Жанна писал(а):Холодную воду дали, но больше чем на полсуток позже, чем обещали. Думаю прокуратура должна поработать активно по поводу таких потрясающих сроков исполнения обещенного! Горячей нет...Еще похоже полсуток ждать!
всё что я нашел в законодательстве, это Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" из которого следует, что
Код: Выделить всё
допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа
В случае нарушения данных нормативов
Код: Выделить всё
за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
Аналогично, про горячую воду:
Код: Выделить всё
допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа; для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
за это нарушение:
Код: Выделить всё
за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
Таким образом, всё на что можно расчитывать при обращении в контролирующие органы - это перерасчет с шагом 0,15 % и всё ...
А отмазку почему задержали я думаю придумают ))