Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 06 апр 2012 14:33

Шпик писал(а):причем тут китай? пусть хоть в азербайджане отшивают, главное это качественная продукция. большинство продукции именно в китае производится. но не в китайском гараже или подвале
Вопрос к уважаемым эксперам заключался не о качестве тряпья. А почему швейное производство ООО "Флэкс" расположено в Китае, а не в России? Ведь, если послушать уважаемых форумчан, то условия (согласно статуправлению) для развитию малого и среднего бизнеса в России благоприятные! Мне очень интересно Ваше мнение, из переписки я почерпнул огромные знания! :lol: В понедельник буду с Тюменскими предпринимателями встречаться и расскажу, что в действительности думают обычные обыватели о нас!

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 06 апр 2012 16:52

Liss писал(а):...согласно данных Росстата мы с Вами живем в демократической стране...
Чудны дела твои, господи... Когда то уже Конституцию успели заменить данными Росстата, а я тут ни сном, ни духом...
Liss писал(а):...я не слышал не от Майера, не от Савина, не от Ронжина, не от Нейковчен Ф.З, что у них дела идут замечательно, вы даже не представляете какие головняки у них!!!
Я вот тоже не слышал, что у них все замечательно... а самое главное - никогда не услышу. Потому как люди давно переросли статус "мелкого лавочника", и не будут себе диферамбы распевать. тем более на форумах...
Я, конечно, не в курсе, кем ты шабашишь у каждого из вышеперечисленных, но видать перец должен быть важный, коли ты о их головняках знаешь, а они нет..

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 06 апр 2012 17:07

Перс писал(а):
Liss писал(а):...согласно данных Росстата мы с Вами живем в демократической стране...
Чудны дела твои, господи... Когда то уже Конституцию успели заменить данными Росстата, а я тут ни сном, ни духом...
Liss писал(а):...я не слышал не от Майера, не от Савина, не от Ронжина, не от Нейковчен Ф.З, что у них дела идут замечательно, вы даже не представляете какие головняки у них!!!
Я вот тоже не слышал, что у них все замечательно... а самое главное - никогда не услышу. Потому как люди давно переросли статус "мелкого лавочника", и не будут себе диферамбы распевать. тем более на форумах...
Я, конечно, не в курсе, кем ты шабашишь у каждого из вышеперечисленных, но видать перец должен быть важный, коли ты о их головняках знаешь, а они нет..

Речь не по существу! А не слышал ты по той причине, что не из того круга! В продолжении разговора не вижу смысла, т.к. перепираться мне нет надобности, а лиц объективно понимающих ситуацию, затронутую в этих дебатах по всей видимости здесь нет! На этом и откланяюсь!

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 06 апр 2012 18:57

Liss писал(а):..А не слышал ты по той причине, что не из того круга!
Нда... ну вот тебе еще одно подтвердение, что ты по максимуму мелкий нувориш. Я, опять же повторюсь, не в курсе, кем ты так "невидимым фронтом" у ребят шабашишь, что они про тебя не в курсе, но вот в моем окружении тебя точно нет, а "круги" мои рисовать можно только "изнутри".
Мое о тебе реноме: Понтовщик...
p.s. если ты в 90-е был даже мелким лавочником действительно, то я тебя знаю... отсюда - очень даже интересно, кто себе так "памятники строит"...

Liss
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 мар 2012 17:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Liss » 06 апр 2012 19:12

Перс писал(а):
Liss писал(а):..А не слышал ты по той причине, что не из того круга!
Нда... ну вот тебе еще одно подтвердение, что ты по максимуму мелкий нувориш. Я, опять же повторюсь, не в курсе, кем ты так "невидимым фронтом" у ребят шабашишь, что они про тебя не в курсе, но вот в моем окружении тебя точно нет, а "круги" мои рисовать можно только "изнутри".
Мое о тебе реноме: Понтовщик...
p.s. если ты в 90-е был даже мелким лавочником действительно, то я тебя знаю... отсюда - очень даже интересно, кто себе так "памятники строит"...
Не люблю грубость-это следствие невоспитанности и безнаказанности!Если ты Перс из Тюмени, то мы могли бы с тобой пересекаться, а так-извини!

Жанна
Почетный участник форума
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 18 янв 2011 22:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Жанна » 06 апр 2012 20:28

-
Последний раз редактировалось Жанна 10 ноя 2012 20:55, всего редактировалось 1 раз.

timon-200
Почетный участник форума
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 21 май 2011 17:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение timon-200 » 06 апр 2012 20:38

еще вопрос на засыпку: почему раскрученные торговые марки, такие как Savage, Ostin (к стати он открылся и в Тобольске) вынуждены отшивать свою продукцию в Китае (Вы ведь это знаете)?
А хрен его знает, может потомучто русские нужны для того чтобы качать нефть и газ, строить заводы по их переработке, запускать ракеты в космос и строить атомные электростанции, а не шить трусы. Ну просто так исторически сложилось.
А почему швейное производство ООО "Флэкс" расположено в Китае, а не в России?
А почему ABB-шное электрооборудование для ДГП-Тобольск Полимер сделано в прибалтике, а не в Германии? А возможно даже и в Одессе. :lol:
"Sapienti sat"(с) римляне - разумный поймёт.

pechkin
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 12 янв 2012 16:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение pechkin » 06 апр 2012 21:12

Жанна писал(а):
Матвей писал(а): А вот о чём говорят цифры из отчёта об итогах соцэкономразвития Тобольска за 2011 год (сайт администрации)
При нынешней "палочной" системе есть огромное количество приписок, и данные с сайта администрации - не исключение. Было бы любопытно посмотреть на это зрелище.
Было бы любопытно посмотреть на другое зрелище - настоящие цифры коммерсов, которые "по-белому" наверняка выше указанных. Не секрет, что ряд товаров и услуг в городе проходят "мимо кассы". И эти цифры - то что задекларировано,и не больше.

pechkin
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 12 янв 2012 16:51

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение pechkin » 06 апр 2012 21:15

В смысле не доходы личные задекларированы, а по отчётности - оказание услуг, реализация товара и т.п.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 07 апр 2012 03:33

Liss писал(а):Не люблю грубость-это следствие невоспитанности и безнаказанности!Если ты Перс из Тюмени, то мы могли бы с тобой пересекаться, а так-извини!
Да я вроде и не грубил нигде, повода не было... а про безнаказаность - это верно, кто бод богом ходит, тому и "джокер" в масть... Мы тут хоть и за Тобольск говорили, но и Тюмень нам не чужой поселок... люди то везде как люди... я не пересекался - другие пересекались, от этого суть вопроса не меняется.

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение СветланаД » 07 апр 2012 23:20

В нашей стране совсем честным предпринимателю просто нельзя быть, останется без куска хлеба

timon-200
Почетный участник форума
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 21 май 2011 17:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение timon-200 » 08 апр 2012 17:19

В нашей стране совсем честным предпринимателю просто нельзя быть, останется без куска хлеба
За это сообщение автора СветланаД поблагодарил:
Liss (08 апр 2012 10:29)
Рейтинг: 20%
Нда. То есть получается Liss нечестный предприниматель, да еще публично поддерживает тех кто об этом говорит. Феерично.
А тут ещё один повод поскорбеть о не пошитых у нас трусах. http://www.sdelanounas.ru/blogs/15916/ До чего Путин страну довёл! :lol:
"Sapienti sat"(с) римляне - разумный поймёт.

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение СветланаД » 08 апр 2012 18:18

Да предприниматели и рады бы были всё честно показывать, думаете им нравиться двойную, а-то и тройную отчётность вести, просто хочется жить хотя бы не хуже среднего россиянина.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 08 апр 2012 18:20

А средний россиянин - это кто , примерно?

СветланаД
Почетный участник форума
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:25

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение СветланаД » 08 апр 2012 18:27

Да кто его знает :lol:

Ответить