![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Качество услуг и обслуживания
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
- Svesist
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
- Откуда: Тобольск
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Просто я считаю бессмысленно покупать вещи дороже, если есть возможность купить дешевле (белиберду какуюто написал, ну как то так
). Я дал вам совет, нуу если вы считаете это отказом, то значит так оно и есть.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Да ладно не обижайся. Я в судьбу верю. Если отказал, значит "не судьба".
К осени как то вопрос, всё равно, решать нужно будет.![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
К осени как то вопрос, всё равно, решать нужно будет.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Так вот, я заинтересовалась и вот что утверждает интернетLiss писал(а): Так с этого мы и начали разговор. Предприниматели не везут в город достаточно товаров, а то что везут может удовлетворить только непритязательных граждан. А причина в том, что во первых товар залеживается, а во вторых хороший, а соответственно дорогой -не берется вовсе!
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
"Как открыть доходный бизнес в маленьком городе – задача в принципе не сложная. Конкуренция слабая, реклама по цене не велика, клиенты не такие требовательные. Но ведь это все говорит о небольшой численности населения, значит, и о небольшой прибыли. Но все же переживать по этому поводу не стоит.
Есть много вариантов доходного бизнеса в маленьком городе. Определить их можно с помощью анализа рынка, то есть выявить, в чем нуждается потребитель и каковы объемы этих нужд. Для этого желательно воспользоваться услугами опытных специалистов-аналитиков.
Еще одним несомненным плюсом в открытии доходного бизнеса в маленьком городе является невысокий стартовый капитал и быстрая окупаемость при правильном выборе направления, а так же значительно, низкая по цене рабочая сила."
Соответственно вариант для Москвы противоположный. Если вы готовы, то пробуйте...
А то , может быть дело в вашем отношении к покупателям?Liss писал(а):Скажу Вам по секрету: мы Вам хоть черта лысого можем привезти, вопрос в том, а будет ли спрос на него?
- Svesist
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
- Откуда: Тобольск
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
ель киньте в личку название девайса, может сейчас что получитсо найти.
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701
Re: Качество услуг и обслуживания
Я валяюсь!
Чела, занимающегося бизнесом с 90-х годов пытаются научить как вести торговлю! К сведению начинающих бизнесменов и вумен:"Доля интернет-торговли в общем розничном обороте в России сейчас не превышает 1%". Да... такой оборот интернет-магазинов напрочь убил бутики и супермаркеты!!! Хотя в перспективе-это хороший бизнес, но такие городки как Тобольск, по ряду объективных причин он коснется в последнею очередь! Нет друзья мои, насыщенность и качество товаров на полках магазинов напрямую зависит от спроса, а точнее от кошелька потребителей!
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Всё интереснее и интереснее..... Сколько Вам лет? (можно в личку)Liss писал(а):Я валяюсь!Чела, занимающегося бизнесом с 90-х годов пытаются научить как вести торговлю!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Древний я ребята, как мамонт, только мамонты вымерли, а я еще живой!ель писал(а):Всё интереснее и интереснее..... Сколько Вам лет? (можно в личку)Liss писал(а):Я валяюсь!Чела, занимающегося бизнесом с 90-х годов пытаются научить как вести торговлю!
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Это в 28 лет то древний?Liss писал(а): Древний я ребята, как мамонт, только мамонты вымерли, а я еще живой!Еще на толкучках (если кому-то известно что это) в молодости отирался!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
- Svesist
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
- Откуда: Тобольск
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Liss Вот мне интересно. Если вы с 90-х годов занимаетесь "бизнесом" , то что ж вы до сих пор не нашлю свою "тему" на которой можно делать деньги?
Или нашли, но в последнее время она не прокатывает? Не получается как раньше делать "накрутки" минимум 100 % (а зачастую гораздо больше) на товар далеко не лучшего качества?
Или вы хотите сказать что в "девяностые" у населения было большая покупательная способность? А может тогда просто брали что предложат, да ещё и благодарны были?
Или нашли, но в последнее время она не прокатывает? Не получается как раньше делать "накрутки" минимум 100 % (а зачастую гораздо больше) на товар далеко не лучшего качества?
Или вы хотите сказать что в "девяностые" у населения было большая покупательная способность? А может тогда просто брали что предложат, да ещё и благодарны были?
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701
Re: Качество услуг и обслуживания
О 90-х вообще ничего не хотел говорить! Про 100%-что значит раньше, а сейчас Вы думаете меньше накрутки? А про покупательную способность хочу сказать, то что за последние годы, благодаря постоянному повышению цен буквально на все, без соответствующего поднятия уровня зарплат, большая часть населения вопреки утверждению властей реально стали беднее. Очень странно, что сами люди этого не замечают, вот это меня удивляет!Svesist писал(а):Liss Вот мне интересно. Если вы с 90-х годов занимаетесь "бизнесом" , то что ж вы до сих пор не нашлю свою "тему" на которой можно делать деньги?
Или нашли, но в последнее время она не прокатывает? Не получается как раньше делать "накрутки" минимум 100 % (а зачастую гораздо больше) на товар далеко не лучшего качества?
Или вы хотите сказать что в "девяностые" у населения было большая покупательная способность? А может тогда просто брали что предложат, да ещё и благодарны были?
- Svesist
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
- Откуда: Тобольск
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Дык в том то и дело что такие же. Просто "пипл не хавает" их уже (ну или покрайней мере не так охотно как раньше).Liss писал(а): Про 100%-что значит раньше, а сейчас Вы думаете меньше накрутки?
Сами посудите, зачем мне покупать джинсы у нас за 100 баксов, в то время как я могу купить за границей на туже сотню 2 пары? Причём выбор у меня будет гораздо больший чем вы мне можете предложить тут. И людей покупающих хорошие вещи за разумные деньги становиться всё больше.
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701
Re: Качество услуг и обслуживания
За границей? Вы будете летать в Штаты за джинсой? Да, да, читал я тут тему-заказать по инету тряпки. Но вот знаете какая тут проблема. Мне супруга привозит это барахло из каждой поездки и я одел и обул своего соседа и друга в эти шмотки, а себе в прошлом году оставил одни кроссовки. По той причине, что невозможно подобрать одежду по своей фигуре пользуясь метриком! По этой причине, хочешь или не хочешь, но приходится совершать шоппинг по бутикам! Мне вот обвес на рафик надо, могу купить дешевле чем у дилера почти в 2-а раза, но как заказать, когда не видишь в реале крепежи?!Svesist писал(а):Дык в том то и дело что такие же. Просто "пипл не хавает" их уже (ну или покрайней мере не так охотно как раньше).Liss писал(а): Про 100%-что значит раньше, а сейчас Вы думаете меньше накрутки?
Сами посудите, зачем мне покупать джинсы у нас за 100 баксов, в то время как я могу купить за границей на туже сотню 2 пары? Причём выбор у меня будет гораздо больший чем вы мне можете предложить тут. И людей покупающих хорошие вещи за разумные деньги становиться всё больше.
Re: Качество услуг и обслуживания
Liss писал(а):Я валяюсь!Чела, занимающегося бизнесом с 90-х годов пытаются научить как вести торговлю! К сведению начинающих бизнесменов и вумен
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
- Svesist
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
- Откуда: Тобольск
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Всё возможно...Liss писал(а): По той причине, что невозможно подобрать одежду по своей фигуре пользуясь метриком!
Есть схемы крепежа. В крайнем случае можно попросить сфотографировать крепёж и сделать дополнительные замеры (если есть какие то сомнения). Было бы желание ...Liss писал(а): Мне вот обвес на рафик надо, могу купить дешевле чем у дилера почти в 2-а раза, но как заказать, когда не видишь в реале крепежи?!
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701