Приношу свои извинения и спасибо за участие!Аня писал(а):вумен не пыталась вас научить чему-либо! Я написала что я заинтересовалась и то, что нашла в интернете.Liss писал(а):Я валяюсь! Чела, занимающегося бизнесом с 90-х годов пытаются научить как вести торговлю! К сведению начинающих бизнесменов и вумен
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
А вот о чём говорят цифры из отчёта об итогах соцэкономразвития Тобольска за 2011 год (сайт администрации)Liss писал(а):Покупательная способность в Тобольске очень сильно упала, как следствие товар залеживается, отсюда и просрочка. Ответственности за продажу просроченного товара- ноль, как правило оформляют возврат или обмен вот и продают не стесняясь!
Одной из важных составляющих потребительского рынка является торговля. В городе Тобольске сформирована устойчивая система торгового и бытового обслуживания населения: по состоянию на 01.01.2012 года в городе действуют 381 объект розничной торговли торговой площадью 59,7 тыс. м2, 113 объектов общественного питания с количеством посадочных мест – 8093.
За 2011 год в розничной торговле введены в эксплуатацию 3 крупных торговых центра, торговая площадь – 6,2 тыс. м2, 4 специализированных магазина «Булошная»; в сфере оказания услуг общественного питания открыт 1 ресторан с количеством посадочных мест – 120. Также введен в эксплуатацию рыночный комплекс «Северный» торговой площадью – 2,5 тыс. м2.
Объем розничной торговли по всем каналам реализации за отчетный период составил 14528342 тыс. рублей, что составляет 104,8% от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах.
Оборот общественного питания за отчетный период составил 498204 тыс. рублей или 110,1% от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах.
Объем реализации платных услуг населению за отчетный период составил 3633558 тыс. рублей или 102,2% к соответствующему периоду прошлого года в сопоставимых ценах, в том числе бытовых услуг 394665 тыс. руб. или 105,8% к уровню соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах.
Так что есть с чем сравнивать, уважаемый. А ваши реплики - очередное пустозвонство.
Re: Качество услуг и обслуживания
А рост доходов в процентах по сравнению с прошлым годом учитывает инфляцию?По разным оценкам уровень инфляции согласно лукавым цифрам Росстата в 2010 году составил от 7,8 до 8,8%, поэтому даже если учесть эти лукавые цифры, то наблюдается если не падение, то по крайней мере стагнация.Матвей писал(а):Так что есть с чем сравнивать, уважаемый. А ваши реплики - очередное пустозвонство.
Так, что падение покупательского спроса о котором говорит Liss скорей всего имеет место быть: несмотря на то, что введены 3 крупных торговых центра, 4 магазина булочной, ресторан, рыночный комплекс, а цифры все остались примерно на уровне 2010 года.
Re: Качество услуг и обслуживания
вот-вот. а то "по многолетним исследованиям", а конкретных цифр не называет. тут конечно надо смотреть какой вид товара он продает, может он продает компьютера 286 модели, которые на фиг никому не нужны уже. и с каждым годом их действительно покупают меньше, потому что он не обновляет свой ассортиментМатвей писал(а): Так что есть с чем сравнивать, уважаемый. А ваши реплики - очередное пустозвонство.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
люди, вы что с ума сошли приводите статистику сделанную кем?
Re: Качество услуг и обслуживания
Нда... Ну что- ж друзья, тогда, согласно данных Росстата мы с Вами живем в демократической стране, где каждый год повышается благосостояние, рождаемость, средний возраст, уровень медицинского обслуживания населения! А такие показатели, как инфляция, уровень коррупции, преступности падают в геометрической прогрессии! Те, кто это утверждает-либо слеп, либо стоит по другую сторону от народа. У власти действительно все замечательно, не у народа! Я занимаюсь торговлей не один год, регулярно общаюсь с широким кругом бизенсменов, руководителями разных уровней, не слепой и не глухой и мы читаем сводки Росстата только для того, чтобы посмеяться! Удивлен, что оказывается есть наивные люди, верящие докладам Правительства!
Re: Качество услуг и обслуживания
приведи в пример хоть одного бизнесмена с которым ты регулярно общаешься. или это те "бизнесмены", которые стоят на рынке северный?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
Называть имена и фамилии я не буду, а вот, вы, все кто оспаривает очевидное, имеете хоть какое-то отношение к бизнесу, торговле? Очевидно, что говорите о том, к чему не имеете отношения! Вам любой коммерсант, мелкий, средний или промышленник скажет, что доходы упали, налоги (с прошлого года) опять подняли, помощи от разрекламированных провительством программ нет, а малый бизнес-загибается в России! Весь рост ВВП объясняется простым повышением цены на нефтепродукты и дестилляты!!! Завидую всем, кто верит новостям из зомбиящика!Шпик писал(а):приведи в пример хоть одного бизнесмена с которым ты регулярно общаешься. или это те "бизнесмены", которые стоят на рынке северный?
Re: Качество услуг и обслуживания
доходы выросли. налоги как были так и остались. даже взносы уменьшили с 34 до 30 %. чем ты там таким занимаешься, что у тебя какой-то вид налога поднялся? Листовки расклеиваешь?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
Друзья мои-мы убъете меня своим пониманием сути дела в бизнесе! Тут спрашивали, с кем мне приходится общаться или это торгаши с 7-го рынка. Мне, честно говоря не понятно почему такое неуважительное отношение к торгашам, тем более, что именно Алики с рынка, Маши, Даши и Наташи одевают 99% Тоболяков! Или тоже это оспорите и скажите, что Тобольские одеваются исключительно в инет-магах и ГУМовских бутиках? Так вот, я не слышал не от Майера, не от Савина, не от Ронжина, не от Нейковчен Ф.З, что у них дела идут замечательно, вы даже не представляете какие головняки у них!!! Или скажете, что рынок жилья на подъеме, кирпичи продаются прямо с конвейера, пластиковые окна разбираю даже без остекления? И где вы взяли эти цифры налогообложения, бухгалтер боится подходить, когда приходит время подписывать налоги! Такое ощущение, что я нечаянно попал на форум в Германии или Голландии и мы говорим на разных языках!Шпик писал(а):доходы выросли. налоги как были так и остались. даже взносы уменьшили с 34 до 30 %. чем ты там таким занимаешься, что у тебя какой-то вид налога поднялся? Листовки расклеиваешь?
Re: Качество услуг и обслуживания
в органахШпик писал(а):доходы выросли.
Re: Качество услуг и обслуживания
Я лично на Северном не одеваюсь,т.к. у этих Маш и Даш цены заоблачные, а качества никакого. Они еще с переездом в новое здание задрали еще больше цены и по новому Северному я хожу как по музею, любуюсь на экспонаты и не более.Liss писал(а):Друзья мои-мы убъете меня своим пониманием сути дела в бизнесе! Тут спрашивали, с кем мне приходится общаться или это торгаши с 7-го рынка. Мне, честно говоря не понятно почему такое неуважительное отношение к торгашам, тем более, что именно Алики с рынка, Маши, Даши и Наташи одевают 99% Тоболяков! Или тоже это оспорите и скажите, что Тобольские одеваются исключительно в инет-магах и ГУМовских бутиках?
Re: Качество услуг и обслуживания
в законодательстве. не поверишь, но я непосредственно связан с этимLiss писал(а):И где вы взяли эти цифры налогообложения
и не только. в бюджетной сфере тоже выросли и в кое-каких ооошках. надо просто выбирать нужную сферу, которая сегодня актуальна, а не работать оператором пк или системным администратором, которым может работать любой кто волокет в компьютерахpashaVD писал(а):в органах
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
Извиняюсь, когда писал про Маш и Наташ-имел в виду многочисленные торговые павильоны! И к стати у наших друзей из солнечного Зазербайджана очень даже многи одеваются-зря Вы так! А вот вам дорогие аналитики, еще вопрос на засыпку: почему раскрученные торговые марки, такие как Savage, Ostin (к стати он открылся и в Тобольске) вынуждены отшивать свою продукцию в Китае (Вы ведь это знаете)? Это из-за льготной налоговой политики нашего государства???Шалун писал(а):Я лично на Северном не одеваюсь,т.к. у этих Маш и Даш цены заоблачные, а качества никакого. Они еще с переездом в новое здание задрали еще больше цены и по новому Северному я хожу как по музею, любуюсь на экспонаты и не более.Liss писал(а):Друзья мои-мы убъете меня своим пониманием сути дела в бизнесе! Тут спрашивали, с кем мне приходится общаться или это торгаши с 7-го рынка. Мне, честно говоря не понятно почему такое неуважительное отношение к торгашам, тем более, что именно Алики с рынка, Маши, Даши и Наташи одевают 99% Тоболяков! Или тоже это оспорите и скажите, что Тобольские одеваются исключительно в инет-магах и ГУМовских бутиках?
Re: Качество услуг и обслуживания
причем тут китай? пусть хоть в азербайджане отшивают, главное это качественная продукция. большинство продукции именно в китае производится. но не в китайском гараже или подвале
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):