Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 08 апр 2012 18:35

Русский, средних лет, неглупый, но бедный

СРЕДНЕМУ россиянину 37 с хвостиком лет. Увы, три пятилетки реформ и лишений прибавили ему морщин — за время, прошедшее после переписи населения 1989 г., он «постарел» на целых 3 года.

Несмотря на шквальную миграцию из СНГ и прочих стран, в графе «национальность» средний житель РФ пока что пишет — «русский». Он состоит в браке и имеет одного ребенка. Вообще-то, средний россиянин скорее женщина, чем мужчина, — дам в России на 10 млн. больше, чем кавалеров. Неслучайно, видимо, почти все синонимы слова «страна» у нас тоже женского рода — Родина, держава, Отчизна.

Живет середняк в небольшом городке районного масштаба (только каждый пятый из нас обитает в городе-миллионнике). Но это не мешает ему стремиться к знаниям. Средний россиянин — человек со средним профессиональным образованием, которое он применяет, работая в сфере промышленности.

На взгляд какого-нибудь среднестатистического немца или японца, работа эта скорее напоминает известную артель «Напрасный труд». Если верить докладу Всемирного банка, «россиянин обыкновенный» занимает 97-ю строчку в мире по уровню доходов на душу населения. Росстат зафиксировал этот уровень на отметке 260 долларов в месяц. То есть наш человек почти вдвое беднее среднего жителя Земли.

Зато россиянин может утешиться тем, что его страна занимает третье место в мире по числу миллиардеров. Что любопытно, если взять капиталы всех 27 наших абрамовичей и раздать поровну всему населению, то среднему россиянину достанется аж по 625 долларов. А если поделить «олигархические бабки» хотя бы на 21 млн. самых бедных, чей доход ниже 2000 рублей в месяц, те сразу получат прибавку в 4300 долларов. Столько, сколько получают за пять лет!
Так вон он какой!
260 долларов в месяц ему

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 08 апр 2012 18:39

Если средний - бедный, то крайние какие? Один то точно богатый, а вот другой - нищий?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 08 апр 2012 19:04

ель писал(а):Если средний - бедный
СветланаД писал(а):Да предприниматели и рады бы были всё честно показывать, думаете им нравиться двойную, а-то и тройную отчётность вести, просто хочется жить хотя бы не хуже среднего россиянина.
ну вот и выяснили мечту предпринимателя в денежном эквиваленте :lol:

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение СветланаД » 08 апр 2012 19:17

Ага, всё так логично, что так оно и есть :lol: :lol: :lol:

Камбэк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2012 13:58

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Камбэк » 09 апр 2012 15:10

Обратился в мастерскую "Евро-сервис"(за 29м общежитием), в первый и в последний раз. За два месяца даже диагностику не сделали. В чем "евро", в чем "сервис" так и не понял. Жаль потерянного времени. Совет работникам этой "конторы"-научитесь в такой ситуации хотя-бы извиняться перед клиентом.

pashaVD
Почетный участник форума
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 27 дек 2006 09:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение pashaVD » 09 апр 2012 15:12

Камбэк писал(а):Обратился в мастерскую "Евро-сервис"(за 29м общежитием), в первый и в последний раз.
блин(
я на выходных туда телевизор самсуг утащил( картинка пропала, а звук есть . :(

Камбэк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2012 13:58

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Камбэк » 09 апр 2012 16:27

Может тебе больше повезет. Удачи.

Аватара пользователя
Syber
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 03 окт 2011 20:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Syber » 09 апр 2012 16:52

pashaVD писал(а):
Камбэк писал(а):Обратился в мастерскую "Евро-сервис"(за 29м общежитием), в первый и в последний раз.
блин(
я на выходных туда телевизор самсуг утащил( картинка пропала, а звук есть . :(
Чинил там монитор, телевизор года два назад.. все согласно сроков, работают до сих пор.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 09 апр 2012 18:58

Камбэк писал(а):Обратился в мастерскую "Евро-сервис"(за 29м общежитием), в первый и в последний раз.
Домашний кинотеатр, 2 телевизора, стиральная машина, еще чего-то - все нормально сделали :roll:
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 09 апр 2012 19:25

[quote="Борисыч"]Домашний кинотеатр, 2 телевизора, стиральная машина, еще чего-то...[/quote]Не "чего-то", а пиши подробнее весь список.... и не забудь приписать, где глючи от дома ныкаете....

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 09 апр 2012 19:34

[quote="Борисыч"][quote="Камбэк"]Обратился в мастерскую "Евро-сервис"(за 29м общежитием), в первый и в последний раз.[/quote]Домашний кинотеатр, 2 телевизора, стиральная машина, еще чего-то - все нормально сделали :roll:[/quote]
А меня интересует, что ты со всем этим делаешь, что оно ломается?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 09 апр 2012 21:52

[quote="ель"]А меня интересует, что ты со всем этим делаешь, что оно ломается?[/quote]
чиню :lol:
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 15 апр 2012 15:14

Пришел сегодня в 13.56 на центральную почту в 4 мкр. Хотел оплатить коммунальные платежи, но сказали касса больше не принимает, т.к. работает до 14.00. Хотел отправить заказное письмо в другой кассе, но также не приняли,т.к. очередь, а они работают до 14.00, а после у них другая работа в виде отправки всего сегодняшнего.
Мда, тогда спрашивается какого лешего сделали свыше 10 касс, а за стойками сидело по крайней мере 6 операторов, а работали только двое. Для чего??? Или может работники Почты России перетрудились и не хотят работать, тогда не надо жаловаться, что народ перестает к Вам ходить оплачивать платежи и отправлять корреспонденцию. Как Вы обслуживаете, так мы и ходим!!!

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 15 апр 2012 15:42

Вот смотри, они работают до 14.00, ты пришёл 13.56. Почему, в этой ситуации, они виноваты? А если бы тебе приспичило в 24.00 прийти, опять они виноваты были бы?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 15 апр 2012 16:33

Шалун писал(а):Пришел сегодня в 13.56 на центральную почту в 4 мкр. Хотел оплатить коммунальные платежи, но сказали касса больше не принимает, т.к. работает до 14.00. Хотел отправить заказное письмо в другой кассе, но также не приняли,т.к. очередь, а они работают до 14.00, а после у них другая работа в виде отправки всего сегодняшнего.
Мда, тогда спрашивается какого лешего сделали свыше 10 касс, а за стойками сидело по крайней мере 6 операторов, а работали только двое. Для чего??? Или может работники Почты России перетрудились и не хотят работать, тогда не надо жаловаться, что народ перестает к Вам ходить оплачивать платежи и отправлять корреспонденцию. Как Вы обслуживаете, так мы и ходим!!!
Прежде чем обвинять и жаловаться нужно вначале хотя-бы на входе табличку с режимом работы организации прочитать. А там ясно сказано, что в воскресенье почтамт работает до 14.00.

Ответить