Евро-сервис"(за 29м общежитием), в первый и в последний раз. За два месяца даже диагностику не сделали. В чем "евро", в чем "сервис" так и не понял. Жаль потерянного времени. Совет работникам этой "конторы"-научитесь в такой ситуации хотя-бы извиняться перед клиентом.
отнесли сегодня телевизор ЖК туда, "спец" посмотрел на симптомы и резюмировал. менять матрирцу, но дешевле новый телевизор. попросил хозяина отдать телевизор мне. ну а вдруг? кое где кое что почитал. в телевизоре кое что нагрел (подробностей не расписываю, а то вдруг эти "спецы" еще умнее станут), короче телевизор работает.
тоже как-то обращался туда, стиралка перестала "калитку" открывать. приемщица спросила, "скока лет машине?". говорю 6 лет. и слышу в ответ: "купите лучше новую..." проспосировала бы, купил бы. полез в инет, пытался этот электрозамок (электромагнит, соленоид и т.д.) заказать... не нашел. сам полез, разобрал. с помощью куска медной проволоки, фольги от пачки сигарет и какой-то матери всё сделал. машине скоро 12 лет, работает)))
а мастерская "евро-сервис", как я понял, своего названия не оправдывает
Бояться глупо...

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 19 апр 2012 05:17

Витэк писал(а):полез в инет, пытался этот электрозамок (электромагнит, соленоид и т.д.) заказать... не нашел. сам полез, разобрал. с помощью куска медной проволоки, фольги от пачки сигарет и какой-то матери всё сделал. машине скоро 12 лет, работает)))
а мастерская "евро-сервис", как я понял, своего названия не оправдывает
вот я и говорю, лучше лишний раз самому попробовать сделать, может поломка пустяшная, чем нести в сервис и платить огромные деньги за пустячок
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 19 апр 2012 06:32

Шпик писал(а): вот я и говорю, лучше лишний раз самому попробовать сделать, может поломка пустяшная, чем нести в сервис и платить огромные деньги за пустячок
Борисыч писал(а):
[quote="ель"]А меня интересует, что ты со всем этим делаешь, что оно ломается?
чиню :lol:[/offtopic][/quote]
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 24 апр 2012 17:39

ru писал(а):
Liss писал(а):Видимо это сделано специально, чтобы граждане не расслаблялись
Это сделано специально, чтоб никто кроме вас доступ на сайт от вашего имени не получил.
Отправила заявление на получение загранпаспорта на сайте Госуслуги...Сколько теперь приглашения на сдачу документов ждать? На сайте об этом ни слова...

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 25 апр 2012 06:58

Юляша писал(а):Отправила заявление на получение загранпаспорта на сайте Госуслуги...Сколько теперь приглашения на сдачу документов ждать? На сайте об этом ни слова...
Там вроде написано было раньше. Сколько именно не помню, но через какое-то время статус вашей заявки должен поменяться на "Отказано по причине..." или "Принято ОПВС УВД г.Тобольска"(Дословно тоже не помню)

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 25 апр 2012 08:58

Вчера ездили по магазинам, сегодня подсчитываю убытки. :lol:
Странный магазин "Строительный двор". У нас там скидка 20%, почему то в чеке на последний товар, наоборот, накрутка 20%! :roll:
Изображение
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 25 апр 2012 09:24

В чеки то сразу надо смотреть, а не назавтра!

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 25 апр 2012 09:26

Перс писал(а):В чеки то сразу надо смотреть, а не назавтра!
Да я понимаю, что сама виновата.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 25 апр 2012 10:03

Кстати, зачем цену то подтерла?
Для монофлексовской подводки этого размера 65 руб. как-то слишком дешево по нашему городу. А при условии скидки желаемая тобой цена вообще бы составила 52 руб. И это при том, что отпускная оптовая цена от Монолита составляет 46,32 руб (и то за шланги в алюминиевой оплетке).

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 25 апр 2012 11:49

ru писал(а):
Юляша писал(а):Отправила заявление на получение загранпаспорта на сайте Госуслуги...Сколько теперь приглашения на сдачу документов ждать? На сайте об этом ни слова...
Там вроде написано было раньше. Сколько именно не помню, но через какое-то время статус вашей заявки должен поменяться на "Отказано по причине..." или "Принято ОПВС УВД г.Тобольска"(Дословно тоже не помню)
Я знаю, что статус должен поменяться, мне даже смс должно прийти когда это случится, но вот когда?...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 25 апр 2012 12:00

Перс писал(а):Кстати, зачем цену то подтерла?
Это не я подтёрла, это такой чек. Краска наверно кончается. :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6945
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 25 апр 2012 12:14

ель писал(а):
Перс писал(а):Кстати, зачем цену то подтерла?
Это не я подтёрла, это такой чек. Краска наверно кончается. :lol:
Кстати... Не раз замечал чеки на которых через какое-то время краска полностью исчезает и остается белый листочек бумаги

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 25 апр 2012 12:31

так это вроде на всех чеках на такой бумаге факсовой
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 25 апр 2012 14:36

-
Последний раз редактировалось Жанна 03 ноя 2012 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Ответить