Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 15 апр 2012 16:36

ель писал(а):Вот смотри, они работают до 14.00, ты пришёл 13.56. Почему, в этой ситуации, они виноваты? А если бы тебе приспичило в 24.00 прийти, опять они виноваты были бы?
Я пришел в их рабочее время до закрытия и с легкостью прошел в операционный зал. Коль меня пропустили, дак Вы тогда и обслужите меня, ведь я че зря притащился что ли? Если у Вас такие строгие ограничения по работе, тогда ставьте охранника на вход и пусть начиная с 13.50 он никого не впускает.
В 24.00 меня не приспичит, да и почта будет закрыта.
Просто было очень неприятно, т.к мне нужно было поскорей отправить письмо, а им было лень чуть задержаться и его принять, поэтому сказали приходите завтра, когда работали всего 2 оператора, а 4 сидели без дела.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 15 апр 2012 16:39

сами себя заводим :twisted: , а сегодня праздник - низзя!
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 апр 2012 16:40

Шалун писал(а): Если у Вас такие строгие ограничения по работе
Так их работа оплачивается только 14.00, а бесплатно ни кто не станет работать.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 15 апр 2012 16:42

ель писал(а):
Шалун писал(а): Если у Вас такие строгие ограничения по работе
Так их работа оплачивается только 14.00, а бесплатно ни кто не станет работать.
Да конечно, а отправку писем и бандеролей они проводят на благотворительной основе. она же сказала, что она будет другим заниматься с 14.00

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 15 апр 2012 16:43

Шалун писал(а):Я пришел в их рабочее время до закрытия и с легкостью прошел в операционный зал. Коль меня пропустили, дак Вы тогда и обслужите меня, ведь я че зря притащился что ли?
А как бы тебе, такому педантичному, понравилась бы ситуация, если бы в 13.59 у тебя взяли из рук денежку, а после 14.00, пока пробивали, сказали "Приходи, мил журналист, за квитанцией завтра, рабочее время закончилось"?

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 15 апр 2012 16:44

ну ваще Шалун!! обслуживают до 14, час внутренняя работа
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 15 апр 2012 16:44

Шалун писал(а):что она будет другим заниматься с 14.00
"Другим" - это внутренняя работа, тебя она вообще никоим боком касаться не должна.

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 15 апр 2012 16:44

приходи по расписанию
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 15 апр 2012 16:45

Шалун писал(а):
ель писал(а):Вот смотри, они работают до 14.00, ты пришёл 13.56. Почему, в этой ситуации, они виноваты? А если бы тебе приспичило в 24.00 прийти, опять они виноваты были бы?
Я пришел в их рабочее время до закрытия и с легкостью прошел в операционный зал. Коль меня пропустили, дак Вы тогда и обслужите меня...
Да, при социализме такое правило действительно было, и действовало достаточно четко, по крайней мере в московских универмагах. Бедным продавцам даже перекусить не всегда удавалось. Т.к. в 14.00 входные двери магазинов закрывались, а народу полный зал - вот и стрекотала касса весь обеденный перерыв, а продавцы отпускали товар. А сейчас, извините, социализм кончился....

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 апр 2012 16:47

Ну не знаю, я в Москве не была при социализме, а у нас на обед закрывалось всё 13.30, даже если 3 человека в зале. :lol:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 15 апр 2012 16:47

пойдешь работать, тогда поймешь. впустили тебя конечно, может ты просто хотел что-то спросить. а если б ты пришел в 13.59? Операция занимает минут 10, она будет от своего обеда отрывать 10 минут? ради чего? ты ей чаевые вроде не платишь
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 апр 2012 16:49

Как они могли его не пустить 13.56, может он пришёл просто на открытки посмотреть. Для этого 4 мин. бы хватило, а потом культурно бы попросили выйти.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 15 апр 2012 16:52

:mrgreen:
ель писал(а):Ну не знаю, я в Москве не была при социализме, а у нас на обед закрывалось всё 13.30, даже если 3 человека в зале. :lol:
А где это - у нас? Тогда было единое по всей стране правило. Продовольственные магазины с 13.00 до 14.00, промышленные с 14.00 до 15.00.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 15 апр 2012 16:53

Перс писал(а):
Шалун писал(а):Я пришел в их рабочее время до закрытия и с легкостью прошел в операционный зал. Коль меня пропустили, дак Вы тогда и обслужите меня, ведь я че зря притащился что ли?
А как бы тебе, такому педантичному, понравилась бы ситуация, если бы в 13.59 у тебя взяли из рук денежку, а после 14.00, пока пробивали, сказали "Приходи, мил журналист, за квитанцией завтра, рабочее время закончилось"?
Хм, мне непонятна их пассивность и отсутствие человечности, т.к. им лень взять и работать в полную меру. Нафига сделали 10 касс, а работает из них только 2!!!!! Если Вы оказываете услуги, так и оказывайте их в полной мере, а не говорите приходите завтра, а то через 4 минуты у нас касса закрывается.
Единственное, что меня сегодня порадовало, дак это то, что когда ехали на тройке по Ленина, кондуктор увидела, что на обочине мужчина лежит на асфальте и ему плохо, дак она выскочила из автобуса и побежала ему помощь оказывать. Хотя это не входит в ее должностные обязанности. Вот это человек, а на центральной Почте в 4мкр это увальни, которым слабо работать быстрее и вообще слабо работать, им проще сказать "Приходите завтра, у нас через 4 минуты касса закрывается", чем взять и обслужить всех тех, кто пришел. Не успеваете работать или не хотите что-то делать, то идите на другую работу!!!

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 апр 2012 16:54

kord-mk писал(а)::mrgreen:
ель писал(а):Ну не знаю, я в Москве не была при социализме, а у нас на обед закрывалось всё 13.30, даже если 3 человека в зале. :lol:
А где это - у нас? Тогда было единое по всей стране правило. Продовольственные магазины с 13.00 до 14.00, промышленные с 14.00 до 15.00.
Я таких подробностей не помню. :lol:
А имела я ввиду, что если обед с 1400, вход в магазин закрывали в 13.30
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить