Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 05 апр 2012 19:30

:lol: Но ведь отказал....
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Svesist
Почетный участник форума
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Svesist » 05 апр 2012 19:33

Просто я считаю бессмысленно покупать вещи дороже, если есть возможность купить дешевле (белиберду какуюто написал, ну как то так :) ). Я дал вам совет, нуу если вы считаете это отказом, то значит так оно и есть.
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 05 апр 2012 19:36

Да ладно не обижайся. Я в судьбу верю. Если отказал, значит "не судьба". :lol:
К осени как то вопрос, всё равно, решать нужно будет. :roll:
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 05 апр 2012 19:38

Liss писал(а): Так с этого мы и начали разговор. Предприниматели не везут в город достаточно товаров, а то что везут может удовлетворить только непритязательных граждан. А причина в том, что во первых товар залеживается, а во вторых хороший, а соответственно дорогой -не берется вовсе!
Так вот, я заинтересовалась и вот что утверждает интернет :P

"Как открыть доходный бизнес в маленьком городе – задача в принципе не сложная. Конкуренция слабая, реклама по цене не велика, клиенты не такие требовательные. Но ведь это все говорит о небольшой численности населения, значит, и о небольшой прибыли. Но все же переживать по этому поводу не стоит.

Есть много вариантов доходного бизнеса в маленьком городе. Определить их можно с помощью анализа рынка, то есть выявить, в чем нуждается потребитель и каковы объемы этих нужд. Для этого желательно воспользоваться услугами опытных специалистов-аналитиков.

Еще одним несомненным плюсом в открытии доходного бизнеса в маленьком городе является невысокий стартовый капитал и быстрая окупаемость при правильном выборе направления, а так же значительно, низкая по цене рабочая сила."


Соответственно вариант для Москвы противоположный. Если вы готовы, то пробуйте...
Liss писал(а):Скажу Вам по секрету: мы Вам хоть черта лысого можем привезти, вопрос в том, а будет ли спрос на него?
А то , может быть дело в вашем отношении к покупателям?

Аватара пользователя
Svesist
Почетный участник форума
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Svesist » 05 апр 2012 19:39

ель киньте в личку название девайса, может сейчас что получитсо найти.
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 05 апр 2012 20:10

Я валяюсь! :lol: Чела, занимающегося бизнесом с 90-х годов пытаются научить как вести торговлю! К сведению начинающих бизнесменов и вумен:"Доля интернет-торговли в общем розничном обороте в России сейчас не превышает 1%". Да... такой оборот интернет-магазинов напрочь убил бутики и супермаркеты!!! Хотя в перспективе-это хороший бизнес, но такие городки как Тобольск, по ряду объективных причин он коснется в последнею очередь! Нет друзья мои, насыщенность и качество товаров на полках магазинов напрямую зависит от спроса, а точнее от кошелька потребителей!

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 05 апр 2012 20:15

Liss писал(а):Я валяюсь! :lol: Чела, занимающегося бизнесом с 90-х годов пытаются научить как вести торговлю!
Всё интереснее и интереснее..... Сколько Вам лет? (можно в личку)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 05 апр 2012 20:28

ель писал(а):
Liss писал(а):Я валяюсь! :lol: Чела, занимающегося бизнесом с 90-х годов пытаются научить как вести торговлю!
Всё интереснее и интереснее..... Сколько Вам лет? (можно в личку)
Древний я ребята, как мамонт, только мамонты вымерли, а я еще живой! :lol: Еще на толкучках (если кому-то известно что это) в молодости отирался!

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 05 апр 2012 20:51

Liss писал(а): Древний я ребята, как мамонт, только мамонты вымерли, а я еще живой! :lol: Еще на толкучках (если кому-то известно что это) в молодости отирался!
Это в 28 лет то древний?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Svesist
Почетный участник форума
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Svesist » 05 апр 2012 21:00

Liss Вот мне интересно. Если вы с 90-х годов занимаетесь "бизнесом" , то что ж вы до сих пор не нашлю свою "тему" на которой можно делать деньги?
Или нашли, но в последнее время она не прокатывает? Не получается как раньше делать "накрутки" минимум 100 % (а зачастую гораздо больше) на товар далеко не лучшего качества?
Или вы хотите сказать что в "девяностые" у населения было большая покупательная способность? А может тогда просто брали что предложат, да ещё и благодарны были?
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 05 апр 2012 21:12

Svesist писал(а):Liss Вот мне интересно. Если вы с 90-х годов занимаетесь "бизнесом" , то что ж вы до сих пор не нашлю свою "тему" на которой можно делать деньги?
Или нашли, но в последнее время она не прокатывает? Не получается как раньше делать "накрутки" минимум 100 % (а зачастую гораздо больше) на товар далеко не лучшего качества?
Или вы хотите сказать что в "девяностые" у населения было большая покупательная способность? А может тогда просто брали что предложат, да ещё и благодарны были?
О 90-х вообще ничего не хотел говорить! Про 100%-что значит раньше, а сейчас Вы думаете меньше накрутки? А про покупательную способность хочу сказать, то что за последние годы, благодаря постоянному повышению цен буквально на все, без соответствующего поднятия уровня зарплат, большая часть населения вопреки утверждению властей реально стали беднее. Очень странно, что сами люди этого не замечают, вот это меня удивляет!

Аватара пользователя
Svesist
Почетный участник форума
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Svesist » 05 апр 2012 21:44

Liss писал(а): Про 100%-что значит раньше, а сейчас Вы думаете меньше накрутки?
Дык в том то и дело что такие же. Просто "пипл не хавает" их уже (ну или покрайней мере не так охотно как раньше).
Сами посудите, зачем мне покупать джинсы у нас за 100 баксов, в то время как я могу купить за границей на туже сотню 2 пары? Причём выбор у меня будет гораздо больший чем вы мне можете предложить тут. И людей покупающих хорошие вещи за разумные деньги становиться всё больше.
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 05 апр 2012 22:06

Svesist писал(а):
Liss писал(а): Про 100%-что значит раньше, а сейчас Вы думаете меньше накрутки?
Дык в том то и дело что такие же. Просто "пипл не хавает" их уже (ну или покрайней мере не так охотно как раньше).
Сами посудите, зачем мне покупать джинсы у нас за 100 баксов, в то время как я могу купить за границей на туже сотню 2 пары? Причём выбор у меня будет гораздо больший чем вы мне можете предложить тут. И людей покупающих хорошие вещи за разумные деньги становиться всё больше.
За границей? Вы будете летать в Штаты за джинсой? Да, да, читал я тут тему-заказать по инету тряпки. Но вот знаете какая тут проблема. Мне супруга привозит это барахло из каждой поездки и я одел и обул своего соседа и друга в эти шмотки, а себе в прошлом году оставил одни кроссовки. По той причине, что невозможно подобрать одежду по своей фигуре пользуясь метриком! По этой причине, хочешь или не хочешь, но приходится совершать шоппинг по бутикам! Мне вот обвес на рафик надо, могу купить дешевле чем у дилера почти в 2-а раза, но как заказать, когда не видишь в реале крепежи?!

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 05 апр 2012 22:12

Liss писал(а):Я валяюсь! :lol: Чела, занимающегося бизнесом с 90-х годов пытаются научить как вести торговлю! К сведению начинающих бизнесменов и вумен
:lol: вумен не пыталась вас научить чему-либо! Я написала что я заинтересовалась и то, что нашла в интернете.

Аватара пользователя
Svesist
Почетный участник форума
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 25 июн 2006 18:33
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Svesist » 05 апр 2012 22:18

Liss писал(а): По той причине, что невозможно подобрать одежду по своей фигуре пользуясь метриком!
Всё возможно...
Liss писал(а): Мне вот обвес на рафик надо, могу купить дешевле чем у дилера почти в 2-а раза, но как заказать, когда не видишь в реале крепежи?!
Есть схемы крепежа. В крайнем случае можно попросить сфотографировать крепёж и сделать дополнительные замеры (если есть какие то сомнения). Было бы желание ...
Куплю для вас вещи в зарубежных магазинах.
Отзывы:http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=3&t=4904&p=53190#p53190
Подробности: http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4203 , http://forum.tobolsk.info/viewtopic.php?f=9&t=4701

Ответить